Сижу вот на семинаре в Киеве и лажу в инете... И вспомнилось, будучи старшеклассником попалась мне на глаза страшная статья о парнях америкосах, которые в школе замочили безличь своих товарищей, якомы обыгравшись в великий Doom... решив исследовать эту тему (после событий в Вирджинии) нарыл вот такую статью:
Впервые о взаимосвязи реального и виртуального насилия заговорили 10 лет назад, когда мир потрясло известие об убийстве 14-летним американцем Майклом Карнилом (Michael Carneal) трех своих одноклассниц. Эксперты, занимавшиеся расследованием дела, выяснили, что до преступления Карнил ни разу в жизни не держал в руках настоящее оружие, однако прекрасно знал, как с ним обращаться. В этом, считают психологи, школьнику помогли игры Doom, Quake, Mechwarrior, Castle Wolfenstein и другие. К счастью, главным виновником трагедии был признан не компьютер.
Постоянные издевательства сверстников и отсутствие друзей провоцировали у Карнила частые психические расстройства. Он являлся объектом насмешек даже для местной школьной газеты, давшей несчастному Майклу обидное прозвище Fag, что на сленге означает "шестерка". Доведенному до полного отчаяния юноше ничего не оставалось, как в один прекрасный день, ворвавшись в родной класс, открыть беспорядочную стрельбу из винтовки. Другой, не менее известный трагический инцидент, связанный с жестокостью на виртуальной почве, произошел 20 апреля 1999 года в школе Columbine High School города Литтлон (штат Колорадо, США). Вооруженные до зубов 18-летний Эрик Харрис (Eric Harris) и 17-летний Дилан Клеболд (Dylan Klebold) проникли в здание школы и открыли огонь по учащимся. За считанные минуты от рук подростков погибло 12 и было ранено 20 человек. Во время полицейского штурма оба преступника покончили с собой, а ответственность за трагедию тут же возложили на голливудские боевики и главного рок-баламута того времени Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson).
Лишь спустя некоторое время эксперты выяснили, что ключевую роль в случившемся сыграл знаменитый экшен Doom. Именно этой компьютерной забаве чаще всего посвящали свой досуг Харрис и Клеболд, мечтавшие о появлении в игре специального режима с безоружными, не способными обороняться противниками. Школьный расстрел являлся своеобразной попыткой воплотить идею подобного "виртуального неравенства" в жизнь. Не случайно в своем прощальном видеописьме, записанном утром 20 апреля, подростки назвали предстоящее нападение на школу "чем-то вроде гребаного Дума".
......
И снова я. Будучи геймером со стажем (я играл еще на экстишках в 1989 году, был свой ZX Spectrum и т.д.) меня эта тематика сильно цепляет. Кто что думает по поводу данной статьи ?
Неужили "виртуальный опыт" действительно настолько "переносим" в реальность ? Умение пользоваться с оружием, приобретение тактических навыков... опять же решительность на определенные поступки ?
В детстве я молил Бога о велосипеде. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении
По крайней мере частенько в сети нахожу оружейных специалистов, весь опыт обрещения с АКМ или М-16 заключается в просиживании за "Контрой". Но апломб! Но непререкаемость суждений!!!
Дауны, хреновы.
Загнать магазин, передурнуть затвор и нажимать на спусковой крючок - много ума не надо. Тактики как таковой там и в помине нет...
По этому я и ратую за обучение стрельбе из настоящего огнестрела. Чтоб знали что это такое, как оно работает, и что оно может сделать. Когда это все преподносится как надо плюс вбиваение ТБ с первого раза - вероятность "вирджинской стрельбы" стремится к нулю.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Неуравновешенный дурак с нарушенной психикой везде, в чем хотите найдет для себя пример. Пример из своей жизни. Раз мы по дурасти малолетства в училище шутками "раздраконили" одного парня с "легковозбуждаемой" психикой. Это было в кабинете химии. Так он сорвал кран с рукамойника (в кабинетах химии такие есть возле каждой парты) и погнался за обидчиком. Это проблемы психики. А наше "гуманное" общество обвинит все, даже "железо", только не само себя. Просто необходимо людей с неадекватным восприятием мира и нарушенной психикой выявлять и что-то с ними делать.
Но в принципе и игры современные становятся все кровожаднее.
"Не верь моей улыбке. Улыбка- это всего лишь движенье мускул лица. А я могу воткнуть тебе в спину нож не переставая улыбаться..."
я переиграл в Doom, Quake I/II/III, Counter Strike, BattleField и прочие стрелялки часы, дни, а может и месяцы, НО весь мой опыт владения оружием ограничивается 9-ю патронами при стрельбе из АК на стрельбище в школе на ДПЮ (10 или 11 класс), да пару раз из ракетницы на отцовом газовом револьвере. При этом оружие в руки просто так не возьму ибо не умею им ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Все люди имеют голову, но не всяк человек её умеет пользоваться!
не верю я в то, что игры чему-то могут толково начить Имеющиеся в ходу симуляторы либо сложны (Microsoft Flight Simulatior - до сих пор смеюсь, вспоминая как журналюшки на весь мир кричали, что "терроисты" врезавшиеся в WTC на самолетах, учились летать на Боингах в этой программе), либо не дают никакого обучающего эффекта. Настоящих летчиков учат летать сначала на симуляторах, но потом они отрабатывают всё тоже самое на реальной технике.
Вопрос - если дать "спецу" в NFS сесть за баранку автомобиля - он сможет легко и просто поехать? Да люди с опытом не сразу привыкают к новой машине! Выходит, я после поездок в танке в BattleField смогу на ура водить американского "Абрашку" или нашы Т-72? Ну а полеты на Апаче или Ми для меня вообще не составят труда?
В некоторых играх я ворочаю огромными суммами денег, гоняю армии на врагов, эскадрильи и эскадры, полки и батальоны идуит на смерть по одному моему клику мыши, но это отнюдь не значит, что я великий финансист или полководец.
Играя в тетрис, невозможно научиться строить дома!
А если уж и запрещать игры или оружие (как пледлагают некоторые блаженные от пацифистов или разных христ. конфессий, придерживая, на всякий случай, в багажничке машины АК или СВД), то надо запретить: 1) уроки труда для девочек - там учат обращаться с кухонными ножами, которые являются чуть ли не самым массовым орудием убийств на бытовой почве 2) фильмы о войне (даже ВОВ), ведь там показывают как пользоваться оружием 3) закрыть во всех музеях все экспозиции с оружием (начиная с каменного века...) 4) запретить игрушки в виде оружия (авось дети не купленными играться будут, а как мы в детстве - сами из дерева, железа, пластилина, делать начнут :))
Хорошо, что ты это осознаешь. Но есть тысячи малолетних (как правило) придурков, которые заигравшись теряют связь с реальностью. Они привыкают "мочить", "валить", "бахать", рассуждают о сравнительных ТТХ АКМ и М-16, имеют свое собственное "аргументированное" мнение и очень редко его меняют...
А запрещать ничего не надо. Разностороннее развитие ребенка - это забота его родителя. Посадить его за руль автомобиля, свозить на стрельбище, уйти в настоящий поход в настоящий лес... Усилить его связь с реальностью. Тогда меньше шансов, что он по укурке бахнет твоей машиной в машину соседа, возьмет папино ружье и будет выыцеливать прохожих с балкона и т.д.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Мы в детстве тоже играли в войнушки - в селе или городе на улице - и если кто-то "терял связь с реальностью" и продолжал воевать после окончания игры, то быстро получал по кумполу, зачастую от всех :) А у нонешних малолеток в голове каша: 1) реклама говорит, что "правила существуют для того, чтобы их нарушать"
2) всякие там психотералоги боясь чтобы у ребятенка не развился комплекс неполноценности развивают в нем комплекс превосходства, который в силу игры детства в одной месте, перерастает в мысль - я всё могу. И тут из школьной программы вспоминается цитата из классика "Тварь я дрожащщая или право имею". При этом цитата вырвана из контекста.
3) родители редко следят за дитятей, а оно вырастает в черти что. Весь воспитательный процесс сводится к выдаче нала "на карманные расходы", контроль оценок в дневнике и времени появления-отъявления из дома.
А запрещать всё-таки надо 1) Симпсоны детям на мультфильм. Для него нужна категория "до 18 и старше" 2) Футурама - из той же серии 3) какие-то черти что за м/ф. Тоже типа детскихЮ, но наш "Ежик в тумане" нервно курит в сторонке по психоделике... 4) японские м/ф почти как один - под запрет. Пусть эти извращенцы сами своих детей потчуют такой х...й 5) амерские "исторические" фильмы в топку! К истории они обычно имеют столько же отношения, сколько действия нашей власти к заботе о народе :)
Доступ закрыт.
свернуть
развернуть
закрыть
Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте