Нюансы Правил МКПС.

0
Горожане
0
Аксакал
Итак, не так давно, в другой теме форума были высказаны некие мысли, касательно одного из эпизодов, имевших место быть на соревнованиях по практической стрельбе пару лет назад.

Я не буду останавливаться на вопросе, почему эти мысли превратились в некие обвинения, почему эти мысли были высказаны человеком абсолютно далеким от этого вида спорта и его правил, почему эти мысли не были разобраны непосредственными участниками непосредственно на месте.

Будем говорить сугубо о букве и духе правил Практической Стрельбы.

Небольшая информационная ремарка: о себе - занимаюсь ПС уже более 10 лет, с 2005 года Национальный Судья Украинского регионального отделения МКПС, за свою карьеру отсудил более 130 матчей разного уровня, включая соревнования, имеющие статус Чемпионата Украины, модератор Судейского раздела Украинского Стрелкового Форума, я регулярно продолжаю и в настоящее время судить и стрелять матчи по разным видам динамической стрельбы, проходящие в нашей стране. И т.д.

***

Ладно, хватит вступления, перейдем к практике.
Рассмотрим некую ситуацию:

Во время ознакомления с упражнением один из стрелков оставляет на территории стрелковой площадки некие метки, которые должны помочь ему во время прохождения упражнения. Эти действия обнаруживает судья и удаляет эти метки. Во время прохождения упражнения стрелок не находит своих меток, из-за чего его результат оказывается хуже того, какой он мог для себя предположить.

Теперь обратимся к Правилам.

2.1.5 ПОВЕРХНОСТЬ СТРЕЛЬБИЩА. Поверхность стрелковой площадки должна быть
подготовлена и выровнена до начала соревнований и содержаться в порядке во время
соревнования
для обеспечения достаточной безопасности участников и официальных лиц.
Необходимо следить за изменениями поверхности на упражнении под влиянием погодных
условий и действий участников. Официальные лица матча могут присыпать поврежденные
поверхности гравием, песком или другими материалами в любое время, и участники не могут