xlm (19.11.2013, 20:59) писал:Было непосадочное положение самолета относительно ВПП.
Может и так, хотя навигационное оборудование позволяет с большой точночтью выходить на курс/глиссаду при любой погоде... вот еще интересная мысль с форума, цитата:
Позвольте и мне своих пять копеек в эту ветку вставить - по вопросу переученных штурманов и летных способностей 45-летних людей.
Когда в стране после распада СССР разразился топливный кризис, в ВВС образовалось большое количество летчиков, которые не по своей вине практически прекратили летную деятельность - ходили в наряды, писали общую подготовку к полетам, сдавали зачеты, но не летали - попросту служили и ждали лучших времен. Удерживало таких летчиков то, что выслуга засчитывалась год за два независимо от фактического годового налета - был в то время такой способ удерживания в армии летных кадров. В авиационных частях уровень летной подготовки поддерживал только руководящий состав и два-три звена.
Когда наконец-то стал поступать керосин и возник вопрос восстановления летчиков в строй, то после первого года регулярных полетов стали приходить к выводу, что легче выпускника училища подготовить к тренировочным полетам, чем 35-летнего летчика, не летавшего крайние 5-7 лет. Они заметно уступали молодым лейтенантам, на полигонах не могли отыскать цель, часто теряли контроль за режимом полета, допускали грубые ошибки в технике пилотирования и т.п. Они объективно перестали быть перспективными. К этому времени закончилась лафа - перестали засчитывать выслугу год за два года, и эта категория летчиков практически полностью покинула ряды вооруженных сил. Что тогда можно говорить о штурмане, бортинженере, которые в 45 лет решили стать летчиками? 45-летний пилот, пролетавший 25 лет, наверное, не уступит в летном профессионализме 25-летнему коллеге, тем более на воздушных судах, не создающих большие перегрузки. Но начинать летное обучение в 45 лет?! Я - штурман, не списан, но не могу представить, чтобы, к примеру, через один год я смог бы себе доверить место командира пассажирского лайнера и жизнь других людей. И совсем не потому, что английский мой не так хорош или оборудование кабины мне плохо знакомо, а потому что я не смогу сталь летчиком. Управлять самолетом, взлетать, садить самолет смогу, но в критической ситуации, когда нужно действовать не только головой, но и показать летное мастерство, это мастерство я не покажу. Где я его в себе найду?
Человек в 45 лет физиологически не способен с нуля стать первоклассным летчиком,... да и штурманом.
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Специалисты обнаружили кассету речевого самописца упавшего в Казани Boeing, сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба на месте ЧС.
МАК во вторник сообщил, что в контейнере одного из "черных ящиков" не оказалось записывающего устройства. Эксперты полагали, что его "выбило" из-за сильного удара.
"Кассета обнаружена в 14.30 мск", — сказал собеседник агентства.
Британский эксперт: российские летчики не хуже других
По мнению одного из британских экспертов по авиационной безопасности, бывшего летчика Королевских военно-воздушных сил Великобритании, а ныне обозревателя журнала Flight International Дэвида Лирмонта, для предотвращения авиакатастроф, подобных крушению "Боинга" в Казани 17 ноября, необходимо в корне изменить подход к подготовке и переподготовке пилотов.
Проблема России, да и Украины, в том, что при наличии денег и блата можно купить любые бумажки. Поэтому все заявления по поводу техосмотров, налета часов, говорят только о наличии соответствующих бумаг. А было это или нет, дело темное. Пилоты, может быть, и хорошие, только бардак. Кстати, летал четыре раза аэрофлотом, по ощущениям, бардака у них больше всех. Два раза терялся багаж, один раз с задержкой на 10 дней. Два раза при чекине не давали второй посадочный талон. При этом один раз пришлось выходить на территорию РФ для повторной регистрации. Ладно, это мелочи, но если уже Аэрофлот, то что говорить про Татарстан, который даже международной лицензии не имеет...
Сейчас я в Швеции, тут с полицией можно договориться. Вот только денег предлагать нельзя - будут проблемы.
В Научно-техническом центре МАК продолжаются работы по расшифровке информации, зафиксированной на носителе бортового речевого самописца. Предстоит значительный объем работ по распознаванию и идентификации голосов членов летного экипажа, последующей синхронизации зафиксированной информации наземных и бортовых средств объективного контроля. Техническая комиссия МАК продолжает работу. http://www.mak.ru/
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения (А.С. Пушкин)
Цитата:«14 октября около 20.00 по местному времени вертолет Ми-8 авиакомпании «АЛРОСА», следовавший из вахтового поселка, находящегося в 290 км от Тикси, в поселок Полярный, при взлете задел краями лопастей несущего винта стоявший на земле контейнер, после чего опрокинулся на бок», — говорится в сообщении. При падении были повреждены несущий винт, хвостовая часть и фюзеляж вертолета. Устанавливается размер причиненного ущерба. В настоящее время проводится доследственная проверка.
Никто не пострадал...
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения (А.С. Пушкин)
(А.С. Пушкин)
(А.С. Пушкин)
(А.С. Пушкин)
(А.С. Пушкин)
(А.С. Пушкин)
(А.С. Пушкин)
(А.С. Пушкин)
(А.С. Пушкин)