Цитата:Написано: xxx Макс И ты ето постоянно читаеш?? Мне бы лично надоело такое постоянно читать. Ради интереса можна - а что бы так увлекаться.............. :wacko:
Что ты имеешь ввиду под словом "это" ? Книгу или вообще научно-познавательную литературу ?
Цитата:Написано: xxx Макс И ты ето постоянно читаеш?? Мне бы лично надоело такое постоянно читать. Ради интереса можна - а что бы так увлекаться.............. :wacko:
Что ты имеешь ввиду под словом "это" ? Книгу или вообще научно-познавательную литературу ?
А что ты имееш вииду под словом научно познавательная??? Потому что у нас могут быть разные представления етого слова. А там имел ввиду о той книге.
Почитайте Алекса Экслера. Например "Записки невесты программиста", "Свадебное путешествие Лёлика". Очень прикольно пишет. Я их читаю ещё одновременно с другими. Просто так поржать местами :up2: Легко читается.
Цитата:Написано: xxx Макс И ты ето постоянно читаеш?? Мне бы лично надоело такое постоянно читать. Ради интереса можна - а что бы так увлекаться.............. :wacko:
Что ты имеешь ввиду под словом "это" ? Книгу или вообще научно-познавательную литературу ?
А что ты имееш вииду под словом научно познавательная??? Потому что у нас могут быть разные представления етого слова. А там имел ввиду о той книге.
Ту книгу я постоянно не читаю - прочел один раз, мне она показалась очень полезной. Научно-познавательная литература для меня - литература, в которой автор передает реальную информацию, факты и свое мнение/отношение к ней. Автобиографию я бы тоже сюда отнес. То есть не выдуманный рассказ, а что-то более реальное: исторические факты, научные гипотезы.
Цитата:Написано: xxx Макс И ты ето постоянно читаеш?? Мне бы лично надоело такое постоянно читать. Ради интереса можна - а что бы так увлекаться.............. :wacko:
Что ты имеешь ввиду под словом "это" ? Книгу или вообще научно-познавательную литературу ?
А что ты имееш вииду под словом научно познавательная??? Потому что у нас могут быть разные представления етого слова. А там имел ввиду о той книге.
Ту книгу я постоянно не читаю - прочел один раз, мне она показалась очень полезной. Научно-познавательная литература для меня - литература, в которой автор передает реальную информацию, факты и свое мнение/отношение к ней. Автобиографию я бы тоже сюда отнес. То есть не выдуманный рассказ, а что-то более реальное: исторические факты, научные гипотезы.
Биография, исторические факты, личности. Ето не научно - познавательная литература - а история. В таких книгах ниче конкретно не говориться - а просто описываються те события факты которые имели место в нашей жизни или истории. А вот научные гипотезы я б отнес как раз к научно-познавательной литературе. ( Хотя ето чисто мои размышления) :estser:
история - это тоже наука (http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%...%80%D0%B8%D1%8F) Поэтому, если описанные факты имют значение для человечества - такую литературу можно отнести к научной. Автобиографии и прочее - наверное нельзя (хотя вобщем это не принципиально)
А кто-то читал Франца Кафку? Я вот только сегодня вообще узнала о его существовании. Прочитала вот это:
Один молодой американец по имени Саймон Мун, изучавший дзэн в дзэндо (школе дзэн) в Ломпоке, штат Калифорния совершил непростительную ошибку-прочел "Процесс" Франца Кафки. Этот зловещий роман, в сочетании с дзэн-тренировкой, оказался не по зубам бедному Саймону. Юношу потрясла интеллектуально и эмоционально, странная притча о Двери Закона, которая у Кафки появляется ближе к концу повествования. Саймона притча Кафки так взволновала, что он не мог больше медитировать, потерял самообладание и надолго отвлекся от изучения сутр.
В несколько сжатом пересказе, притча Кафки выглядит так:
Некий человек приходит к Двери Закона и просит разрешения войти. Страж не дает ему пройти через дверь, но говорит, что если этот человек будет ждать неопределенно долго, то, Может быть, когда-нибудь в будущем, он получит разрешение. Человек ждет и ждет; он стареет; он пытается подкупить стражника. Тот берет деньги, но по-прежнему не пропускает его через дверь. Человек продает все свое имущество, чтобы предложить еще большую взятку. Стаж принимает ее, но все-таки не дает человеку прохода. Принимая каждую новую взятку, страж всегда объясняет: "Я делаю это только для того, чтобы ты не терял всей надежды".
В конце концов человек становится совсем старыми больным и знает, что он скоро умрет. В свои последние минуты он, набравшись сил, задает вопрос, который мучил его годами. "Мне сказали, - говорит он стражнику, -что Закон существует для всех. Почему же тогда так случилось, что все эти годы, пока я здесь сижу и жду, никто больше не пришел к Двери Закона?"
"Эта дверь, - отвечает страж, - была создана только для тебя. А сейчас я закрою ее навсегда". Он захлопывает дверь, и человек умирает.
Чем больше Саймон ломал себе голову над этой аллегорией, или шуткой, или загадкой, тем яснее ему становилось, что он никогда не поймет дзэн, если сначала не поймет эту странную сказку. Если дверь существовала только для этого человека, почему ему нельзя было войти? Если хозяева выставили стражника, чтобы не пропускать человека, то почему они при этом оставили дверь искушающе приоткрытой? Почему стражник закрыл дверь, когда человек стал уже слишком стар, чтобы попытаться прорваться в нее силой? Имеет ли буддийское учение о Дхарме (Законе) какое-то отношение к этой притче?
Может быть, Дверь Закона символизирует византийскую бюрократию, которая существует практически во всех современных правительствах, и, в таком случае, вся притча превращается в политическую сатиру? Скромный чиновник Кафка вполне мог бы на досуге сочинить именно сатирическую притчу о бюрократии... Или, возможно, дверь -это Бог, как утверждают некоторые комментаторы? Тогда что Кафка имел в виду? Пародирует ли он религию или иносказательно восхищается ее божественной Тайной? А этот страж, который брал взятки, но ничего не дал взамен, кроме пустых надежд, - что символизирует он: духовенство или, может быть, человеческий разум, который всегда услаждается тенями в отсутствие подлинных Последних Ответов?
В конце концов, близкий к нервному срыву от огромной умственной усталости, Саймон пришел к своему роси (учителю дзэн) и рассказал ему историю о человеке, который томился ожиданием у Двери Закона - двери, которая существовала только для него, но в которую ему не разрешалось войти и которая была закрыта, когда ему уже не дала бы войти смерть. "Пожалуйста, - умолял Саймон, - объясните мне эту Темную Притчу".
"Я объясню ее, - сказал роси, - если ты пройдешь за мной в зал для медитаций".
Саймон последовал за учителем к двери медитационного зала. Когда они пришли, учитель быстро проскочил в зал, повернулся и захлопнул дверь перед самым лицом Саймона.
В этот момент Саймон пережил Пробуждение.
У меня появилось огромное желание прочитать весь его роман под названием "Процесс".
гражданин
гражданин
гражданин