Аргентинское танго в Кременчуге

0
tka
Горожане
+ 21
Старожил
tka
09:40, 09.06.2011

sleep 09.06.2011, 05:53 писал:Де факто, первая милонга уже была на форумовке



хорошо, а вот интересно: "де юре" когда?

LaVina, классно у них получилось.
Горожане
+ 183
Почетный
гражданин
смотрим на ноги! и рыдаем, рыдаем...
и на руки - как он ее держит, как ее рука лежит
в общем, смотрим. в перспективе пытаемся (надеемся, хотя бы во сне! и лет так через ... n) повторить.

Javier Rodrigues y Geraldine Rojas


здесь качество лучше, но ролик не вставляется качество лучше
Горожане
+ 17
Гастарбайтер
LaVina
01:28, 11.06.2011
Ну вот мы наконец-то "доросли" до милонги (хотя бы до разговора о ней) и я считаю своим долгом познакомить вас с писаными и неписаными правилами поведения на милонге - кордигос (кодигос). Материала на эту тему очень много, поэтому выкладывать буду "дозами"

Этикет поведения на милонге
ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩЕГО ТАНГЕРО

Собираясь на милонгу, не забудь надеть свежую рубашку. Она только подчеркнет хорошо отглаженные брюки.
Даже если ты пригласил самую красивую девушку, не вставай с ней в центр зала, а веди ее по линии танца – против часовой стрелки. Таким образом, ты сможешь показать свою девушку всем присутствующим и избежишь столкновения с другими парами.
Не смотри во время танца под ноги: если там и были 100 долларов, их уже забрала уборщица.
Чтобы избежать столкновений, не ходи спиной вперед, за исключением тех партнеров, у кого есть глаза на затылке или зеркала заднего вида.
Считается вежливым приглашать девушку на 3-4 танца. (Не жадничай! Другие тоже хотят с ней потанцевать.)
Если на танцполе много народу, делай только компактные, направленные внутрь пары, фигуры, иначе можно задеть и даже поранить соседние пары.
Если все же ты или твоя партнерша задели кого-нибудь, извинись, потому что это твоя вина. Заметь! Девушка здесь ни при чем.
Даже если ты считаешь, что девушка ошибается, не учи ее танцевать на милонге. Для этого существуют практики. Танцуй то, что хорошо умеют оба партнера и получай удовольствие!
Не забывай вести партнершу. Танцуй элегантно и в музыку, и тогда ты доставишь удовольствие не только себе и своей партнерше, но и людям вокруг вас.

Взято от сюда http://www.milonga.ru/interest/detail/17.html?PHPSES

Ой ну просто не могу сдержаться, чтоб не поделиться
А теперь про женщин :-D , чтобы жизнь малиной не казалась:)
Недавний совсем, октябрьский, семинар с Луной Паласиос (Luna Palacios) - абсолютно невероятной танцовщицей и, как оказалось, очень хорошим преподавателем. Семинар был по женским техникам. И рассказывала Луна, помимо прочего, много интересного...
Вот она объяснила, что роль женщины в танго только в последние годы стала как-то более заметной. Раньше, в те самые времена, когда мужчины учились танцевать чуть ли не десятилетиями, женщин учили вестись, в основном, и делать это красиво. И в старых афишах писали: такой-то (называется громкое имя) и его компаньонша - без имени и фамилии. То есть танцует именитый тангеро и с ним безымянная партнерша. Именно поэтому столько внимания обучению мужчины, потому что и до сих пор мужчины в Буэнос Айресе очень придирчиво и ревниво приглядываются на милонгах к другим танцорам. Т.е. мужчины сидят компаниями или поодиночке, но близко друг к другу. И обсуждают между собой, и критикуют всячески (!) .. других мужчин. И тот не так делает то-то и то-то, а вон тот, гляньте-ка на него, ну что это за шаг, что за объятие..! Что характерно, женщин критиковать не принято :-D . Ну разве что про иностранку-начинашку по-доброму скажут. что мол, вон та, с длинными ножками, хорошенькая такая, совсем пока не танцует, музыку не слушает... Ну ничего, научится еще...
Для справки: у нас тут, в Испании, критикой и всяческими сплетнями (в том числе, вполне сдобренными завистью) занимаются исключительно женщины. Мужчины помалкивают. Но и разговоры, те, какие ведутся, - о женщинах! Как оделась, как танцует... похвалить тоже могут, но больше критикуют, и довольно зло иногда. Короче, похоже, в европейском танго совсем другие социальные особенности :-D .

Луна сделала паузу и с прелестной улыбкой сказала:
"Девочки, да, конечно, мужчины нас часто ведут плохо - не точно, или грубо, или просто не понятно. И мы ПОТОМ обязательно выскажем им претензии - в чем они перед нами виноваты. Но СНАЧАЛА каждая должна научиться своим вещам, тому, что никто за нее не сделает - сразу и бесповоротно, каждым шагом, занимать свое пространство, присутствовать с объятии, в каждом прикосновении, держать равновесие, держать спину, правильно дышать, правильно распределять вес при каждом шаге, вестись так, чтобы было понятно - это вы, и никакая другая женщина, следовать за мужчиной легко и точно, а украшения делать только тогда, когда они уместны... и вот только освоив все это, во всем остальном мы будем иметь право винить мужчин!"

Наглым образом стащила у них http://forum.gotango.ru/tango/topic13137-75.html#p95905

Да, и еще хочу, чтоб вы посмотрели на эту пару Osvaldo y Coca Cartery. Я специально Пока не буду комментировать.


http://www.youtube.com/watch?v=xb0ETp_uRpA&feature=related
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
Горожане
+ 17
Гастарбайтер
Продолжение следует.....
Начинающей ТАНГЕРЕ

* Собираясь на милонгу, не забудь надеть свое самое любимое платье, в котором ты так неотразима.
* Чтобы тебя пригласил на танец твой любимый партнер, дай ему понять, что хочешь с ним танцевать: улыбнись ему (может быть, он стесняется).
* Не смотри под ноги во время танца, а то окружающие решат, что у твоего партнера развязались шнурки.
* Если ты видишь, что спина партнера плавно въезжает в другую пару, предупреди его, слегка нажав левой рукой на его плечо.
* Если чувствуешь себя некомфортно с тем или иным партнером, поблагодари его по окончании танца, ты дашь ему понять, что больше не хочешь с ним танцевать.
* Если на танцполе много народу, а партнер все же ведет тебя на болео, сделай низкое болео или исполни его внутри пары. Помни, что каблучок твоей туфельки может нанести серьезный моральный и физический ущерб соседней паре.
* Если столкновение произошло, и твой партнер извиняется, улыбнись ему. Пусть он знает, что ты ему доверяешь.
* Во время танца на милонге не учи партнера и не указывай на его ошибки. Мужчины народ обидчивый, и ты рискуешь тем, что этот партнер перестанет тебя приглашать.
* Не забывай следовать партнеру.
* И самое главное. Получай удовольствие. Что для этого надо? Танцевать элегантно и в музыку вместе с партнером



Материал предоставлен Александром Вистгофом и Лидией Гудовской

По материалу статьи Робина Томаса.
(перевод Оксаны Рапановой)

Что такое танда?


Танда - это сет из нескольких мелодий танго, милонги или вальса. В Буэнос-Айресе музыку на милонге ставят тандами, состоящими, как правило, из четырех мелодий. В зависимости от решения ди-джея, ставятся две танды танго, затем одна танда вальса, затем одна или две танды танго и танда милонг, потом этот круг повторяется. Это практически универсальное правило, что одну танду вы танцуете с одним и тем же партнером. Считается грубостью оставлять партнера, пока танда не закончилась.

Что такое кортина?

Кортина - это часть мелодии (обязательно не танго), которая обычно ставится между тандами и играет примерно минуту. В Буэнос-Айресе во время кортины абсолютно все танцоры покидают танцпол. Они возвращаются на свои места, чтобы немного выпить или отдохнуть. Они не бегут стремительно на танцпол, как только заиграет следующая мелодия танго, а вначале ее слушают, решают, нравится она им или нет, и с кем ее лучше станцевать.

Почему музыку принято ставить тандами?

Мелодии одной танды, как правило, относятся к одному оркестру и к определенному времени, когда они были написаны. Например, в основном, вы не услышите смешения мелодий Пуглиезе 40-х и 50-х годов в одной танде. Такая закономерность развития танды дает возможность вам и вашему партнеру "разогреться" именно под эту музыку и действительно ее прочувствовать и протанцевать вдвоем, вместо того, чтобы моментально подстраиваться под мелодии с совершенно разным характером. Например, на одну танду вы можете пригласить того, с кем вам нравится танцевать Пуглиезе, поскольку вы знаете, что, если это танго играет в начале танды, то оно будет играть в том же оркестре еще три мелодии и вам не придется неожиданно танцевать с этим партнером, скажем, милонгу. Традиция ставить музыку блоками, принятая в Аргентине, дает возможность комфортно расстаться со своим партнером, так как все знают, что больше одной танды с одним и тем же партнером там не танцуют, если это не ваш муж или любимый. Танды также помогают нам научиться отличать характерную манеру исполнения разных оркестров. Если вы уже научились их отличать, то не станете танцевать под оркестр Кало, так же как под оркестр Д'Аренцо.

Движение на танцполе.


Движение на милонге немного похоже на вождение машины. Обычно есть две полосы - внутренняя и внешняя. Вы не можете перестраиваться из одной полосы в другую, не убедившись, что это безопасно. В целом нужно научиться придерживаться внешней полосы, поскольку в этом случае у вас есть хотя бы одна безопасная сторона.

Середина танцпола - это, безусловно, зона, в которую заходить не следует. Танцевать посреди танцпола равносильно езде по разделительной полосе. Это представляет опасность не только для вас и вашего партнера, но и для всех, кто вас окружает. Не существует уважительных причин для того, чтобы двигаться вперед и назад поперек обеих полос или проходить через весь танпцол по периметру.

Азбучная истина заключается в том, что танец - это не забег, и финишной линии не существует. В связи с этим, нет никакой необходимости идти на обгон. Вы можете танцевать так медленно или так быстро, как вы хотите, и шагами такой длины, какая вам необходима, но при этом нам всем нужно двигаться по своей полосе и с примерно одинаковой скоростью. Терпение! У вас есть много технических возможностей, чтобы замедлиться, если пара впереди вас продвигается очень медленно - сделайте большой шаг и выдержите паузу. Или сделайте серию поворотов, незначительно продвигаясь вперед. Либо есть возможность сделать очень маленький шаг назад, при этом никогда не идите на большие шаги назад по линии танца. Нет ничего плохого в том, чтобы двигаться, делая множество поворотов, за парой, которая идет впереди вас с небольшой скоростью. К тому же к вам на помощь приходит удобный шаг - кунита, который позволяет обыграть музыкальные акценты, задержавшись на месте, и поиграть с партнершей. Если вы будете терпеливы, это даст вам возможность проявить свою креативность (что само по себе прекрасно), а не выставлять напоказ вашу безудержную фантазию, танцуя, как будто вы находитесь в вакууме.

Если вы недавно выучили какие-то очень "дорогие" фигуры танго, не нужно любыми способами пытаться сделать их на полном народа танцполе. Заучивайте их на практике с небольшим продвижением вперед по линии танца. Продвигайтесь, когда вы их выполняете! Ведь мы танцуем не только с партнером, но и со всеми, кто на танцполе.

Когда вы начинаете танец посреди мелодии, выходя на танцпол, вы можете обнаружить, что танцующие пары уже образовали свой круг, и вам необходимо в него влиться. Вы не можете просто ворваться напрямую в этот круг, болтая со своим партнером и сразу же начать двигаться вперед. Такой вход затруднит движение пар позади вас, либо, что еще хуже, вынудит их резко начать вас обходить, что приведет к ударам находящихся поблизости. Может быть, ваши плохие привычки и не причинят вреда вашему партнеру, но они могут привести к столкновению другие пары, о чем нужно всегда помнить, когда выходите танцевать.

На танцполе недопустимы движения вперед-назад или поперек помещения. В Буэнос-Айресе, независимо от того, насколько вы элегантно одеты и музыкально танцуете, если вы двигаетесь по танцполу подобным образом, вас будут принимать за болвана.

Итак:
- Нет необходимости идти на обгон.
- Вы не можете задерживать продвижение на танцполе больше, чем на несколько секунд. В противном случае лидер позади вас будет вынужден идти на обгон, подвергая опасности столкновения окружающие пары.
- Держитесь своей линии (полосы). Если вы двигаетесь поперек линии танца, вы просто напрашиваетесь на столкновения. То же самое происходит, если вы неожиданно возникаете перед другой парой. Запомните, что если ваша партнерша не пострадала в результате вашего неумелого ведения, это еще не означает, что две пары, идущие позади, не столкнулись по вашей вине.
- Особое внимание проявляйте при ведении на болео. В этих случаях люди вокруг вас могут серьезно пострадать. Если вас ведут на высокое болео, делайте его низким. Если вы ведете на высокое болео, лишний раз убедитесь, что вы никого не заденете.
(отсюда http://tangostreet.ru/tango_etiquette.shtml)
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
Горожане
+ 46
Гражданин
Сегодня нашел для себя вот такой автомат... танцевальный



весёлая штука...три раза пытался правильно и в такт передвигать ногами обхохотался с себя по полной программе
Горожане
+ 6
Проездом
Nestor
00:35, 15.08.2011
ююююю
Горожане
+ 46
Гражданин
Nestor,
в Полтаве, ТРЦ Экватор
Горожане
+ 46
Гражданин
Горожане
+ 17
Гастарбайтер
LaVina
15:19, 20.06.2011
Внимание!!!!!!!!!!!
Дорогие тангеро и все желающие к нам присоединиться!!!
По просьбам всех желающих с этой недели наши занятия переносятся на 18.30, будут длиться 1,5 часа, проводятся в большом зале и главное - МУЗЫКА!!!!!!!!!
Итак, новое расписание: среда, пятница на 18.30!!!!!!!!
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
Забаненные
+ 133
Почетный
старейшина

sleep 15.06.2011, 00:44 писал:Сегодня нашел для себя вот такой автомат... танцевальный


А где у нас такое счастье есть?
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте