LaVina Пиши такого, и побольше. В гармонии нет тех эмоций, тех пиковых страстей, которые есть в АТ. Гармония - это музыка для медитации и йоги.
Помнишь один фильм, русский, называется "Мытарь"? Там есть один небольшой монолог, который говорит один из моих любимых актеров, Олег Фомин. Этот монолог мне хорошо в память въелся. То, что может соблазнить попробовать это. Отрывок из фильма пока не нашел, но нашел ролик с именно этим монологом.
Вот что это такое.
P.S. Только, увы, мне недоступное.
"Не верь моей улыбке. Улыбка- это всего лишь движенье мускул лица. А я могу воткнуть тебе в спину нож не переставая улыбаться..."
nikolay13, монолог произносит Олег Фомин, автор слов Иван Охлобыстин. Да!Да....Это оно самое.....
nikolay13 (04.10.2011, 00:02) писал:Только, увы, мне недоступное.
- а вот это лишнее!!!
Еще одна интересная статья КАК РАНЬШЕ УЧИЛИСЬ ТАНЦЕВАТЬ ТАНГО
В 1940-х годах и, скорее всего, даже немного раньше, все молодые люди Буэнос-Айреса учились танцевать танго одинаково. Я расспрашивала очень многих пожилых людей из каждой части города. Обычно они начинали с фразы «Мне было тринадцать лет, и была одна девочка…». Тринадцатилетний мальчуган из Буэнос-Айреса сороковых или пятидесятых годов и тринадцатилетний пацаненок Первого Мира сегодня – не одни и те же люди. Тогда большинство мальчиков покидали школу самое позднее в 11 лет, и превращались в полноценную рабочую силу минимум на два года. В 13 лет они уже были молодыми взрослыми людьми, причем весьма независимыми.
Молодым ребятам, которые начинали замечать прелести молодых девушек, не оставалось ничего другого, кроме как научиться танцевать танго. Они посещали практики, уроки танца только для мужчин, и взрослые танцоры начинали учить их, как следовать. Это была «дамская часть» танца. Как только парень ее осваивал, ему разрешали вести другого молодого человека, который танцевал примерно столько же, сколько и он. Начиналась «мужская часть». Я спрашивала многих пожилых людей из многих частей города, сколько длился этот процесс (имейте в виду, что опрошенные мной – люди достаточно выдающиеся и топтаться на месте никогда не любили), и мне всегда отвечали, что минимум – девять месяцев на женскую часть, и только потом позволялось перейти к изучению навыков ведения.
Парни продолжали учиться, танцевали и за мужчин и за женщин, постепенно переходили больше к ведению, и однажды кто-нибудь из опытных танцоров приказывал им подготовить к субботе костюм, потому что они пойдут на танцы, то есть на милонгу. Я спрашивала многих пожилых людей, сколько длился этот процесс, и мне всегда отвечали, что минимум – три года.
Их первый танец с женщиной всегда был заказан заранее. Ни одна женщина не танцевала с молодым человеком, которого прежде не видела в танце. Было слишком много хороших танцоров, чтобы дамы интересовались теми, о ком они не знают: а могут ли они танцевать вообще? Конечно, случались исключения. Молодой человек мог быть очень привлекательным. Или же какой-то из его протеже мог попросить даму оказать услугу и станцевать с ним. Если танец проходил плохо, молодой человек возвращался на практику и продолжал учиться. Парни посещали практики не только ради обучения – в таком случае там не было бы тех опытных мужчин, что сами учили ребят. Мужчины же ходили на практики четыре или пять раз в неделю, оставаясь там по нескольку часов, и только потом посещали милонгу. Некоторые говорили мне, что на практике они по-настоящему танцевали. Вы идете на милонгу, чтобы встретиться с женщинами. Но обычно мужчины на практиках исполняют роль ведомого лучше, чем женщины на милонге. И на практике можно больше экспериментировать, подвергаться большему риску.
На практиках были даже мужчины, которые специализировались исключительно на следовании – хотя на милонгах они вели. Часто у мужчин на милонгах были постоянные партнерши. Иногда проводились специальные высококлассные показательные танцы.
То, как мужчина учился танцевать, очень напоминает, как ребенок учится говорить. Сначала ребенок слушает. Потом, спустя девять месяцев, он начинает шуметь, подражая звуку слов, которые говорят взрослые. Однако он по-прежнему в основном слушает. Постепенно ребенок начинает говорить слова, фразы и предложения, и в трехлетнем возрасте оформляется правильная речь. Конечно, ее еще нужно развивать, но правильные основы уже заложены, и их не изменить, неважно, станешь ли ты поэтом или просто графоманом.
Когда я спрашиваю пожилых женщин, как они учились танцевать, они отвечают почти одинаково, безотносительно того, из какой части города они родом. Они учились дома на частных сеансах. Многих учили отцы, братья или дядья, некоторых – матери, сестры и тети. Когда я спросила женщину, которую учила мать, «Так ваша мама танцевала за мужчину?», она ответила «Ну видимо так» в таком тоне, будто я – ненормальная, что задала такой глупый вопрос.
Хотя все это не является частью официальной истории танго, я убеждена, что многие женщины Золотого Века Танго (и чуть-чуть раньше) учились танцевать за мужчин так же, как и за себя, и относились к танго не менее серьезно, чем мужчины. На женщин в обучении танцу оказывалось гораздо меньшее давление, поскольку танцующие женщины вообще были редкостью. Женщине не нужно было быть исключительной танцовщицей, чтобы протанцевать всю ночь с разными партнерами. И мне кажется, что именно очарованные танго танцевали в частной обстановке друг с другом и учились исполнять как женскую, так и мужскую роли.
Когда разговариваешь с танцорами тех времен, понимаешь, что действительно существовали женщины, которые были значительно лучше остальных, и что именно с ними хотел станцевать любой мужчина. Мне кажется, что именно эти женщины тренировались дома и учились вести, а все остальные относились к танцу не столь серьезно.
Хотя это только моя теория, неофициальный источник, мнение.
nikolay13, всему свое время. Тебе просто надо чуть больше усердия и терпения, чем другим и все получится! Об успехах и недоработках ты услышишь на занятии. Я довольна результатами в нашей группе и , поверь, не без основательно
Школа "Tango Harmony" (Днепропетровск) представляет!
Мастер-классы с Рубеном и Сабриной Велиз
5,6 ноября 2011г.
Рубен и Сабрина - известнейшие аргентинские хореографы и танцоры. Они начали свою карьеру в известном балете Brandsen в 1989 году, а в паре стали работать с 1997 года. За многолетнюю танцевальную карьеру со своими шоу Сабрина и Рубен совершили огромное количество туров по всему миру. Они работали в таких странах, как Япония, Китай, Россия, во многих странах Европы, США, в Латинской Америке и во многих других. Их шоу “Tangos Corazonicos”, Radio Latina, Radio-grafias, “Tango Buenos Aires” получили восторженные отзывы критиков во всем мире. Пара проводит уроки, а также семинары для профессионалов с 2003 года. В своих уроках они затрагивают технические аспекты исполнения, музыкальность и эстетичность. Своей целью на уроках Сабрина и Рубен ставят повышение качества техники исполнения, а также эстетическое совершенствование танцоров, кроме того, они стремятся дать танцорам возможность введения новых элементов в их танец.
Что касается Днепропетровска, то это очень замечательно, что мы тоже сможем насладиться общением с этой парой прямо тут, у нас, в Днепропетровске! Шоу, мастер-классы и милонги с участием Рубена и Сабрины - настоящий танго-праздник!
4 ноября (пятница) - шоу Рубена и Сабрины Велиз на сцене театра им. Горького 5 и 6 ноября (суббота и воскресенье) - мастер-классы 5 ноября - милонга в Гармонии с участием Рубена и Сабрины
За информацией о темах мастер-классов, ценах и месте проведения обращаться ко мне)))
P.S. чуть позже добавлю видео с этой парой...не прикрепляется.....
Наслаждайтесь танго в исполнении Рубена Сабрины
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
гражданин
гражданин