Ежевика (04.11.2010, 15:17) писал:сэтилайт по-моему мнению лучший провайдер в городе
Должен констатировать факт, что Сетилайт уже, к сожалению (или к счастью ) далеко не лучший повайдер! Точнее другие провайдеры (Линк, Датагруп) уже ничем не хуже Сетилайта!
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
ednik, стесняюсь спросить чем же Линк лучше Сатела? саппорт слабый (у товарища Линк был, так после 6 вечера там походу никого нет), канала своего нет (перекупают), абонентская база не большая, качество "нифантан" (часто бывал у товарища у которого был линк и сам видел этот "нифантан")... сейчас в городе два достойных провайдера это Сэтилайт и Датагруп, только они могут между собой тягаться в качестве предоставляемых услуг, остальные провайдеры фуфел... ИМХО
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Ежевика (04.11.2010, 15:17) писал:сэтилайт по-моему мнению лучший провайдер в городе
Должен констатировать факт, что Сетилайт уже, к сожалению (или к счастью ) далеко не лучший повайдер! Точнее другие провайдеры (Линк, Датагруп) уже ничем не хуже Сетилайта!
Давайте смотреть правде глаза. На данный момент в Кременчуге сейчас ни у одного провайдера нет настолько квалифицированных администраторов, как в Сэтилайте; с таким же (10+ лет) опытом работы и в таком кол-ве. Отсюда все вытекающие последствия.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить..." В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
Marshall (08.03.2012, 09:17) писал:ednik, стесняюсь спросить чем же Линк лучше Сатела? саппорт слабый (у товарища Линк был, так после 6 вечера там походу никого нет), канала своего нет (перекупают), абонентская база не большая, качество "нифантан" (часто бывал у товарища у которого был линк и сам видел этот "нифантан")...
А я нигде не говорил, что Линк лучше Сатела. Я говорил, что не вижу в них разницы. как потребитель. Если Вы сядете за комп, подключенный к нету, и не будете знать какой провайдер (Сател или Линк, Датагруп), то по качеству (скорость, пинг) Вы их не отличите. У самого был когда то Линк. Сател переманил тарифами, то разницы никакой я не увидел. Помогал на днях близкому человеку выбрать провайдера. Пришли на Сател: Сидят два человека девушка и мущина. Спросил о тарифах, акциях - не понравилось (скрытые подвохи) Вышли посоветовались, решили ладно, подключаемся. Заходим обратно, - девушка кого то консультирует по телефону по железу. Я к мужчине, еще пару вопросов, а он говорит, что это девушка по тарифам и подключению, а он - техподдержка и по ньюансам он не в курсе, уточните у девушки. Ждали ждали, когда девушка ну такие элементарные вопросы разъясняет наверное какому то дедушке, что не дождавшись пошли в Линк. Там все нормально, планируется HD IPTV, но подключение оказалось, как и у Сатела около 30 дней. А в Датагруп подключили за ТРИ дня! При этом тариф 50 гр., скорость 10 Мбит. По серфингу в интернете, он-лайн ТВ, общение по веб камере, НУ НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ ОТ СЕТИЛАЙТА Я НЕ ЗАМЕТЕЛ. Так же резво открываются окна и т. д.
И чем Сател лучше, техподдержкой?, так мне не техподдержка нужна, а стабильный интернет.
woland (08.03.2012, 10:20) писал:в Кременчуге сейчас ни у одного провайдера нет настолько квалифицированных администраторов, как в Сэтилайте
Мне трудно про это что либо сказать.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
ViewPoint (08.03.2012, 10:57) писал: ednik (08.03.2012, 10:54) писал:мне не техподдержка нужна, а стабильный интернет.
Одно без другого не бывает.
Ну, допустим, я знаю, что в Сателе она нормальная. а в Дата груп и Линк вообще не знаю какая, НО ВИЗУАЛЬНО ОТЛИЧИЙ В РАБОТЕ ИНТЕРНЕТА ЭТИХ ПРОВАЙДЕРОВ Я НЕ ВИЖУ. У всех все мне нравиться.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
ednik (08.03.2012, 11:02) писал:ВИЗУАЛЬНО ОТЛИЧИЙ В РАБОТЕ ИНТЕРНЕТА ЭТИХ ПРОВАЙДЕРОВ Я НЕ ВИЖУ
Да никто же не спорит. Пока софт и оборудование и у пользователя, и у провайдера исправно, интернет работает. А вот когда что-то случается, разница может стать заметной - сколько пользователь будет без или с плохим инетом: час, день, неделю или месяц.
ednik (08.03.2012, 10:56) писал:Пришли на Сател: Сидят два человека девушка и мущина. Спросил о тарифах, акциях - не понравилось (скрытые подвохи)
Вам таки интернет нужен или акции? Млять, за 85 грн в месяц они еще и носом воротят, акций хотят.
ednik (08.03.2012, 10:56) писал:Заходим обратно, - девушка кого то консультирует по телефону по железу. Я к мужчине, еще пару вопросов, а он говорит, что это девушка по тарифам и подключению, а он - техподдержка и по ньюансам он не в курсе, уточните у девушки. Ждали ждали, когда девушка ну такие элементарные вопросы разъясняет наверное какому то дедушке
Ну молодец девушка. Хорошо работает, судя из Ваших слов, доходчиво объясняет. Чего еще желать?
ednik (08.03.2012, 10:56) писал:что не дождавшись пошли в Линк. Там все нормально
Девушки не заняты работой и нарезают резьбу в носу? :)
ednik (08.03.2012, 10:56) писал:планируется HD IPTV, но подключение оказалось, как и у Сатела около 30 дней.
Объясняю для альтернативно одаренных. Не 30 дней, а ДО 30 дней. Обычно, насколько я знаю, все происходит гораздо быстрее. Но есть много факторов, которую могут помешать оперативной работе: начиная от накладок со стороны поставщиков, продолжая погодой, председателем ОСББ, который требует взятку и т.д. Поэтому и пишут 30 дней, чтобы не быть балаболами, которые пообещали за 3 дня, а потом "ой, извините, не успели". 30 дней - это всего лишь цифра с очень большим запасом.
ednik (08.03.2012, 10:56) писал:А в Датагруп подключили за ТРИ дня! При этом тариф 50 гр., скорость 10 Мбит. По серфингу в интернете, он-лайн ТВ, общение по веб камере, НУ НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ ОТ СЕТИЛАЙТА Я НЕ ЗАМЕТЕЛ. Так же резво открываются окна и т. д.
Я уже писал в чем различие доморощенных хомонетов (хоть и с прилепленной брендовой вывеской) от оператора, которых строит сеть грамотно и продуманно. Повторяться не вижу смысла.
ednik (08.03.2012, 10:56) писал:И чем Сател лучше, техподдержкой?, так мне не техподдержка нужна, а стабильный интернет.
На г-линках стабильности не может быть в принципе. Вообще.
woland (08.03.2012, 10:20) писал:Мне трудно про это что либо сказать.
Если Вам трудно говорить, то зачем тогда вообще говорить? А уж тем более брать на себя смелость и "констатировать факты", которые таковыми являются исключительно в Вашей голове, которой трудно говорить о вещах, в которой она ничего не понимает.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить..." В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
woland (08.03.2012, 11:14) писал:Вам таки интернет нужен или акции? Млять, за 85 грн в месяц они еще и носом воротят, акций хотят.
Человек, которому подключался интернет, всю жизнь честно отработал на наше государство и за ту нищенскую пенсию, которую получает, естественно, ищет дешевле. Да, что я Вам объясняю, Вы таких называете "нищебродами"!
woland (08.03.2012, 11:14) писал:Ну молодец девушка. Хорошо работает, судя из Ваших слов
Ну тогда, по Вашим словам, пусть работает дальше, выполняет работу своего напарника, а клиент ушел к другому провайдеру.
woland (08.03.2012, 11:14) писал:Объясняю для альтернативно одаренных. Не 30 дней, а ДО 30 дней.
Объясняю гигантам мысли (куда нам простым смертным до вас): Несколько лет назад подключался к Сателу, в договоре было до 30 РАБОЧИХ дней. Через 36-37 календарных дней как раз и пришли. В Линке сказали 12 дней, по договору оказалось 30, а в Датагруп - три дня, причем ОСББ.
woland (08.03.2012, 11:14) писал:Если Вам трудно говорить, то зачем тогда вообще говорить? А уж тем более брать на себя смелость и "констатировать факты",
я констатирую факты, как простой потребитель, то что я вижу, а не СУПЕРБЭН 12 уровня.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
ednik (08.03.2012, 10:56) писал:И чем Сател лучше, техподдержкой?, так мне не техподдержка нужна, а стабильный интернет.
да? а кто по Вашему обеспечивает тот самый СТАБИЛЬНЫЙ интернет? а? Вы если не в курсе, то молчите пожалуйста! и это... можете мне поверить на Сателе админят и "саппортят" адекватные ребята! а "разделение труда" это правильно (касательно того, что "она по тарифам, а я по техподдержке" ибо один человек за всё отвечать не может и не должен!
woland (08.03.2012, 11:14) писал:Вам таки интернет нужен или акции? Млять, за 85 грн в месяц они еще и носом воротят, акций хотят.
а как говорится хотят "и съесть, и сесть"... нашему народу сколько не дай всё мало...
woland (08.03.2012, 11:14) писал:Девушки не заняты работой и нарезают резьбу в носу? :)
... по причине отсутствия работы :)
woland (08.03.2012, 11:14) писал:Объясняю для альтернативно одаренных. Не 30 дней, а ДО 30 дней. Обычно, насколько я знаю, все происходит гораздо быстрее. Но есть много факторов, которую могут помешать оперативной работе: начиная от накладок со стороны поставщиков, продолжая погодой, председателем ОСББ, который требует взятку и т.д. Поэтому и пишут 30 дней, чтобы не быть балаболами, которые пообещали за 3 дня, а потом "ой, извините, не успели". 30 дней - это всего лишь цифра с очень большим запасом.
+100500
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
гражданин
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
старейшина
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
гражданин
пенсионер
гражданин
пенсионер
старейшина
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
гражданин
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.