Какого провайдера выбрать?

+ 3
Какой у вас интернет-провайдер?: Какой у вас интернет-провайдер?
Велтон
(0/0% голосов)
Визит
(1/3.33% голосов)
Датагруп
(12/40% голосов)
Домашний интернет (Киевстар)
(2/6.67% голосов)
Dream-net
(0/0% голосов)
ZeusNet
(4/13.33% голосов)
Линк
(1/3.33% голосов)
ОГО (Укртелеком)
(0/0% голосов)
Респект
(0/0% голосов)
Сэтилайт
(10/33.33% голосов)
4Net
(0/0% голосов)
You:)Net
(0/0% голосов)
Горожане
+ 49
Почетный
гражданин

Ежевика (04.11.2010, 15:17) писал:сэтилайт по-моему мнению лучший провайдер в городе

Должен констатировать факт, что Сетилайт уже, к сожалению (или к счастью ) далеко не лучший повайдер! Точнее другие провайдеры (Линк, Датагруп) уже ничем не хуже Сетилайта!
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
Горожане
0
Почетный
старейшина
ednik, стесняюсь спросить чем же Линк лучше Сатела? саппорт слабый (у товарища Линк был, так после 6 вечера там походу никого нет), канала своего нет (перекупают), абонентская база не большая, качество "нифантан" (часто бывал у товарища у которого был линк и сам видел этот "нифантан")...
сейчас в городе два достойных провайдера это Сэтилайт и Датагруп, только они могут между собой тягаться в качестве предоставляемых услуг, остальные провайдеры фуфел... ИМХО
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Забаненные
Почетный
старейшина

ednik (08.03.2012, 07:24) писал:

Ежевика (04.11.2010, 15:17) писал:сэтилайт по-моему мнению лучший провайдер в городе

Должен констатировать факт, что Сетилайт уже, к сожалению (или к счастью ) далеко не лучший повайдер! Точнее другие провайдеры (Линк, Датагруп) уже ничем не хуже Сетилайта!



Давайте смотреть правде глаза. На данный момент в Кременчуге сейчас ни у одного провайдера нет настолько квалифицированных администраторов, как в Сэтилайте; с таким же (10+ лет) опытом работы и в таком кол-ве. Отсюда все вытекающие последствия.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
Горожане
+ 49
Почетный
гражданин

Marshall (08.03.2012, 09:17) писал:ednik, стесняюсь спросить чем же Линк лучше Сатела? саппорт слабый (у товарища Линк был, так после 6 вечера там походу никого нет), канала своего нет (перекупают), абонентская база не большая, качество "нифантан" (часто бывал у товарища у которого был линк и сам видел этот "нифантан")...

А я нигде не говорил, что Линк лучше Сатела. Я говорил, что не вижу в них разницы. как потребитель. Если Вы сядете за комп, подключенный к нету, и не будете знать какой провайдер (Сател или Линк, Датагруп), то по качеству (скорость, пинг) Вы их не отличите. У самого был когда то Линк. Сател переманил тарифами, то разницы никакой я не увидел.
Помогал на днях близкому человеку выбрать провайдера. Пришли на Сател: Сидят два человека девушка и мущина. Спросил о тарифах, акциях - не понравилось (скрытые подвохи) Вышли посоветовались, решили ладно, подключаемся.
Заходим обратно, - девушка кого то консультирует по телефону по железу. Я к мужчине, еще пару вопросов, а он говорит, что это девушка по тарифам и подключению, а он - техподдержка и по ньюансам он не в курсе, уточните у девушки. Ждали ждали, когда девушка ну такие элементарные вопросы разъясняет наверное какому то дедушке, что не дождавшись пошли в Линк. Там все нормально, планируется HD IPTV, но подключение оказалось, как и у Сатела около 30 дней.
А в Датагруп подключили за ТРИ дня! При этом тариф 50 гр., скорость 10 Мбит. По серфингу в интернете, он-лайн ТВ, общение по веб камере, НУ НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ ОТ СЕТИЛАЙТА Я НЕ ЗАМЕТЕЛ. Так же резво открываются окна и т. д.

И чем Сател лучше, техподдержкой?, так мне не техподдержка нужна, а стабильный интернет.

woland (08.03.2012, 10:20) писал:в Кременчуге сейчас ни у одного провайдера нет настолько квалифицированных администраторов, как в Сэтилайте

Мне трудно про это что либо сказать.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

ednik (08.03.2012, 10:54) писал:мне не техподдержка нужна, а стабильный интернет.


Одно без другого не бывает.
All we need is love(c)
Горожане
+ 49
Почетный
гражданин

ViewPoint (08.03.2012, 10:57) писал: ednik (08.03.2012, 10:54) писал:мне не техподдержка нужна, а стабильный интернет.


Одно без другого не бывает.

Ну, допустим, я знаю, что в Сателе она нормальная. а в Дата груп и Линк вообще не знаю какая, НО ВИЗУАЛЬНО ОТЛИЧИЙ В РАБОТЕ ИНТЕРНЕТА ЭТИХ ПРОВАЙДЕРОВ Я НЕ ВИЖУ. У всех все мне нравиться.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

ednik (08.03.2012, 11:02) писал:ВИЗУАЛЬНО ОТЛИЧИЙ В РАБОТЕ ИНТЕРНЕТА ЭТИХ ПРОВАЙДЕРОВ Я НЕ ВИЖУ


Да никто же не спорит. Пока софт и оборудование и у пользователя, и у провайдера исправно, интернет работает. А вот когда что-то случается, разница может стать заметной - сколько пользователь будет без или с плохим инетом: час, день, неделю или месяц.
All we need is love(c)
Забаненные
Почетный
старейшина

ednik (08.03.2012, 10:56) писал:Пришли на Сател: Сидят два человека девушка и мущина. Спросил о тарифах, акциях - не понравилось (скрытые подвохи)


Вам таки интернет нужен или акции? Млять, за 85 грн в месяц они еще и носом воротят, акций хотят.

ednik (08.03.2012, 10:56) писал:Заходим обратно, - девушка кого то консультирует по телефону по железу. Я к мужчине, еще пару вопросов, а он говорит, что это девушка по тарифам и подключению, а он - техподдержка и по ньюансам он не в курсе, уточните у девушки. Ждали ждали, когда девушка ну такие элементарные вопросы разъясняет наверное какому то дедушке


Ну молодец девушка. Хорошо работает, судя из Ваших слов, доходчиво объясняет. Чего еще желать?

ednik (08.03.2012, 10:56) писал:что не дождавшись пошли в Линк. Там все нормально


Девушки не заняты работой и нарезают резьбу в носу? :)

ednik (08.03.2012, 10:56) писал:планируется HD IPTV, но подключение оказалось, как и у Сатела около 30 дней.


Объясняю для альтернативно одаренных. Не 30 дней, а ДО 30 дней. Обычно, насколько я знаю, все происходит гораздо быстрее. Но есть много факторов, которую могут помешать оперативной работе: начиная от накладок со стороны поставщиков, продолжая погодой, председателем ОСББ, который требует взятку и т.д. Поэтому и пишут 30 дней, чтобы не быть балаболами, которые пообещали за 3 дня, а потом "ой, извините, не успели". 30 дней - это всего лишь цифра с очень большим запасом.

ednik (08.03.2012, 10:56) писал:А в Датагруп подключили за ТРИ дня! При этом тариф 50 гр., скорость 10 Мбит. По серфингу в интернете, он-лайн ТВ, общение по веб камере, НУ НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ ОТ СЕТИЛАЙТА Я НЕ ЗАМЕТЕЛ. Так же резво открываются окна и т. д.


Я уже писал в чем различие доморощенных хомонетов (хоть и с прилепленной брендовой вывеской) от оператора, которых строит сеть грамотно и продуманно. Повторяться не вижу смысла.

ednik (08.03.2012, 10:56) писал:И чем Сател лучше, техподдержкой?, так мне не техподдержка нужна, а стабильный интернет.


На г-линках стабильности не может быть в принципе. Вообще.

woland (08.03.2012, 10:20) писал:Мне трудно про это что либо сказать.


Если Вам трудно говорить, то зачем тогда вообще говорить? А уж тем более брать на себя смелость и "констатировать факты", которые таковыми являются исключительно в Вашей голове, которой трудно говорить о вещах, в которой она ничего не понимает.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
Горожане
+ 49
Почетный
гражданин

woland (08.03.2012, 11:14) писал:Вам таки интернет нужен или акции? Млять, за 85 грн в месяц они еще и носом воротят, акций хотят.

Человек, которому подключался интернет, всю жизнь честно отработал на наше государство и за ту нищенскую пенсию, которую получает, естественно, ищет дешевле. Да, что я Вам объясняю, Вы таких называете "нищебродами"!

woland (08.03.2012, 11:14) писал:Ну молодец девушка. Хорошо работает, судя из Ваших слов

Ну тогда, по Вашим словам, пусть работает дальше, выполняет работу своего напарника, а клиент ушел к другому провайдеру.

woland (08.03.2012, 11:14) писал:Объясняю для альтернативно одаренных. Не 30 дней, а ДО 30 дней.

Объясняю гигантам мысли (куда нам простым смертным до вас): Несколько лет назад подключался к Сателу, в договоре было до 30 РАБОЧИХ дней. Через 36-37 календарных дней как раз и пришли. В Линке сказали 12 дней, по договору оказалось 30, а в Датагруп - три дня, причем ОСББ.

woland (08.03.2012, 11:14) писал:Если Вам трудно говорить, то зачем тогда вообще говорить? А уж тем более брать на себя смелость и "констатировать факты",

я констатирую факты, как простой потребитель, то что я вижу, а не СУПЕРБЭН 12 уровня.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
Горожане
0
Почетный
старейшина

ednik (08.03.2012, 10:56) писал:И чем Сател лучше, техподдержкой?, так мне не техподдержка нужна, а стабильный интернет.


да? а кто по Вашему обеспечивает тот самый СТАБИЛЬНЫЙ интернет? а? Вы если не в курсе, то молчите пожалуйста!
и это... можете мне поверить на Сателе админят и "саппортят" адекватные ребята! а "разделение труда" это правильно (касательно того, что "она по тарифам, а я по техподдержке" ибо один человек за всё отвечать не может и не должен!

woland (08.03.2012, 11:14) писал:Вам таки интернет нужен или акции? Млять, за 85 грн в месяц они еще и носом воротят, акций хотят.


а как говорится хотят "и съесть, и сесть"... нашему народу сколько не дай всё мало...

woland (08.03.2012, 11:14) писал:Девушки не заняты работой и нарезают резьбу в носу? :)


... по причине отсутствия работы :)

woland (08.03.2012, 11:14) писал:Объясняю для альтернативно одаренных. Не 30 дней, а ДО 30 дней. Обычно, насколько я знаю, все происходит гораздо быстрее. Но есть много факторов, которую могут помешать оперативной работе: начиная от накладок со стороны поставщиков, продолжая погодой, председателем ОСББ, который требует взятку и т.д. Поэтому и пишут 30 дней, чтобы не быть балаболами, которые пообещали за 3 дня, а потом "ой, извините, не успели". 30 дней - это всего лишь цифра с очень большим запасом.


+100500
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте