Информация платная... Три поцелуя в левое ухо... :D ... А если серьёзно, то смогу подготовить расширенную историю к началу июля... Над ней несколько часов сидеть надо, ссылки на документы приводить, и пр. А я на отдыхе... Так что простите великодушно... ... И ещё. Спрыгивание с контракта на примере юридического лица могу описАть. На частных лицах не проверял. Но для частных лиц советую потратить 30 минут и составить одну жалобыу в произвольной форме на связь компании ЮМС и отправить в Киев. Адрес подскажут по тел. 111, операторы. А пока записывайте глюки в блокнотик. С указанием номера набора, времени и глюка. И письмо отправьте ценным, с уведомлением о вручении. Как составлять письмо-претенцию, кстати, это словосочетание необходимо отобразить в письме, посоветуйтесь у взрослых. И пока удачи вам всем!
"Как отличить христиан от неверных?" "Режьте всех, бог отличит своих"
Цитата:Написано: Язы4ник ...Как составлять письмо-претенцию, кстати, это словосочетание необходимо отобразить в письме, посоветуйтесь у взрослых. И пока удачи вам всем!
А где здесь дети???
Цитата:Написано: Язы4ник ... И ещё. Спрыгивание с контракта на примере юридического лица могу описАть. На частных лицах не проверял. Но для частных лиц советую потратить 30 минут и составить одну жалобыу в произвольной форме на связь компании ЮМС и отправить в Киев. ... И пока удачи вам всем!
Физ. лицу тяжело спрыгнуть с контракта. В компании работают грамотные юристы и при составлении проектов договоров, учитывается, что найдутся такие умники (и умницы), которые захотят воспользоваться "шарой" и спрыгнуть. Так вот, не так уж легко это сделать, сильно не обольщайтесь. Читайте контракты, а именно, обязанности компании, и ищите нарушения. Скажу сразу, что неуверенная связь не прокатит :D
Подождите, немножечко, расскажу всё поподробнее... ... Напоследок хочу отметить, что при составлении претензии ЮМСссылается на то, что в момент действия договора, жалоб и претензий от абонента не поступало... А это надо исправить. И иметь на руках жалобы с печатью, например, ЮМС в магазине на Первомайской. Они не вкладываются в месячный срок с ответом даже, а это снова "косяк" с их стороны... Да причин можно много найти, было бы желание...
"Как отличить христиан от неверных?" "Режьте всех, бог отличит своих"
Кстати, не только у МТС. Это, видимо, некое объединение "яйцеголовых", ибо имела честь лицезреть этот же логотип в разных вариациях относительно цвета у некоторых интернет-провайдеров и, кажется, какого-то клуба.
гражданин
гражданин
гражданин
гражданин
гражданин