Вечор побывал на мероприятии истинно феерического характера. Раввинская Ассамблея решает, товарищи, вопрос исключительной важности. А вопрос, между прочим, такой: какую официальную позицию занимает ассамблея касаемо гомосексуалистов и лесбиянок? Это вам не хутсобатчи, не поле перейти, не ешака купить. Это, товарищи, вопрос архиважный. Ассамблея разбила его на несколько вопросов: - Нужна ли ассамблее официальная позиция по этому вопросу? (некоторые вменяемые люди - например, я :) - говорят, что лучше не надо) - Если нужна (и тогда, следовательно, появится такое явление, как "официальные гомосексуалисты"), как реагировать на инкорпорацию подобных фигур в повседневный уклад и быт? Например, принимать ли гомосексуалистов в студиозусы раввинских академий? - Клеймить ли гомосексуализм с амвона и призывать ли иудеев, не имеющих гетеросексуальных наклонностей, к целибату (или правильно "селибату")?
Уместно пояснить положение вашего покорного: будучи ортодоксальным раввином, я не подчиняюсь решениям Раввинской Ассамблеи. В то же время, елику община моя консервативна, меня приглашают на всякие конференции и даже в кулуары, просто без права голоса (это только так называется, на самом деле при желании голос очень даже можно подавать, тока шар в урну не дают опустить). Засим и могу сидеть себе на белом коне и наслаждаться представлением.
Это Вольтер, кажется, писал, что проклятие, довлеющее над Англией, заставляет её выдумывать немыслимые законы и правила, а потом ломать голову в поисках легальных способов их обойти? Ну, в таком случае политика консервативного движения почище аглицкой будет. Столпы Ассамблеи представили четыре разных ответа на означенные вопросы. Два ответа, по сути, равнозначно требуют мужеложество клеймить и грешников до амвона не допускать. Ещё один говорит - всех допускать, а и к тому ж венчать дядек с дядьками и тётек с тётьками, чтоб не во грехе жили (sic!). Последний же, совсем запредельный, предлагает на селибат никого не обрекать, но в раввинскую академию принимать гомосексуалистов лишь под честное слово, что они воздержатся от анального секса.
Нет, правда. Я не шучу. Мы вчера с торонтским коллегой, пока слушали речи, картинку нарисовали. На картинке стоит благообразный хорошенький кандидат такой и говорит: "Торжественно обещаю в жопу не ____ся, и только ___ сосать. Честное раввинское"! Запредел.
Словом, Комитет Законов и Этики собирается в декабре голосовать по поводу предложенных вариантов. Падла в том, что в комитете 25 человек, обладающих правом голоса, а чтобы принять внесённое кем-либо из светил предложение, довольно шести голосов. Вот примут все четыре противоречащих друг дружке решения - тут-то и случится землетрясение в Нурланде! Gay, гоп.
Покамест "экипаж волнуется", вот ассамблея и решила сперва провести конференц-симпозиум, предварённый панельными дискуссиями замутивших эту баланду светил. Вчера первые участники и вышли на (торонтскую) панель. Модерировал диалог р. Дж. Эпштейн, вице-президент ассамблеи и калач повышенной тёртости. Рабби Р., сторонник самых жёстких мер по недопущению гейской заразы (недопущению куда? ладно, замнём), взывал к источникам и цитировал законы. Его оппонент, рабби Д., избрал более философский, витиеватый путь. "Мы верим, что Бог добр, - говорил он, назидательно разводя руки в стороны. - Можно ли представить себе, что добрый Бог был бы столь жесток к людям гомосексуальных наклонностей, обрекая их на жизнь, полную мучительных страданий? (это не я придумал "мучительных страданий", там было много масла масляного) - Нет и ещё раз нет! - Эрго, гомосексуализм кошерен" (а также брутален, гламурен и церковен - прим. авт.). Рабби Д. отметил, что раввинская академия не может поощрять промискуитета - а засим предложил сочетать некоторой церемонией гомосексуальных соискателей раввинского звания с их партнёрами.
Оттянулся там, короче, по двадцать четвёртое число. А по существу вопроса вот думаю: столько раз был в синагоге - и старостой бывал, и прихожанином, и раввином, и просто гостем. Даже кантором как-то был, не иначе, по пьяни. И только гетеросексуалистом я в синагоге ни разу не был. Ну, не довелось просто. Как саблистом на горшке, или там, скалолазом в бане. И знакомых мне гомосексуалистов тоже не замечал в мужеложеских связях в рамках лона родной синагоги. Что ж получается, коли я постель в синагогу не сую, синагога сама придёт ко мне в постель? Увольте. В жопу трахаться не хочу, а обещаний никаких давать не буду. Кому неймётся, пусть ___ сосёт.
***
От себя: Я смотрю маразм толерантности и политкорректности косит престарелых корифеев не одного только православия. Евреи отжигают не хуже...
Особо понравившиеся моменты я выделил жирным шрифотом. Также как и заключение автора.
Тема сия особо к полемике не заточена, да и не будет меня пару дней, не отвечу если что... Но сам рассказ мне очень понравился, также как и комменты к нему. Узнал нового...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Yara, Да хоть не потерли и на том спасибо. Интересная подача, довольно неожиданый стиль речи для ортодоксального еврея: хлестко и без сюсей - пусей высказал свою точку зрения. Настоящий мужчина хоть и раввин.
"Научиться танцевать танго – это означает овладеть искусством танцевать вдвоем и непринужденно общаться." Диего Аришаг
пенсионер
пенсионер