"Отцы пустынники и жены непорочны, Чтоб сердцем возлетать во области заочны, Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв, Сложили множество божественных молитв.
Но ни одна из них меня не умиляет, Как та, которую священник повторяет Во дни печальные Великого поста. Всех чаще мне она приходит на уста
И падшего крепит неведомою силой: Владыко дней моих! Дух праздности унылой, Любоначалия, змеи сокрытой сей, И празднословия не дай душе моей.
Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья, Да брат мой от меня не примет осужденья, И дух смирения, терпения, любви И целомудрия мне в сердце оживи. "А так молитва звучит в действительности во всех храмах нашей необъятной Родины во время Великого Поста:
"Господи и Владыко живота моего, Дух праздности, любоначалия, празднословия и уныния не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве, даруй ми рабу Твоему. Ей,Господи. Даруй мне зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего." Как выяснилось при изложении по памяти были допущены некоторые неточности в тексте молитвы. Ниже приводится совершенно правильный образец:
"Господи и Владыко живота моего,
Дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю!
Даруй ми зрети моя прегрешения,
И не осуждати брата моего
Яко благословен еси во веки веков. Аминь."
Доступ закрыт.
свернуть
развернуть
закрыть
Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте