bembi (24.05.2012, 20:12) писал: Колесников считает: «Около 26 млн. долларов стоит крюковский поезд, 29,5 млн. стоит «Хюндай». Зарплата на заводе «Хюндай» – 4 тысячи долларов, а на Крюковском заводе – 4000 грн. Так вот хочу спросить у владельцев завода и руководства, как они объясняют эту цену?», — сказал Б.Колесников.
Для Колесника разница в 3.5 млн. баксов, конечно, не деньги! И причём, с точки зрения покупателя, зарплата на обоих заводах? Хюндай эти скоростные поезда делает серийно, а КВСЗ - штучно! У Хюндай все комплектующие свои, корейские, а у наших купленные где-то "за бугром" да ещё таможня за них три шкуры содрала и налогов половину стоимости плачено. Вот, "и маємо, що маємо"!
Svetlana_1984 (24.05.2012, 20:38) писал:А для России не дорогие поезда, а для Колесника дорогие. :))
Казахстан. Россия у нас пассажиры не покупает. Только грузовые. Нынешний заказ пассажиров - для Казахстана.
Iva (24.05.2012, 21:28) писал:Для Колесника разница в 3.5 млн. баксов, конечно, не деньги! И причём, с точки зрения покупателя, зарплата на обоих заводах? Хюндай эти скоростные поезда делает серийно, а КВСЗ - штучно! У Хюндай все комплектующие свои, корейские, а у наших купленные где-то "за бугром" да ещё таможня за них три шкуры содрала и налогов половину стоимости плачено. Вот, "и маємо, що маємо"!
Зототые слова! Лишь немного уточню. На Хюндае процесс производства поездов автоматизирован. У нас же оборудование старое, много ручной работы. А ручная работа значительно повышает итоговую стоимость. Для того, чтобы сделать тех процесс как на Хюндае, нужны миллиарды гривен. Но заводу их никто не даст. Тем более Колесников. Да. процесс идет, и с каждым годом цена становиться все приемлемей. Но мы теряем время. теряем внешний и внутренний рынок.
У меня двоякое мнение по этому поводу. С одной стороны Хюндай - это как красивая иномарка, в которой все продумано до мелочей, но с другой стороны - если у КВСЗ не будет заказов, то не будет средств для того что бы делать что-то лучше. P.S. Помню когда только появился скорый Кременчуг-Киев, то заметно что ремонт вагонов ремонтировали где-то у нас: на стенах и потолке осталась разметка карандашом, а на полу лежит металлическая стружка.
Iva (24.05.2012, 21:28) писал: Колесников считает: «Около 26 млн. долларов стоит крюковский поезд, 29,5 млн. стоит «Хюндай». Зарплата на заводе «Хюндай» – 4 тысячи долларов, а на Крюковском заводе – 4000 грн. Так вот хочу спросить у владельцев завода и руководства, как они объясняют эту цену?», — сказал Б.Колесников.
Интересно, а правительство Кореи НДС тоже возвращает "когда-нибудь, после дождичка в четверг....". А это 20% стоимости. Не маленькие оборотные средства.