Я тоже думаю, что выход к морю это прежде всего торговый порт, рыбная промышленность и судоремонтные заводы. А причем тут военно-морской флот, да еще и иностранный....
Внимание(!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Бегемот писал:Я тоже думаю, что выход к морю это прежде всего торговый порт, рыбная промышленность и судоремонтные заводы. А причем тут военно-морской флот, да еще и иностранный....
Торговый порт? Конечно! Кременчуг то же торговый порт только на Днепре. И каков грузооборот порта, если исключить грузы военного назначения? Ещё рыбопераработка... Интересно, попадалась ли вам хоть раз банка рыбных консервов с надписью "сделано в Севастополе"? Керчь мне попадалась, а Севастополь нет. Не потому ли, что всё это идёт на тот же иностранный флот? Каков удельный вес этих отраслей в общей занятости жителей города? Морской завод? А что он делает? Плавучие краны? И сколько штук за последние 10 лет? Ремонтирует суда? Конечно! Только вот, что интересно: в нашем Черноморском пароходстве судов уже не имеется. Чьи же суда он ремонтирует? Ах да, частных украинских судоходных компаний... Бюджет города на 60% состоит из денег иностранного государства! Заметьте города с трёхсот тысячным населением! Странный город, его гимн посвящён как раз тем самым морякам "иностранного флота"!... Уйдёт флот - умрёт город! Если не совсем, то скатится до уровня Глобино или Козельщины. Ну разве что друзья американцы спасут!
Цитата:Бюджет города на 60% состоит из денег иностранного государства! Заметьте города с трёхсот тысячным населением!
...со слов вице-премьера С.Иванова, хотелось бы дополнить. Я помню, что когда называли цифры аренды территории, то аренда кооперативу сотки моего огорода под Ламаном была дороже.
Цитата:Торговый порт? Конечно! Кременчуг то же торговый порт только на Днепре.
Я думаю, комментировать бесполезно. Сравните Севастопольский порт с причалом на рыбацким Псле. Я впервые слышу о грузовом порте Кременчуг... Были только бычки причальные и то для отгрузки зерновых.
Цитата:Уйдёт флот - умрёт город!
После подобной пропаганды я думаю любой имбицил будет со брызгая слюной на коленях будет проситься в Россию.
Внимание(!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Iva писал:Для Украины, конечно!Там бетонка не просто ровная, а шлифованная! Не ровность на 4.5км длинны ВПП составляет не более 4 см.
Издеваетесь. Причем так изыскано. Зачем Украине такая ВПП? Кто на нее будет садится? Шатлы американские - их дни сочтены(да и есть у них все, что нужно). Энергия-Буран (респект - молодцы!) - приказала жить давным давно. Россия - нет у нее шатлов. Украина - это три совместных носителя - Зенит, Днепр, Циклон - им есссно тоже эта площадка не нужна. Так и не понял, зачем нам эта ВПП Кому ее сдавать? Что с ней делать?
Iva писал:Не выходить из единой системы ПРО...
Стоп! А кто вышел - Россия (согласен - Украина была не против)
Iva писал:Вот именно, по примеру Казахстана с Байконуром и Сары-Шаганом.На Байконуре вон уже кислородно-азотный завод начали восстанавливать...Пуски, чуть ли не каждую неделю... Не хилая копейка Казахстану!
Не согласен. Присутсвие армии(флота) другой страны, плюс инфраструктура, плюс рабочие места на все эти дела - это "пятая колонна". Это не есть гуд для государства, а по поводу денег... пока у нас, в Украине, феодально-олигархический строй - денег людям не видать. Вывод - чи мне не пофиг, кто(чья личность, а не государство) заработает деньги :(
Cosmonaut писал:Издеваетесь. Причем так изыскано. Зачем Украине такая ВПП? Кто на нее будет садится?
Нет ни сколько! ВПП такого качества может использоваться и используется для взлёта-посадки самолётов ЛЮБОГО класса! "Энергия-Буран" в прежнем виде вряд ли возродится, но это не конец! Сейчас полным ходом ведутся разработки нового челнока, не столь грандиозного, но и не "кукурузника" (на МКС летать ведь надо, экипаж там планируют увеличить до 6-ти человек). И кто знает, может и пригодится запасная ВПП и по прямому назначению.
Iva писал:ВПП такого качества может использоваться и используется для взлёта-посадки самолётов ЛЮБОГО класса!
Согласен. Им такая ВПП даже чересчур хороша, но ведь самолеты садятся не там где ВПП есть, а там где НАДО (там же и ВПВ строят )
Iva писал:Сейчас полным ходом ведутся разработки нового челнока, не столь грандиозного, но и не "кукурузника" (на МКС летать ведь надо, экипаж там планируют увеличить до 6-ти человек).
Было бы удивительно, если б я этого не знал : МАКС - многоцелевойавиационно-двухступенчатый комлекс воздушного старта , "Клипер" ( они с "Мрией" ). Да... суперские проекты, но увы... мечты *рыдающий смайл* К тому времени, когда на эти проекты начнуть смотреть серьезно - на той ВПП уже будут сажать картошку...
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Кстати, вряд ли к таким рульным проектам пустят Украину. Конкуренты никому не нужны...
Cosmonaut, Эта ВПП под Симферополем как раз там где надо и насколько я знаю используется, в отличие от Байконуровской. Что касается будущего - будем оптимистами!
Cosmonaut писал:Эта ВПП под Симферополем как раз там где надо и насколько я знаю используется, в отличие от Байконуровской. По ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ????? Можно подробней, сгораю от любопытства!!!
Где то мелькала в инете информация, что используют её военные и ещё для спец. рейсов. Сейчас не могу найти. Кажется на сайте "Новости космонавтики" читал.
пенсионер
старейшина
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
старейшина
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
гражданин
гражданин
гражданин