Семья

0
Горожане
+ 12
Старожил

Цитата:Может кто-нибудь, прошедший через развод, поделится своими впечатления.

имхо, легче переносит развод тот, кто принимает решение о разводе ...
...в моем случае я принимала решение, мне было легче...

я так и не поняла нафига я выходила замуж... может потому, что это был мой первый мужчина...у меня опыта - ноль, примера родителей как создавать/развивать/удерживать такие отношения не было, мои родители развелись когда мне было 6 лет...
так вот через достаточно малое время я поняла что мы с мужем совершенно разные люди, у нас абсолютно разные интересы, даже поговорить не о чем... +добавьте к этому еще и проблемы в сексе... вобщем картина я думаю более менее ясна...
... через месяц я поняла, что не хочу чтобы это продолжалось всю мою жизнь...
...когда появилась причина для развода - я настояла на разводе... реальных причин муж так и не узнал... не видела смысла в правдивых объяснениях...
...у меня боли не было, а для бывшего мужа это был сложный период...
...как могла старалась, чтобы муж мягче перенес развод...
...какое-то время после развода еще общались/встречались, если он звонил мне и говорил что ему очень плохо, первое время почти всегда говорила - приходи, или давай я прийду... так продолжалось какое-то время... потом стала все чаще отказываться от встреч... а когда у него появилась другая женщина, наступил окончательный разрыв...

PS ... кстати, вот и кусок статистики: я тогда училась и во время обучения в моей группе вышло замуж 10 девчонок, в том числе и я (нам не было тогда и 18 лет), абсолютно все браки распались, самый длительный брак с двумя детьми просуществовал всего 5 лет...
Да пребудет с вами сила, ускорение и проекция момента импульса на ось координат
Горожане
+ 12
Старожил

Цитата:Написано: Небо в алмазах
Я не люблю его. Я привязана к нем, потому как прожили 9 лет хорошо. Мы очень близки по жизни, даже сейчас. Он мой лучший друг. Но это не любовь. И он меня не любит.