Обслуживание и пища со стеклом в пиццерия Трембита

0
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер
ViewPoint
20:13, 06.09.2011

Serzh_G (06.09.2011, 18:05) писал:нашел кусок стекла в запеченном сыре.


А если бы не нашёл?
Девушка съела пиццу
Стекло - это не таракан.
All we need is love(c)
Горожане
+ 1
Проездом
Приветствую всех любителей вкусно покушать в приличных заведениях и приятной обстановке!
Что качается случая со стеклом, то я присутствовал лично в Трембите во время происшедшего инцидента. Клиенты совершенно спокойно сделали замечание официантке указав на выплюнутый на салфетку кусок стекла. После чего официантка как ошпаренная начала вопеть на все кафе (перекрикивая музыку), что это претензии не к ней (мол чего вы меня вообще зовете?), а к повару и пошла звать повара. Пришла повар, вполне нормальная и адекватная женщина и извинилась перед клиентами сославшись на то, что это все вина посудомойщика, которая разбила тарелку и стекло случайно попало в еду. При этом рядом стоявшая официантка продолжала дерзить клиентам.
За хамское поведение официантки, заплатил бы ей в 2 раза больше, чем по счету если бы она сама съела то стекло которое было в еде. По большому счету, последствия после съеденного стекла могли быть не очень приятными… это действительно не таракан!
Хотя интерьер Трембиты мне нравиться, тут скорее всего дело в низком профессионализме и психологической не уравновешенности обслуживающего персонала…
Pak
Горожане
+ 7
Местный
Это напомнило мне весеннюю перепалку о модеме, который не захотели ремонтировать по гарантии.
Немного знаком с работой кафе, увольнять никто никого не будет, потому как в пятницу и субботу, когда клиентов больше всего, работать будет некому. По-этому просто штрафуют, потом каждый для себя сам решает, стоит ли ему дальше работать если штрафы отняли пол зарплаты.
В каждом заведении, которое выглядит лучше пивной палатки, есть администратор, который решает все организационные вопросы и конфликтные ситуации, по-этому при нормальной работе официант должна была позвать администратора для решения проблемы, а сама выступить в качестве свидетеля.
Как бы в сложившемся случае поступил бы я: позвал бы администратора и попытался бы решить конфликт, в конкретном случае можно ожидать замену испорченного блюда на другое, остальное заказал - оплати. Ожидать, что все вокруг будут бросаться в ноги и предоставят бесплатный ужин за счет заведения не стоит, не Метрополь всё таки. Если конфликт не решается, потребовать книгу жалоб, сделать запись с описанием сути претензии и оставить свой контактный телефон. Администратор получит по шапке от владельца, и раздаст штрафы виновным. Если владельцу все-равно, то и ходить туда тогда больше не стоит.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте