
Новые КрАЗы получили усиленную балансирную подвеску и бескамерные шины повышенной грузоподъёмности. Инженеры КрАЗа сделали ставку на топливную экономичность новинки, низкий уровень шума и вибрации.
Сертификационные испытания проходили на Дмитровском полигоне НАМИ (РФ) и в НИИ-21 в Бронницах.
Российские критерии испытаний — одни из самых жёстких в мире, поэтому узлы и агрегаты новинок КрАЗа подверглись серьёзным перегрузкам. Особо тщательную проверку прошли тормозные свойства автомобиля, уровень внешнего шума и выбросов вредных веществ в атмосферу.
Во время прохождения испытаний автомобилей КрАЗ все системы работали в штатном режиме. Проведённые сертификационные испытания автомобилей подтвердили их соответствие заданным конструкторами параметрам. Первые автомобили нового семейства уже отправились российским заказчикам.




