Старые фото Кременчуга

0
Горожане
+ 4
Гастарбайтер
kremalex62
18:37, 03.02.2016
Чарли (03.02.2016, 17:28) писал:kremalex62
Помню-конечно-задумка была хорошая-но хватало деятелей-пилили магний ломали а в конце он превратился в туалет.Работаю 33 года в системе кинофикации и на повышении квалификации представлял проект и чертежи будущего кафе с кинотеатром в этом самолете(в переспективе должен был быт на балансе кинотеатра Большевик.Но не судьба

эскиз проекта случайно не сохранился?

К сожалению нет-после закрытия кинотеатра бухгалтерская документация ушла в архив а техническая (это узнал позже)валялась в подвале и когда переделывали под Зебру-просто выбросили.В начале декабря прошлого года умер последний инженер Большевика-он мог бы что то подсказать но увы...
Горожане
+ 7
Гастарбайтер
kremalex62
К сожалению нет-после закрытия кинотеатра бухгалтерская документация ушла в архив а техническая (это узнал позже)валялась в подвале и когда переделывали под Зебру-просто выбросили.В начале декабря прошлого года умер последний инженер Большевика-он мог бы что то подсказать но увы...


жаль - ценные бумаги для истории города
Горожане
+ 4
Гастарбайтер
Чарли (03.02.2016, 17:47) писал:kremalex62
К сожалению нет-после закрытия кинотеатра бухгалтерская документация ушла в архив а техническая (это узнал позже)валялась в подвале и когда переделывали под Зебру-просто выбросили.В начале декабря прошлого года умер последний инженер Большевика-он мог бы что то подсказать но увы...


жаль - ценные бумаги для истории города

согласен-что имеем не ценим-теряем жалеем.
AD
Горожане
+ 186
Великий Гуру
Да,Теперь историю кинотеатра придется собирать по кусочкам в прочих документах.
Ну, если кто-то соберется, конечно...
Благими намерениями вымощена дорога к AD
(c)
Старший сержант запаса.
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Чарли (03.02.2016, 17:05) писал:На месте авиапамятника построен супермаркет "Билла".