Marshall писал:а Вы в курсе, что генератор не даёт постоянно ровного напряжения? на выходе с гены стоит реле-регулятор напряжения, которое "уравнивает" к 12В если гена выдаёт несколько иное напряжение!
Позвольте подкорректировать чтоли или добавить... Реле регулятор регулирует ток заряда, а чтобы был заряд на аккумулятор там далеко не 12 вольт должно быть, а минимум 13,5 вольт а то и более. Плюс если включены другие потребители - он тоже выдаст в сеть автомобиля недостающий ток/напряжение, но не более своего номинального тока, на который рассчитан. Т.е. аккумулятор и есть тот кондесатор-накопитель сглаживающий пульсации генератора и являюется "выравнивателем" напряжения в автомобильной сети. Если смотреть осциллографом на нем пульсации - то чем меньше увидите "горбики" - тем здоровее ваш аккумулятор! Надеюсь простыми словами объяснил.
Marshall писал:лучше брать, раз уж на то пошло, "+" от аккума... и далее мудрить с релюхами, предохранителями и кнопками...
plc, с осциллографом у меня как-то не сложилось, не подружились мы... но у меня в машине штатно установлен амперметр и когда были проблемы с реле-регулятором, то я чётко видел как его стрелку колбасило при включениях печки/дворника/фар/магнитолы и переставало после выключения... то зарядка примерно в +10А, то разрядка 8-12А...
plc писал:А это верно!
+1 :)
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Весь мной перечисленный набор идет в штатный ксенон. Поэтому к "набору" еще регулировку и тогда вопросы исчезнут, но на счет
plc писал:похоже скоро это вернется, вот только видеокамеры поставят на СТО для прохождения ТО.
Да ладно, если оптика не линзованная, то будет дедушка свои фары давать на пройти ТО на Ланосе, ВАЗ и т.д. 2-3 болта крепежных. А если есть линза, то лампочка меняется быстро, если переделок не делали. Мне на мою предлагали, что только блоки поставить и все, а лампочка на штатное место. Делов по замене на минут 5.
ездил я недавно вечером с товарищем (Mazda 626) у которого ксенон... ИМХО у меня штатный свет не хуже... только и того, что ксенон больше обочину освещает... а так в принципе разницы я не ощутил...
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Marshall писал:ездил я недавно вечером с товарищем (Mazda 626) у которого ксенон... ИМХО у меня штатный свет не хуже... только и того, что ксенон больше обочину освещает... а так в принципе разницы я не ощутил...
Нормальный свет - это тот, что отрегулирован! У меня тоже, луч с каждой фары сведен "раскрывающимся" углом направо, поэтому прохожих видно прекрасно. А вот когда светит какой то колхозник таким самопальным неотрегулированным светом, то нифига ж не видно - я включаю дальний, чтобы перебить его свет и увидеть, что там далее, а в ответ чудило включает свой якобы дальний, но он от колхозного ближнего - биксенона ничем не отличается!
Так что ребята, давайте все-таки придерживаться стандартов! Если ж что то запрещают - это же только во благо вашей безопасности! Для ТО вы можете взять дедушкину фару, но не дай бог что произойдет - Вам страховая не оплатит вашу ответственность это 100%, не говоря уже о КАСКе - мотивация будет - самовольное изменение конструкции автомобиля! плюс вздрючат по полной по админке. А ежели уголовка - то это вообще будет отягчяющим.
Если охота потратить денег - лучше поставьте видеорегистратор! Более полезная вещь, нежели слепить встречных.
+ 1000 к предыдущему посту. Они думают, что теперь их покрутило, но кроме раздражения вызывают желание полосонуть дальним по их "дневному". Если плохо светят штатные лампы - поставьте качественные галогенки и отрегулируйте их, а нефиг слепить встречных, кичась "тюнихом".
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Сергей
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.