Fogel (20.05.2013, 23:25) писал:Попробуйте дать "прикурить" ..... с инжекторной мвшинки.... Интересно было бы глянуть на ее (машинки) работу двигателя через пару дней...
Прикуривал от своих инжекторных машин ... эдак лет 25 ... пока не спалил никого :) ...
А что должно произойти через пару дней и почему через пару дней, а не сразу =)
а да скан хотели ...
перевести ?
а да , там еще отлично написано что надо сделать чтобы небыло скачков напряжения :)
и вопрос, если можно,
- почему минус отключается от акб первым ???
Serzh_G (21.05.2013, 10:39) писал:. С "цепным" ГРМ, действительно пофиг, а вот с ремнем я бы шутить не стал. Или там, где при обрыве ремня клапана не гнет, там также пофиг.
все равно с каким ... стартер крутит маховик и коленвал , кривой стартер крутит коленвал , коробка через сцепление крутит коленвал ... колено крутит распредвалы ...
найдите три отличия :)
т.е. режимы запуска не отличаются ничем ...кроме отсутсвия просадки напряжения при запуске стартером , а это зачастую позволяет запустить инжекторный двигаетль при севшем АКБ
... вопрос только в одном правильность выбора передачи при запуске с "толкача" посему всегда или 2-я или третья передача при скорости 10-20 кмч к примеру , тогда обороты двигателя около частоты вращения стартером
А вот что минус с "подкуривающего" подключается к двигателю (железной) части "подкуриваемого" как бы новость:( (Тапки не бросать, честно признался. Подкуривал МАтиз от Ланоса, Опель Вектру новую от Матиза. + к +, минус к минусу, а тут по другому. Да и подкуривать нужно от секционной АКБ? Если правильно понял?? П.С. Моторкрафт, сразу и подумал о Форде:)
АДА (21.05.2013, 15:12) писал: А вот что минус с "подкуривающего" подключается к двигателю (железной) части "подкуриваемого" как бы новость:( (Тапки не бросать, честно признался. Подкуривал МАтиз от Ланоса, Опель Вектру новую от Матиза. + к +, минус к минусу, а тут по другому. Да и подкуривать нужно от секционной АКБ? Если правильно понял?? П.С. Моторкрафт, сразу и подумал о Форде:)
да пациенту минус на двигатель - , второе - выключить все электронагрузки на обоих авто ( подогревы вентиляторы климаты фары ... )
сначала подключить провода , потом завести донора и держать на средних оборотах , потом завести пациента и дать им поработать около 3-х минут , потом отключить минус , потом отключить + ...
акб там расписаны только для того что должны быть одинакового вольтажа
если фордовского юзермануала комуто мало , могу еще поискать , правда для этого есть гуглопоиск а мне лень
fordmax (21.05.2013, 16:09) писал:акб там расписаны только для того что должны быть одинакового вольтажа
Второе предложение после того, что должны одинакового вольтажа. Показалось про конструкцию АКБ. А то сейчас подзаряжаемые, не подзаряжаемые. И Спасибо за инфу про подкуривание. А то применял не правильно.
АДА (21.05.2013, 16:22) писал:Второе предложение после того, что должны одинакового вольтажа. Показалось про конструкцию АКБ. А то сейчас подзаряжаемые, не подзаряжаемые. И Спасибо за инфу про подкуривание. А то применял не правильно.
используйте изолированные провода достаточного сечения ... да что важно !!! не отключайте акб от электрооборудования автомобиля !!!
а ну провода д.б. од фордодилера есессно :) ... хотя на базаре нормальных проводов нет, там ужос электрика в основном
лучше всего получается из сварочного кабеля 25 кв.мм ( заметьте - сварочного - как имеющего менимальное погонное сопротивление из-за большого числа тонких жил + он мягкий и гибкий )
изажимчики типа такого ...
итого хороший прикуриватель получается около 400 грн :) ...
fordmax (21.05.2013, 16:42) писал:менимальное погонное сопротивление из-за большого числа тонких жил
Ващет многа жил это тока минус в данном случае, ибо постоянка по монолиту лучшее ползет. Но эти милливольты потерь при стартовых токах до 160А мелочи. 16 квадратов провода хватит с головой, ежели, конечно, не использовать его двадцать метров. Ежели крокодилы кидать на севший акк, то из годного акка потечет дикий ток, ограниченных только сопротивлением ваших сварочных кабелей и внутренними сопротивлениями аккумуляторов, при этом клеммы могут чуть расплавиться и годный акк сесть. Ежели движком донора подпирать старт паразита - то гена взвоет, на хороших оборотах мосты могут поотлетать или фазы потеряццо. Разумнее всего прикуривать со снятым минусом севшей абк, клемму на плюс и на землю двигла, заводимся, включаем ближний, надеваем минус на поциента, отключаем донора, едем по своим делам.
Ну, за 400 грн это вам грузовики прикуривать, сварочный кабель 16кв 60% медь десятка метр - три-четыре метра, клеммы массы 12 грн/шт - 4 шт., моток изоленты пятерка. Итого 93 грн и в шоколаде.
Но ващет в начале темы заводились с толкача и рвали в ошметки ремни грм, или я шота путаю?))
да ... физику всетаки надо учить ... это никогда не поздно
... чтобы клеммы не плавились и годный акк не садился ... и дурной ток не пер =)) ... да заодно расскажеш этот метод производителям авто , они про него не в курсе ...
а да еще про кабели .... одножильные и многожильные ... опять фейспалм ...
fordmax (21.05.2013, 21:26) писал:да ... физику всетаки надо учить ... это никогда не поздно
Не хотите учить физику по книжкам - идите прикурите краз сварочными кабелями на 24 квадрата с 14 вольтами на двух 12-ти вольтовых стодвадцатках от такого же краза с 28-ю вольтами на акках. Тока клемки голыми руками держите, батенька, шоп практическая наука надольше закрепилась, пока шрамы от ожогов не сойдут. А пока ладошки лечить будете - почитайте про скинн-эффект, и про то, как какой ток по проводу идет, куда вытесняется, как перетекает в местах контакта монопроводников многожилки, и конспектируйте прочитанное, а не бахвальтесь прочитаной книжонкой-мануалом на англицком для конечных пользователей.
makey_s (22.05.2013, 10:01) писал:- батя проточив поршня після чергового бриву ременя, і заклинювання движка через злом клапана і пробиття головки. І доречі - проточки допомагають. Вже після проточки ремінь наїздив 3 тищі км і за пів години до нового року благополучно обірвався без трагічних наслідків!!
А вы, я так понимаю, инструкцию к автомобилю не читали, и не знали как часто надо менять ремень, что бы он не рвался? Поршня поточить же легше, та ездить потом на 76-ом, ибо камеры сгорания ж поболе чютка стали.
AHTOH (22.05.2013, 21:25) писал:с 14 вольтами на двух 12-ти вольтовых стодвадцатках от такого же краза с 28-ю вольтами на акках.
ничего не будет ... ибо 7 вольт на АКБ это разряженый акб с замыканием в двух банках ... такие обычно меняют на исправный ...
этож надо каким идиотом быть чтобы заряженые акб подключать к неисправным ... а потом начинаются сказки про оплавленные клемы , полетевшие мосты , тонны умерших дегенераторов и т.д.
еще раз посылаю тебя учить физику и матчасть ...
да заодно ( как знаток физики ) расскажи нам несведущим 1- почему масса подключается на двигатель пациента , а не на клеммы акб ... 2- какой ток будет между акб 24.2 В - разряженная в усмерть и 25.4- заряженная в усмерть
Сергей
гражданин
старейшина
гражданин
старейшина
гражданин
гражданин
гражданин