Буду брать ВС-10. Что бы там "специалисты" не говорили, но в "бюджетном" классе - это неплохой выбор. Гребет нормально, по сугробам тянет... а 120 по льду я и не собираюсь гонять... До этого ездил на Днепрошине (модель не помню) - сезон отпахала отлично, но на 40 тыс. сдохла вся... Сейчас стоит летний словацкий "Матадор" - по сухому вполне вменяемая резина, но при первых морозах этого года уже было страшно...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Цитата:Написано: Yara сезон отпахала отлично, но на 40 тыс. сдохла вся...
Yara, все правильно, нормальная мягкая резина и за 30 тыс. умрет. А если при активной езде, то и за 20. Пора бы уже привыкнуть, что на резине ездим, а не на дубовых бревнах :)
Я, все-таки, переобулся. Должна ведь наконец-то прийти зима. Первые впечатления на сухом асфальте - тяжелая и жесткая, со всеми вытекающими: сильнее козлит, нет курсовой устойчивости на 120 км/ч, правда ветер был, но все-равно, хуже чем на летней. Да, собственно, все это и ежу понятно - никакая зимняя резина на сухом асфальте не превзойдет летнюю. Вот дождусь снегов-морозов, тогда и отпишусь о впечатлениях...
Похоже таки она пришла... Скорость на дорогах до 40 км/час, поток машин, первая авария на Пивзаводском мосту... Хотя "посыпалки" на диво оперативно вышли. На перекрестке 60 лет Октября/Московская уже через час после начала гололеда были.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Цитата:Написано: Yara Похоже таки она пришла... Скорость на дорогах до 40 км/час, поток машин, первая авария на Пивзаводском мосту... Хотя "посыпалки" на диво оперативно вышли. На перекрестке 60 лет Октября/Московская уже через час после начала гололеда были.
:) Да.. да 30-40 км/ч - это круто...
В Харькове аналогично. Снег идет, тает, укатывают, подмерзает... Все как нельзя кстати способствует образованию офигенного "сракопада" :)
Таки вовремя переобулся. Конечно, по глубокому снегу еще не опробовал резину, но по вчерашнему вечернему и сегодняшнему утреннему гололеду проехался. Однозначно лучше чем на летней. Даже не взирая на отсутствие стальных когтей, за ледяную поверхность чем-то таки "хватается". В условиях где на летней резине при торможении не испытываешь ни малейшего отрицательного ускорения (т.е. замедления), на этой резине ощущается что она конкретно "шкребет" по льду. И в горку значительно легче по льду трогается - проверено! - кто вчера около 17-00 ездил в сторону НПЗ - поймет о чем я - тралеки становились поперек путепровода на подъеме из-за букса, а на спуске автобусы, маршрутки скачивались как коровы по трассе для бобслея, т.е. куда бог пошлет, туда и приземлимся. Но чудес, однака, не бывает, поэтому надо быть предельно аккуратным и внимательным на скользкой дороге ;)