Вчерашний град помял машинку :zloy:, говорят в Европе на СТО ставят вакумную присоску и выправляют все вмятины... Кто-нибудь занимался этим вопросом, где можно качественно и недорого "порихтовать" авто?
Конечно существует способ ремонта вмятин без покраски. Но я в него не верю :) Смысл в том, что вакуумом вмятина выпрямляется на место. Скажем вмятины от града возможно ремонтируются, хотя это нужно консультироваться у специалиста. А вобще, высматривай в газетах объявы про "ремонт вмятин без покраски" и консультируйся. Но скорее всего шпаклевать и перекрашивать все же прийдется.
У нас в городе такой установки не-было до этого времени - уж очень дорого стоит. Позвони по телефону: 8-095-31-73-393, ребята делают аккуратно и не дорого.
Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть всё!
SanSanich Есть и такой, но без покраски это только в том случае, если не очень сильно покоцано. Эти вмятины все выкатываются роликом изнутри. Но еще раз замечу, если не сильно покалечило поверхность.
Цитата:Написано: Fantom_ua SanSanich Эти вмятины все выкатываются роликом изнутри.
А можно поподробнее, про валик? Это можно сделать самому? Некоторые, над дверной аркой например у меня точно валиком не возмёшь. Ну хоть общую картину немного подправить. :blush:
Цитата:Но еще раз замечу, если не сильно покалечило поверхность.
Вмятины хорошие, но краска не повреждена... Насчитали мне, через блат, ремонт кузова 700 у.е... :cray:
В каком- то журнале читал про буржуйские семинары по авторемонту, там единичные вмятины изнутри выглаживают Г- образными рычагами какими то... как понял, муторное дело, но все равно дешевле чем с перекраской...
Цитата:А можно поподробнее, про валик? Это можно сделать самому? Некоторые, над дверной аркой например у меня точно валиком не возмёшь. Ну хоть общую картину немного подправить.
Можно и подробней. Выглядит примерно так: металический стержень на одном краю которого прорезан продольный паз, таким образом что выходит чтото похожее на вилку. в этом пазу вставлен подшипник. форма самого металического стержня может быть практически любой, но самый удобный вариант это Г - образный и прямой. Можно канешно выжать вмятины и просто рыхтовочной лопаткой, но уж очень сильно покоцаеш внутренний защитный слой, да и нетак акуратно получаетса. В любом случае довольно морочное дело. Над дверной аркой, кстати, тоже можна выкатывать ето все, так как стойки, лонжероны и прочие элэменты кузова выполнены не в виде цельного короба, а имеют множество отверстий и т.д. через которые и выполняютса такие работы. Вся сложность только в инструменте и опыте. Хотя и ето не сложно, например попробовать выкатать вмятину можна и на куске какой нибудь железяки.
Цитата:Насчитали мне, через блат, ремонт кузова 700 у.е...
Отдай ее под роспись аэрографисту. денги получатса теже самые, но вмятин не будет и оригинальный рисунок на авто будет. :good:
Цитата:Отдай ее под роспись аэрографисту. денги получатса теже самые, но вмятин не будет и оригинальный рисунок на авто будет. :good:
Решил пока только наклейки на стёкла приклеить см. прикреплённые файлы, и вмятины тогда будут уместны. :e010: Шучу. Не хотелось бы мне себя к живописи и другим предметам искуства причеслять, лучше уж так ездить.
гражданин
гражданин