To Татарин: Да-а, vtec - это "сила" при любом обьёме! И Ауди то же неплохая. Ничего тут не скажешь, кроме того, что соперники и в самом деле достойные. Всех благ Вам и вашим соперникам :)
PS: кстати, а что там сейчас в Недогарках? сколько снега? можно ли безболезнено для машины покататься и отработать приемы контраварийного управления?
наконецто!!!!народ!!!! вы появились!!!! я на счёт создания хоть какова-нить клуба у нас в городе!!!! давайте ТУТ оставим предложения когда где и во сколько соберёмся!!!!???? кто "За" - пишите тута!!! :apl:
снова ВсеМ :) я предлагаю собраться, всем кто хочет попробовать собрать кое-какой "клуб", в начале марта!!! или когда кому проще :) ждёмс предложения :)
чуть не забыл :) я не знаю как на счёт того что я буду с кем-то "тягаться"...просто по классу (обьёму) моего движка я должен тягаться с серьёзными аппаратами...но у меня движок то старый :) так что согласен "выступить" против любой русской машины!!! как-никак Волга!!!! Русская :)
Dr.Code я не знаю как там в недогарках, но я и у нас в городе нахожу где "порисоваться" :) задний привод для этого какникада кстати:) можэт какнить вмести папробуим?:) кста, а ты на чём катаися?
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Ребята!!!!! уже теплеет!!!! нужно выбираться на "трассу" !!! давайте сделаем СХОДКУ!!!??? кто "ЗА" - пишите тут!!! а там уже и обсудим все "организационные" вопросы по поводу всего выше сказанного!!! как вам идейка? :D
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
В январе этого года на конференции Киеве было принято решение ввести в состав Федерации Автоспорта Украины Комитет по гонкам на ускорение (Дрэг-рейсинг). Задачей данного комитета является разработка основных регламентирующих документов и правил безопасности для проведения на территории Украины чемпионатов по данной дисциплине, а также формирование календаря и проведение работы по популяризации Драг Рейсинга и повышения культуры этой дисциплины. Общая структура комитета и принципы его работы не отличаются от других комитетов ФАУ. Результаты работы комитета, носят рекомендательный характер и предоставляются на рассмотрение и утверждение Комиссии Автомобильного Спорта (КАС ФАУ).
Коротко приведу регламентное разбиение по классам (мовою оригіналу): Дизель” – всі автомобілі, працюючі на дизельному пальному; „Профі” - автомобілі з базовим об’ємом двигуна до 1800 см3; „Профі Плюс „F” - автомобілі з базовим об’ємом двигуна більш ніж 1800 см3 та з приводом на передню вісь; „Профі Плюс „A” - автомобілі з базовим об’ємом двигуна більш ніж 1800 см3 та з приводом на задню вісь та з повним приводом, а також автомобілі з роторним двигуном; „Турбо „1” – автомобілі з приводом на передню вісь, двигуни яких оснащені підсилювачем потужності та мають в своєї конструкції до 6 циліндрів, а також автомобілі з приводом на задню вісь, двигуни яких оснащені підсилювачем потужності та мають в своєї конструкції до 4 циліндрів; „Турбо „2” – автомобілі з приводом на передню вісь, двигуни яких оснащені підсилювачем потужності та мають в своєї конструкції більш ніж 6 циліндри, а також автомобілі з приводом на задню вісь, двигуни яких оснащені підсилювачем потужності та мають в своєї конструкції більш ніж 4 циліндри; „Турбо „А” – автомобілі з повним приводом, двигуни яких оснащені підсилювачем потужності; „Аутлав” – будь які автомобілі, які відповідають вимогам безпеки проведення змагання, а також вимогам Регламенту змагання;
„Мото Профі” – мотоцикли з базовим об’ємом двигуна до 750 см3 „Мото Профі Плюс” – мотоцикли з базовим об’ємом двигуна більш ніж 750 см3.
При классификации принимается за основу базовый объем. Підсилювач потужності - турбина, компресор, закись.
Мда, Ромыч, это конешно хорошо...но когда ты всё же доведёшь до ума "наш" сайт?:) я с Колей (МКС) уже пообщался на днях...он оставил мне свои координаты, так что вдруг чё - он с нами :) что ты там наузнавал на счёт флагов и т.п. ??? какие есть новости??? :D
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Ждем тепла. Во избежание коллизий надо чтобы все просохло. :) Сайт будет доступен сразу после того как мы получим "добро" от Отца-основателя. Сейчас он находится на стадии окончательного скручивания до кучи.
PR-продукция (цены харьковские): 1. футболка(1 рисунок А4, разм. 44-56, 30 грн - футб. белая) : 11+30 грн 2. флаг : пока на стадии выбора фирмы исполнителя, ориентировочно 150 грн 3. вымпел(для тех, кто не знает это маленький флажок) : аналогично, см. выше. 4. есть возможность заказа наклеек, но от 5000шт.
to Marshall: Вы пока не спешите делать наклейки, надо будет наверное делать их в виде надписи инетовского адреса сайта.
[color=red]Ув. рейсеры![/color] Наконец-то у нас будет полноценная страничка!
[color=red]От имени всех рейсеров г. Кременчуга выражаю безмерную благодарность Отцу-основателю Kanarsky за оказанное доверие и выделеное место по сайт.[/color]
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.