Корейская автомобильная промышленность

0
Горожане
+ 3
Гражданин
Думаю, SsangYong выкарабкается. Там еще не все потеряно, да и источник информации не очень убедительный.

Немного о компании:

Цитата:
Исторически датой основания компании SsangYong принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была основана мастерская нa Dong-hwan Workshop. Первоначально было налажено производство коммерческих автомобилей, таких как грузовики, автобусы и автомобили специального назначения, включая автобетономешалки и пожарные автомобили.

Основываясь на приобретенном опыте, в 1970-х годах компания SsangYong стала производить полноприводные автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle – внедорожник), которые на данный момент являются ее специализацией. Первым внедорожником, созданным в Корее, стал компактный Korando Family (Корандо Фэмили).

Это случилось через 2 года после того, как в 1986 году SsangYong Group (Группа компаний SsangYong) приобрела Keohwa Motors (Кеохва Моторс), производившую джипы под маркой Korando (Корандо).

Один известный персонаж небезосновательно утверждал: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Люди, придумавшие название Korando, определенно не прогадали. И дело даже не в расшифровке – «KORea cAN DO», прозрачно намекающей, что корейцы могут делать не только «корейцев», но и вполне приличные внедорожники. Это сегодня потенциал автомобилестроителей Страны утренней свежести не подвергается сомнению. А в 70-е годы прошлого века, когда компания выпускала первые легковые «полноприводники», признание еще предстояло заслужить. Кстати, мировую славу корейцам принес именно Korando, постепенно трансформировавшийся из простенькой крытой брезентом двухместной модели CJ-5 Canvas Top (лицензионный Jeep CJ) в известный нам с 1996 года Korando KJ.

Своему внедорожно-грузовому кредо фирма изменяла лишь дважды. В 1988 году, когда дела шли в гору, корейская компания приобрела знаменитую британскую фирму Panther и некоторое время выпускала двухместные родстеры Panther Kallista.

А в 1997 году появился огром-ный седан SsangYong Chairman, который выпускается и поныне. Chairman («Председатель») очень похож на нынешний Mercedes S-класса, хотя в основе машины – платформа старого «Мерседеса» Е-класса (W124).

Важно отметить, что разработку новых двигателей SsangYong ведет вместе с лидером мировой автопромышленности, немецким концерном DaimlerChrysler AG, сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок.



www.sy.com.ua
Горожане
+ 3
Гражданин
Решил немного отойти от темы Хюндая и Киа в сторону Дэу...
Чего-то нет вдохновения о "любимых" корейцах писать :-), а тут на одном из форумов "российского автопрома" почитал насколько, оказывается их ВАЗ лучше нашего Ланоса... И я вспомнил об этой теме и захотел поделиться с вами историей концерна Дэу Мотор. Хорошая была компания... и автомобили не плохие делала.

GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo или GMDAT) можно считать наистарейшей автомобильной компанией Южной Кореи. Она (вернее будет сказать, ее прародитель) была создана в 1937 году в Bupyeong-gu, Incheon (Южная Корея) и носила имя National Motor.

В 1962 компания изменила свое имя на Saenara Motor. Saenara Motor в последствии была куплена компанией Shinjin Industrial в 1965 году, и снова изменила название на Shinjin Motor, после установления тесного сотрудничества с корпорацией Toyota.

В 1972 году Toyota передает компанию концерну General Motors, после чего та меняет имя на General Motors Korea, но в 1976 была снова переименована в Saehan Motor.

После того, как компания, занимающаяся разработкой различной электроники, Daewoo Group, получила контроль над Saehan Motor в 1982 году, та была переименована в Daewoo Motor.
В начале 1990-х годов, компания Daewoo Motor начала активно расширяться во всем мире. До 1996 года все автомобили производились на базе автомобилей General Motors.

К началу 1996-го Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании являлся Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

В 1998 году, после финансового кризиса в Корее, компания предпринимает попытку слияния с другой автомобильной компанией – SsangYong, но в 1999 году тандем так и распался.
Приблизительно в это-же время, Daewoo Motor создает СП с нашим АвтоЗАЗом. Налаживает крупноузловую сборку автомобилей Ланос, Нубира, Леганза. Поначалу сборка машинокомплектов производилась в Ильичевске, потом, со временем, переходит на линии автозавода в Запорожье. Процент комплектующих отечественного производства на самую востребованную модель Ланос, будет увеличиваться. Как раз в то время (1999) я работал менеджером в автосалоне «АвтоЗАЗ-Дэу», и помню, с каким недоверием ждали автомобили с двигателями производства МЕМЗ. А ничего – пошли и прижились…

В 2001 году, компания General Motors решила получить полный контроль над Daewoo Motor и в октябре 2002 года, совместно со своими партнерами Suzuki и SAIC, скупает 67% акций компании. Остальные 33% принадлежат Корейскому банку развития и ряду других корейский кредиторов.
Сделка не включила 15 заводов, в том числе, старейший завод в Bupyeong-gu, который работает под именем Daewoo Incheon Motor Company, и является поставщиком GM Daewoo. Но General Motors планировала купить и этот завод.

В 2004 году Tata Motors (Индия) приобрела у Daewoo право производства коммерческих автомобилей и грузовиков на территории Южной Кореи. В настоящее время компания известна как Tata Daewoo Commercial Vehicle.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.

После банкротства Daewoo Motors, в 2002 году корпорация УкрАВТО выкупила АвтоЗАЗ вместе со всеми на то время производственными объектами, включая МеМЗ и Ильичевский сборочный завод. На компании произошла так называемое, перерождение корпорации, после которой сменили логотип.

Вот вкратце и все.
Горожане
+ 3
Гражданин
Ланос

Daewoo Lanos производился корейской фабрикой Daewoo Motors в период с 1997 по 2002 год, и до сих пор производится по лицензионному соглашению в Польше (FSO Lanos), а также на Украине в нескольких вариациях. Непродолжительное время модель собиралась на TagAZе в России, под маркой Doninvest модель называлась Ассоль, но российский потребитель предпочел Нексию которая выпускалась и выпускается до настоящего времени на УзДэу.

Прототип Lanosа был разработан итальянским дизайнерским бюро Giorgetto Giugiaro и включал три типа кузова - 3-дверный и 5-дверный хэтч и 4-дверный седан. Lanos пришел на замену Daewoo Nexia. В последствии, Ланос сменила модель Авео (на корейском рынке - Калос).

Линейка двигателей:
Отечественного производства:
МЕМЗ-307 – 1,3 л, 8-клап., 70 л.с. (на смену ему пришел 317-й)
МЕМЗ-317 – 1,4 л, 8 клап., 77 л.с.

Двигетели GM:
D-TEC I4 SOHC (1,5 л, 8-клап., 86 л.с.);
D-TEC I4 DOHC (1,6 л, 16-клап., 106 л.с.).

В 1992 году Daewoo совместно с General Motors, приняли решение самостоятельно разрабатывать замену тогдашних моделей Daewoo Motors, которые изготавливались на базе старых моделей GM. Начало программы по разработке Ланоса, официально началось в конце 1993 года. Целью программы было создание небольшого семейного автомобиля, который сменит Daewoo Nexia.

Начался проект со сравнительного исследования конкурирующих моделей от 20 разных производителей. Как ближайшие конкуренты тогда еще, будущей модели - Ланоса, были определены Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf.
Основой дизайна экстерьера стал проект от Giorgetto Giugiaro, а окончательной доводкой было поручено заняться Italdesign-у. Italdesign, также, стилизовал и интерьер автомобиля.

Чтоб не углубляться, укажу, что в разработке также принимали участие следующие компании:

AC Rochester (впуск-выпуск),
Delco Chassis Division (ходовая, тормоза, ABS),
GM Powertrain (двигатель, КПП, АКПП),
Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, строительство прототипа),
PARS Passive Rckhalte Systeme GmbH (системы пассивной и активной безопасности),
Porsche (исследование, структурный анализ подвески и тормозной системы, наблюдение за экспериментальным производством),
может еще кто…

К концу 1995 года, было построено 150 прототипов (в 3-х типах кузовов). Программа испытаний включала в себя участие автомобиля в дорожных тестах в разных географических и климатических зонах. Тест на живучесть в высокоскоростном темпе проводился в Англии, испытания тормозной системы на Grossglockner в Австрии. Низкотемпературное тестирование было проведено в Канаде, Швеции и России (Москва, Хабаровск). Высокотемпературные испытания проходили в США, Австралии, Испании и Италии.

Программа была завершена в рекордные сроки - всего лишь 30 месяцев с момента утверждения до начала крупномасштабного производство седана Lanos на корейском рынке.


Технические подробности

Помимо вышеуказанных двигателей (1,5 8-клап. и 1,6 16-клап.), на Ланос устанавливали двигатели E-TEC, объемом 1,4 и 1,6 литра. Но не для нашего рынка.

Нам доступно было 4 комплектации, это:
S – базовая,
SE – ГУР, тахометр, кондей, эл. стеклоподъемники (передние), центральный замок, ПТФ, на колесах декоративные колпаки;
SX – тоже, что и предыдущая комплектация, только дополнительно двигатель 1,6 16-клап., АБС, AIRBAG, а так же были модификации с АКПП;
Sport – 3-хдверный хэтч с видоизмененной формой бамперов (а-ля, тюнинг-обвес), пластиковые накладки на порогах, легкосплавные диски, двигатель 1,6 16-клап., АБС, AIRBAG, кондей, электропакет, вставки на панели приборов «под алюминий». Ах да, на Спорте кнопки управления стеклоподъемниками перекочевали на дверные карты, с центральной консоли, как на предыдущих версиях (в последствии, после украинского рестайлинга, многие элементы из Спорта, перекочевали в другие версии). «Не у нас» версию Спорт комплектовали кожаными черными сидениями с цветными вставками.

Собственно, и все.
Драйвовых тестов, при желании, в И-нете можно нарыть множество.
Горожане
+ 5
Местный
Увлекательное и веселое чтиво на 93 страницы от клуба KIA-водов :)

Читать всем, кто собирается покупать новую машину :)
Особенно нравится констатация владельцев по поводу стука: "возможно у наших машинок такая фича..."
Kremenchug Rally Team
Горожане
+ 6
Местный
[quote=Dr.Code]Читать всем, кто собирается покупать новую машину :)[/quote]
В наше время кто то собрался покупать машину?
Интересна статистика вообще покупок машин в этом году

2500 км, полет нормальный
Горожане
+ 14
Почетный
гражданин
Я тоже на корейце езжу, Лачетти, 75000 не без проблем но порядок.
Я не расист, я вообще считаю что расизма как и негров не должно быть.
Горожане
+ 3
Проездом
Когда искал себе машину,пробовал новый i30 2.0 бензин- машинка вроде ничего, прием хороший, багажник нормальный, салон даже не смотря на пластик выглядит достаточно хорошо, дорогу держит тоже нормально, короче
мне понравился.

P.S. В итоге купил "американца" б/у, т.к. у i30 очень не понравилась цена...
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте