Blade писал:А ни у кого нету датчика кислорода (лямда зонд) на ВАЗ (маркировка датчика у меня есть), или б-у, чтобы проверить. А то мой накрылся, так диагностика показала. Явки, пароли.
На карбюраторе это может быть и Датчик Положения Дросельной Заслонки, на инжекторе может так же быть ДМРВ (МАП-датчик), симптомы схожи с лямбдой у меня даже коды вроде одинаковые: перелив/недолив бензина нестабильные обороты... Проще конечно глянуть параметры лямды если маркировка есть и замерять обычным тестером на холодную, а потом на прогретом двигателе - лямда начинает \"нюхать\" и работать если не ошибаюсь с 300 и выше градусов по цельсию. А вобще симптомы какие? Повышенный расход?
Serzh_G писал:Может уже катализатору капец пришел. Может еще и поэтому ошибку писать.
Эт если лямбда в каталике торчит (обычно вторая).
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам. Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам. Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Merlin Симптомы такие:ХХ колбасит от 800 до 1100,когда разгоняюсь то все ок,только держу постоянный обороты все,тупит,как за опу ктото держит,обороты не набирает,выжимаю сцепление вдавливаю педаль в пол через секунду-две прорывает и опять нормально,и так каждый раз,чтобы такого не было,то надо постоянно давить газ.Расход подскочил до 9 литров по гроду. Диагностика показала,что нету сигнала с датчика кислорода.У меня етих датчиков один,перед катализатором(евро 2).Форсунки чистили в субботу,ничего не изменилось.Когда скинули ошибку,что нету сигнала с ДК то машина поехала,потом через 10 минут загорелся чек и опять тупить начала.Предлагают б-у лямду от приоры,маркировка такаяже,пробег 13 штук,за 200 гривен,люди с лада клуба,их знаю заочно.
Serzh_G Катализатор буду выкидывать через месяц.ДК у меня один,перед катализатором.
ДК врятли будет давать такие симптомы. Смотри сеточку в баке -топливную. У меня когда то лямбда накрылась, после замены улучшений не заметил, добрые люди подсказали где копать, когда вытянул сетку из бака был в шоке. Она не то что грязная была... Я вообще незнаю на чем машина ездила. Вся сетка была покрыта \"лаком\". После замены расход уменьшился литра на 2, и от ОПЫ отвязали плуг.
:-) Похоже на лямду конечно, но всеже я бы на Вашем месте попробовал замерять показания тестером на холодную и на горячую или если уж знакомые хорошие то взять лямду, поменять, сбросить ошибки (скинуть минусовую клему аккумулятора и нажать на тормоз секунд на 20 - одеть клемму), завести, прогреть, если опять чек то смысл менять, да и если менять то лучше на новую (250-300грн) всеравно с нашим бензином лет на 5 максимум хватит. колбасня на холостых может быть и от МАП датчика. Можно вобще кардинально попробовать, отключить лямду, тогда комп пойдет по усредненной таблице подачи топлива работать, но обороты должны перестать плавать.
katran писал:Смотри сеточку в баке -топливную.
Может быть, при забитой сетке точно как будто ктото за опу дердит, но обороты обычно не плавают на холостых.
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам. Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам. Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
katran Ну,сеточка в баке,думаешь я за нее не подумал в первую очередь? Когда начала дергаться ,я в первую очередь сменил сеточку на бензонасосе в баке и топливный фильтр,результата ноль,развечто насос меньше времени качать начал.Старая сеточка не сильно грязная была.Спасибо за ответ,но ето я уже сменил.
Merlin Отключить лямду программно или только разъем снять?Если мерять тестером то как?Куда и к каким проводам подцепляться? Знакомые,заочно,за бесплатно врятли вышлют,всетаки денег она стоит,хоть и б-у.Вы не торгуете новыми лямдами?А то пересылкой заниматься,если бы точно знать,что она виновата,то новую взял бы.А так,вы говорите,что ДМРВ может быть виноватым,он тоже зараза не дешевый(ДМРВ как проверить я знаю,на выходных проверю. Тут такое дело,чек загорелся с зимы,ближе к ее концу,когда таять начинало и когда ехали на дачу то по дороге была вода,максиму по пороги и плавали куски льда то когда были по средине етого океана) то зарелся чек и машинку дернуло немного,мне сразу в мозг стукнуло,ой ДК выделывается.Вопрос,могло ли его водой както "убить",машина была прогрета до рабочей температуры,по воде не гнали,ехал на первой потихоньку,км 10-15. ДПДЗ может быть,хотя врятли,от я еду,обороты доходят до 2500 и все,как бы секунды две не жал на педаль реакции ноль,обороты не подвышаются и не падают,а потом прорыв и едет дальше.Но ето врятли,я склонен к лямде,так как изза нее смесь богатит и начинает тупить+диагностика показала умершую лямду.
Ну тогда в чем проблема? Пробуй заменить лямбду и в путь! Или проблема ее найти?. Я себе ставил непомню какую, коробка гдето в мастерской валяется со старой лямбдой - все ок. Отдал за нее чтото 170 - 180 грн год назад.
Blade писал: по пороги и плавали куски льда то когда были по средине етого океана)
Навело на мысль, у знакомого на опеле была проблема, перечистил в машинке все что можно (сетку, свечи и куча всего), в итоге заехал на сто, оставил машину, мастер поставил свой компьютер на замену (машины одинаковые) - все заработало. Вобщем как оказалось мозги у него под ногами видителя с правой стороны набрали зимой влаги и начали вот такое чудить, сняли, разобрали, посушили фено и все ОК!
Blade писал:Вы не торгуете новыми лямдами?
Нет, я в принципе краем прохожу по автобизнесу, а машину знаю неплохо так как была разработка по автотеме (электронике), пришлось изучать, а по механике у меня машинка 89-го года, сами понимаете, изучил :-) Запчасти беру всегда у одного человека, Андрей, находится возли МРЭО там автомойка, он находится во дворе, номер 0675317808.
Blade писал:ДМРВ может быть виноватым,он тоже зараза не дешевый
Причем абсолютно не дешевый, уж дороже ламды точно в несколько раз, но убить его Вы правы, не легко.
Blade писал:Куда и к каким проводам подцепляться?
Подсказал бы, если бы таблицы по Вашей лямде были и описание, у меня однопроводная, проще, хотя вот менял я лямду - ниче не поменяла кроме плюс к расходу зимой и минус в круиз режиме, а также иногда провал по оборотам при остановке, если расход и уменчился то так что я не заметил :-).
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам. Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам. Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
katran Нет, не проблема заменить) Конечно поменяю)
Merlin По поводу мозгов, врятли, коврик сухой там, я туда заглядывал, через день, после того, как там проехал (проводку под зеркала с подогревом готовил) то там сухо было и сейчас сухо. Мозг машины стоит посредине авто, воды там не было, могу сказать с уверенностью на 100 процентов. Лямда 4 проводная, как поменрять, сейчас пороюсь в инете)
А не под печкой он случаем стоит , если да то советую снять и посмотреть как там внутри дела обстоят. У самого такое было снаружи вроде сухо ,а внутри не очень....
AVS Если я понял,то у Вас Калина,правильно?Если да,то на калинах это болезнь,эбу заливает охлаждающей жидкостью с радиатора печки,а у меня самара,там дела по другому,эбу не зальет охлаждайкой) 2 ALL В субботу с утра снял фишку с лямды ХХ сразу стабилизировался и перестала дергаться.И сразу же поехал на авторынок,по дороге ниразу не дернулась,что обрадовало.Мог купить на 30 гривен дешевле лямду с Киева(с клуба) но ждать два дня небыло сил) купил у нас за 350 лямду,прирулил на дачу,остыла машина,подлез,открутил старый ДК(так его сопротивление тестером и не замерил) и вкрутил новый.Скинул ошибку(метод снятия "-" клемы с акб на пару минут),заодно позачищал массы на кузове,хотя они были и так чистые,сделал для контроля.Потом завел машину и чек не загорался и ХХ 800 оборотов стабильно,не дергает теперь,вобщем все стабилизировалось.Всем спасибо за помощь. Еще за несколько часов в передние двери вырезал из фанеры проставки под колонки,немного баса добавилось.Раньше они были вкручены в железо(
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...