[quote=Кошмар Ирода]А это мы на форумовке лечеттиводов в Киеве! Понра)))[/quote] Сори за офф. А у Вашего мужа ник часом не МИК? В свое время очень хотел Лачети вагон и много форум Лачети читал, но так и не сложилось с покупкой.
Serzh_G писал:Сори за офф. А у Вашего мужа ник часом не МИК? В свое время очень хотел Лачети вагон и много форум Лачети читал, но так и не сложилось с покупкой.
Таки да, МIK!
Brabus писал:Кошмар Ирода Спасибо, у вас тоже красивый цвет. Как ходит вообще, как подвеска, двигатель? Интересовался когда то лачетти.
По двигателю особо проблем нет, работает очень тихо и резво! В салоне не слышно его совсем, но там еще ж и шумка стоит!))) За подвески, на наших "дорожках", если попадаешь в крупную яму, то подвеска отрабатывает спокойно и тихо, чего не скажешь о мелких выбоинах, на заднем сидении ощутимо и неприятно, разница с другими седанами(((
Бралась новой в декабре 2003 года. На настоящий момент пробег 130 тыс. км.
Покупалась чисто для работы, я тогда еженедельно делал круги через Полтавскую, Сумскую, Харьковскую области. Мотался и в Крым. И на Киев. Потом достаточно долго эксплуатировалась в Кременчуге и по нашей области. Были периоды (по паре месяцов) когда она вообще стояла "на приколе". Сейчас позволяю себе достаточно дальние вояжи - за Херсон или Измаил...
Плюсы - дешевизна. Эксплуатации, запчастей, обслуживания... По трассе жрет около 6 литров (в скоростном режиме 90-110 км/час без активного "педалирования"), в городе если постараться - можно и под 10 л/100 км выжать, главное как "давить". Багажник довольно вместительный. Очень доволен кузовом "лифтбэк", со сложенными сиденьями приходилось возить даже трехметровую расширительную планку для окна (с закрытым багажником).
Наше стрелковое железо и дерево (а его дофига) влазит без проблем... Дорожный просвет - наш! Когда охотился ездил по свежевскопанной пашне. Нормально. Очень помогает небольшой вес машины. Салон конечно тесноват, но для одного-двух человек вполне удобоварим. Нам же сейчас однозначно маловат... По ремонту особых проблем не было, обычные дорожные расходы - то шаровая опора, то топливный насос. Всегда старался кормить хорошим бензином и маслом, юзать импортную резину и т.п.
Вот мойкой и чисткой бывало, что и пренебрегал. Антикор в свое время не сделал, о чем сейчас жалею...
Минусов - также более чем хватает, как конструктивных ("убийственная" пассивная безопасность), так и эксплуатационных (сейчас начала активно сыпаться, движок жрет масло, накрываются подшипники в КПП, ходовая разбивается в момент, сквозная коррозия кузова под водительской дверью и т.п.).
В общем чувствую, что машина постепенно, но неуклонно "убивается" для замены на новую...
Резюмирую - лично я ее доволен. Как "средство передвижения" оправдывает себя полностью. Как автомобиль для человека... чисто отечественный подход. На фоне остального российско-украинского автопрома вполне конкурентоспособен, с иномарками ясное дело сравнивать некорректно...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
[img]http://www.kremenchug.ua/uploads/forum/posts/2009-10/1254832433_kopiya-foto 070.jpg[/img] [img]http://www.kremenchug.ua/uploads/forum/posts/2009-10/1254832445_kopiya-foto 071.jpg[/img] Форд Транзит. 2,5 турбодизель. Расход по городу- 9л, трасса-8,0л. 1997 г/в., 8 пассажир.мест. Легкая в управлении, надежная. Задний привод, что зимой позволяет, как истинной леди, крутить попой. Тяжелая на старте, но если побежала, то под капотом дури много. Гидроусилитель, руль крутиться одним пальцем и авто вписывается в поворот легче, чем многие представители отеч.автопрома. Удобный семейный автомобиль, практически дом на колесах. При надобности сидушки выкидываются и можно перевезти габаритный груз. Доверяю своему красавцу безмерно, в машине нет инструмента. А зачем? Низкий, короткий- живет в обычном ж/б гараже.
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Добавлю и свою машинку ВАЗ 1118 она же калина, куплена в 2006 году на сегоднишний день пробег около 135000 км . Машинкой доволен за свои деньги себя оправдывает. Расход если по правилам ехать то по трассе можно 5.8-6.3 вписаться , но у меня не сильно получаеться, средний около 8 получаеться
Вот что с ней делал Ходовая: опорники SS-20, пружины 10-е прогресивка, аммортизаторы Каяба Премиум по кругу Тормоза: Brembo MAXR14, плюс ЗДТ R13 с мех. ручником Двиг: Чип и разрезная шестерня все остальное сток Так что вот так .
Позвольте выложить настоящий автомобиль, MAN 18. 460 TGA. г/в 2000, расход с грузом (25т) 38-40л дт, климат, ABS. EBS. GPS. Диски литьё, 460 немецких коней.
Я не расист, я вообще считаю что расизма как и негров не должно быть.
Сергей
пенсионер
пенсионер
гражданин