Поофтопили мы о дизеле с Serzh_G и решил создать тему. Пишем тут коротенький рассказ о своем авто + одно-два фото (заливать на http://i.kremenchug.ua) В рассказе: когда купил, почему купил, чем нравится, какие проблемы и т.д. Изливайте свои эмоции. Один рассказ - один пост - одно авто. Посты вроде: "да нафик ты ее купил" или "**З - отстой" - будут удаляться, уважайте чужой выбор.
тойота королла август 2008 года, комплектация средняя.............недостатки: не хватает пятой передачи извиняюсь не пятой а шестой....... как по мне так плохо вписываться в повороты на скоростях порядка 80-100 км \\ ч. достоинства: хороший дорожный просвет он же клиренс, малое потребление бензина при движке 1.6 город 7.8-8.2 литра шоссе 5.7-7.2 в зависимости от стиля езды......... при работающем климат контроле незначительно теряется мощность........
Размер имеет значение, но главное не победа а участие......
Toyota Celica 95гв, бензин, не хватает 6 передачи комплектация минимальная, но мне хватает. двигатель 1,8 10 литров на 100 (хотелось бы меньше). клиренса тоже хватает, хотелось бы больше но это уже будет не та машина.
Mazda 626 универсал 89 г. выпуска, бензин 2.2 л. инжектор серебристый. приобрел в 2006 году, вариантов особо небыло в этой ценовой категории, но когда попалась именно мазда особо не раздумывал, т.к. у товарища тоже мазда (была старая и новая тоже мазда) отзывы только положительные. Расход по городу 10-12, по трассе (гдето 90-120 км.час.) 6,5-8. Нравится: надежность, радует цена на запчасти плюс ломается очень редко, довольно не низкая машина проезжаю везде. Не то чтобы не нравится, но хотелось бы исправить: расход бензина (попробую установкой экономайзера уменьшить), скрип салона (иногда очень напрягает, но всетаки года), радиус разворота иногда напрягает, сложно иногда на разворот идти по некоторым улочкам, ну вобщем и все.
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам. Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам. Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
ГАЗ 24 Волга 1981г.в. Двигатель 2,4л расход от 10л/100км, до 20л/100км... зависит от того как и сколько давить на газ :) дорожный просвет даст фору многим иномаркам :) нравится и плавность хода, и резвозсть двигателя не смотря на возраст, и габариты, и вообще всё всё всё))) минусы: расход, нет 5й передачи (решим проблему попозже)
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
KIA Cerato 1.6 122 л.с. 2008г Расход по городу 10, хотя все приблизительно, трип-комрьютера нет, а очень бы хотелось, по трассе 6-6.5 . Нравится экстерьер, внутри тоже хорошо для моей комплекции и роста. Тяговитый мотор, хотя он высокооборотистый и любит когда ему дают больше газа. Очень нравятся тормоза, был неописуемый восторг когда впервые хорошо нажал на тормоз и плавно и быстро остановился. Коробка как по мне слишком селективна, хотелось бы больше плавности переключения. Машине чуть больше года и проблемам рано еще вылазить, вот что не нравится так это ЛКП, что-то много царапинок, лак какой-то слишком нежный. Хотя может я такой водитель На момент покупки посчитал что это лучшее соотношение цена/качество, и о приобретении не жалею
[quote=Dr.Code]Serzh_G, предлогаю вам стать первым.[/quote] Та разве тут втовпишся... Хотя как грится в большой семье лицом не щелкают. Ну да ладно Это предидущий питомец. HYUNDAI Tucson, апрель 2007 г.в. 2,0 мех.Black. Через полтора года и 25000 км. мы расстались. Мне его разбили
Это мой теперешний питомец. SSangYong Rexton 2, декабрь 2008 г.в. 2,7 diesel автомат, TOD, DLX 3, Royal Blue (на фото как черный). У меня с марта 2009 г.
Расход с постоянно включенным климатом: город - 10,5-12,0 л/100 км. трасса - 8,0-9,0 л/100 км. Устраивает абсолютно все. Снаружи конечно тарахтит как тракторец, но внутри практически неслышо. После Тушкана конечно при скрости 150-160 км/ч на "гребенке" приходится подрулмвать. Виной пому неразрезной задний мост. У Тушкана полностью независимая подвеска. После седанов пришлось привыкать в высокому центру тяжести. Комфортно 120-130 км/ч. да и куда по нашим дорогам быстрее. Снова надо привыкать к заднему приводу (лет 10 только передний привод).
Но мы с коханым пока любим нашего Лачика, всё устраивает! Шевролет Лачетти 4-хдверный седан 1,6 2005 г.в., кондиционер, гидроусилитель руля, АБС, мех. 5КПП. Максим.скорость 185 км/ч, разгон до 100 км -12,4 сек., расход (шоссе)- л/100 км- 6, городской стиль- 9,1 л, смешанный- 7,1 л. Хозяин, собственно!)))
Можно посмотреть детям мульты)))
Общий план
вид спереди
А это мы на форумовке лечеттиводов в Киеве! Понра)))
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
пенсионер
Сергей
пенсионер