Лично не знаю, в период выбора много информации перерывал, встретил по Леганзе. Хвалили во всем, единственно автомат вопросы.
diss писал:матиз машина для города.Ездил я на дальняк,то понял,что она не для трасы .Уменя автомат надо было фуру обогнать нажал педаль с 90 на 110 быстро перешла на 3 передачи
Теоретически на пониженной тяга лучше. Вот только на 110 на третье не пробовал, но в экстремальном случае должно помочь.
АДА писал:При разрешенной технической 140 км/ч (макс) после 120 машина готова взлететь. Поэтому по комфорту 120 макс. Это еще зависит от дороги. По поводу обогнать, 0,8 бензин А-95, приемистость отличная. Кто едет медленне 100 на трассе и мешает, обогнать не трудно. При не загруженной машине. Если в машине 5 чел, то сразу садится и приемистоть разгона и остальное. Чувствуется.
на скорости за 100км/ч маленькой машине с маленьким объемом тяжело преодолевать сопротивление воздуха (а уж темболее встречного ветра) и у меня при загрузке водитель + 4 пассажира + 50-80кг в багажник машина едет ещё мягче и приятней и нет даже намёка на то, чтоб на 60км/ч на подъеме типа нашего Водоканала переходить на более низкую передачу...
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Ну это если надо тапку в пол, чтобы проскочить, где уже тормоз не поможет. То запас мощности дает сделать такой маневр.
Marshall писал:чтоб на 60км/ч на подъеме типа нашего Водоканала переходить на более низкую передачу...
Ну ты сравнил... У тебя движок низкооборотистый + передаточные числа в коробке под этот движок. Ты можешь по городу ездить на 2-й, 3-й передаче, как на автомате. Матиз - это чисто городское авто. В Кременчуге еще не прочувствовали прелести машин такого размера. Нет у нас пробок и парковки пока еще не проблематичны.
Marshall писал:на скорости за 100км/ч маленькой машине с маленьким объемом тяжело преодолевать сопротивление воздуха (а уж темболее встречного ветра)и у меня при загрузке водитель + 4 пассажира + 50-80кг в багажник машина едет ещё мягче и приятней и нет даже намёка на то, чтоб на 60км/ч на подъеме типа нашего Водоканала переходить на более низкую передачу...
Такое описание как будто ты ездил:)
Бруня писал:Что значит экстремальный случай???
Ну это экстрим я загнул , но обгоняешь ты фуру. Есть встречный авто. Тормозить не успеешь, нужно вернуться в свой ряд. Тяга сильней на нижней передаче т.е. третья переда. Движек ревет но для него на него на третьей 90 чуть-чуть можно, и тебе \"безопасней\" (но луше без такого)
И я вставлю свои пять. На Матизе два года, 0.8 механика, матнул 60000т. Бывало разное и семером с ребенком ехали ( Александрия-Кременчуг ) по трассе 120км/ч. Идет как утюг, на горку в Павлыше конечно на гору на четвертой не вытянул. Возил восемь мешков песка и четыре цемента ( ремонт дома ) а этопримерно 350кг. Ездил и по 800км. в день, ( Кременчуг-Почаев ) при моем росте 182см. чувствую себя довольно комфортно. В Августе планирую матнуть в Казахстан, а это 2000тыс. туда и 2000тыс. обратно, думаю по 1000 в день делать. Что касается на сотне рывок да так чтобы вдавило в сиденье так извините, если добавить 20 лошадок то будя самолет. А вообще реально оценивайте двигатель 0.8 и 2.5 , много нюансов.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
[quote][/quoteНу это экстрим я загнул , но обгоняешь ты фуру. Есть встречный авто. Тормозить не успеешь, нужно вернуться в свой ряд. Тяга сильней на нижней передаче т.е. третья переда. Движек ревет но для него на него на третьей 90 чуть-чуть можно, и тебе \"безопасней\" (но луше без такого) вообще когда вдруг неожиданно появляются машины то наверно стоит подумать о манере вождения, ведь вы подвергаете опасности не только себя.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
вообще когда вдруг неожиданно появляются машины то наверно стоит подумать о манере вождения, ведь вы подвергаете опасности не только себя.
revenko писал:вообще когда вдруг неожиданно появляются машины то наверно стоит подумать о манере вождения, ведь вы подвергаете опасности не только себя.
Бруня писал:Вот я о том же, если ризк не обоснован, зачем тогда рисковать???
Ребята я за рулем более 20 лет. Прав еще не было а уже в дальних дорогах на спокойных участках подменял отца. Так что лихачество у меня далеко позади. Просто ситуации бывают разные.
А сегодня еще раз удивился Масе. Ехали семьей на дачу, четыре человека + автолюлька с маленьким ребенком. Захотел взять собаку с собой. Немецкая овчарка в стадии роста:) 3 мес уже 14 кг. Снял заднюю панель-перегородку. Отлично. И песе хорошо и все едем. В любом седане было теснее и некомфортней.
старейшина
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Сергей
старейшина
старейшина