АДА, не, я не спорю, но мне маленькие машины не особо симпатизируют... мне нужно чтоб поворачивать как на корабле :) чтоб клиренс и двигатель побольше (и пофик на расход, буду ездить реже, но приятней) :) чтоб подвеска помягче (табуретки терпеть не могу) :) да и довелось мне как-то со светофора "не пропускать вперёд" Матиз... уж больно грубый стиль езды был у водителя... так обогнать его не составило труда, ещё треть педали газа было в запасе... а вообще ИМХО Матиз - машина для дам :)
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
АДА писал:Ну это проблема не Матиза, а водителя...
кто ж спорит?)))
АДА писал:У матиза 0,8 и 1,0 л а у Вас сколько было под капотом:)
у меня 2,4л, НО технологии моего двигателя 29 лет... да и весу наверника в 2 раза больше (1350кг "маса без навантаження")...
АДА писал:Ну после того как привык к кораблю:), такое маленькое тоже приятные эмоции от езды, новой динамики, управляемости.
ну это разве "брать у знакомого/знакомой покататься", но себе такую машину я бы не купил... ну это что касатеся лично меня :)
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
diss, на перекрёстке Первомайской и Советской (направление в сторону вокзала). там ближе к бровке сейчас приличная яма, но благодаре ширине базы моей машины я её с лёгкостью пропустил между колёс :) и уже в районе Бизнес букета был на 1,5-2 кузова впереди :) а не было бы ям дальше по дороге и надави я педаль до упора - отрыв был бы гораздо больше...
да и по трассе на Матизе мне было бы, пардон, сыкотно ехать на скорости... + при объеме двигателя в 1 литр на скорости в 100км/ч тяжеловато резко разогнаться (например при обгоне), а у 2,4 запас мощности есть на этот случай :)
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Marshall писал:да и по трассе на Матизе мне было бы, пардон, сыкотно ехать на скорости... + при объеме двигателя в 1 литр на скорости в 100км/ч тяжеловато резко разогнаться (например при обгоне), а у 2,4 запас мощности есть на этот случай :)
При разрешенной технической 140 км/ч (макс) после 120 машина готова взлететь. Поэтому по комфорту 120 макс. Это еще зависит от дороги. По поводу обогнать, 0,8 бензин А-95, приемистость отличная. Кто едет медленне 100 на трассе и мешает, обогнать не трудно. При не загруженной машине. Если в машине 5 чел, то сразу садится и приемистоть разгона и остальное. Чувствуется.
матиз машина для города.Ездил я на дальняк,то понял,что она не для трасы .Уменя автомат надо было фуру обогнать нажал педаль с 90 на 110 быстро перешла на 3 передачи
diss писал:Уменя автомат надо было фуру обогнать нажал педаль с 90 на 110 быстро перешла на 3 передачи
Ну с женой год назад ездили в Крым на Матизе. Думаю максимум 3 человека в дорогу можно. Больше-дискомфорт. (в автопутешествиях уже лет 25 с глубокого детства). А автомат у ДЭУ вообще слабое место. Я еще при выборе отказался от автомата из-за 0,8 1,0 объема двигателя в том числе.
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
старейшина
пенсионер
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
старейшина
старейшина