я не кажу шо траліки літуни, я кажу шо траліки не зупиняються на світлофорах
Доречі, я не бачу на фото видно чи ні так як я в інтернеті на мобільному телефоні, в хонди передні колеса були не паралельні, тобто пошкоджене рульове керування і автомобіль став некерований
Леди 04.04.2011, 10:23 писал:там и фото поинтересней
Ну я как бы и не старался выложить горячее. Не тот у меня профиль.
Леди 04.04.2011, 10:23 писал:и оба ехали на зеленый
Фигня!!! Хонда ехала прямо. Судя по тамошней разметке - это правый ряд. Троллейбус ехал слева от Хонды. Теперь берем рулетку и меряем. Тут два варианта и в обоих виноват на Хонде. Да, явных следов торможения не было. 1. Троллейбус заканчивает маневр. Хонда должна пропустить; 2. Хонда едет на красный, другого варианта оказаться под троллейбусом я не придумал.
Цитата:багато раз помічав як вони на моргаючий жовтий виїзджали на перехрестя
Ну так ничего удивительного. На моргащий желтый у транспорта на Пролетарской приоритет.
А если по теме, то из личного опыта могу сказать, что ни разу не видел на том перекрестке стартующих на красный троллейбусов, а летящих на "желтый, моргающий красным", по Октябрьской вижу через раз, когда там проезжаю.
avan 04.04.2011, 11:39 писал:На моргащий желтый у транспорта на Пролетарской приоритет.
в 18 часов "моргающий" режим еще не включают.
avan 04.04.2011, 11:39 писал: что ни разу не видел на том перекрестке стартующих на красный троллейбусов, а летящих на "желтый, моргающий красным", по Октябрьской вижу через раз
Здесь могут быть варианты: тралик мог добавить "газку" при долгогорящем "зеленом" на светофоре Пролетарская-Ленина и попасть на "желтый" переходящий в красный на след.светофоре, где и произошло ДТП. Для Хонды возможен вариант- она уже ехала на скорости по Октябрьской и видя, что "красный" меняется на "желтый" продолжила движение не сбавляя. В этом случае каждый будет утверждать, что проскакивал на "зеленый". Виновен скорее водитель Хонды, даже, если скорость была в пределах 60, на желтый по п.8.7.3. г ПДД- движение запрещено и п.16.5 "при включении сигнала светофора, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу ТС, завершающим движение через перекресток." А стартануть тралик резко не мог технически: если на первом светофоре был "желтый", то на 2-м явно "красный". Если на первом "красный", то на 2-м и подавно и движняк уже был бы в разгаре. Остается третий вариант- завершение движения по перекрестку на "желтый".
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
А как там работают светофоры для тралика при пересечении Ленина, а потом Октябрьской? Видео глянуть бы. Почему спрашиваю - хочу понять, мог ли тралик пересечь Ленина на зелёный в то время как на следующем светофоре "догорал жёлтый " перед переключением в зелёный? А то ведь режим светофора там стрёмный - есть моменты, когда обоим жёлтый. Вот на Шевченко/Артёма светофор безопасный. Переключает А/Ш так: З/К-Ж/К-К/К-К/Ж-К/З
Так на желтый по правилам ехать нельзя. В чем проблема то? Даже если тралик чуть нарушил, то его оправдывает, что не тормозил, т.к. в салоне люди и их травмировать нельзя.
Хм... Пытаюсь смоделировать....Если отбросить наглый выезд на давно горящий красный, получается:
1. Могло ли случиться ДТП, если тралик стоял на красный, а потом тронулся на зелёный? Вряд ли, иначе он бы успел остановиться. Да и хондовод должен быть или загашенным, или дауном, чтобы влупить в медленно едущий тралик. Напрашивается вывод - тралик ехал на скорости хотя бы 30-40кмч без остановки на перекрёстке , ведь тралики с пассажирами не рвут с места на зелёный. 2. Как тралик мог так ехать без остановки на перекрёстке? Мог ли он подъезжать к перекрёстку, , рассчитывая, что вот-вот включится зелёный? При синхронно работающих светофорах - НЕТ!
Получается, что тралик проскакивал на "жёлтый после зелёного", а в это время хондовод разгонялся по Октябрьской, пока ему горит "жёлтый перед зелёным". . При чём, тралик выехал на перекрёсток в последнюю секунду жёлтого(а то и на красный), потому как иначе зелёный хондоводу включился бы позже и хондовод не задел бы морду тралика, а влупил бы в зад. В итоге, полюбому - обоюдка. Хондовод не выпустил с перекрёстка тралика. Тралик - проехал на запрещающий жёлтый в последнее мгновение перед красным, а то и на сам красный. Естественно, вся эта логика годится только при выполнении изначальных предположений - никто из них не ехал внаглую на давно горящий красный.
Я не раз сталкивалась с ситуацией,когда мне на Октябрьской загорается зеленый,а тралик едет на красный,который только включился,но если ты стоишь на светофоре,то можно и пропустить,а если хонда была в движении,то видитель просто не успел среагировать.
Сергей
гражданин
Сергей
гражданин
гражданин