Сравнение с космическими аппаратами некорректно - космос преимущественно интересен в исследовательских целях, а прогресс в автомобилестроении обусловлен чисто потребительскими задачами. Компании производители пытаются производить то, на что есть или потенциально может быть спрос. ЗЫ Таки да, "Тут тесно все с экономикой связано".
Ded писал:Вот когда он будет у нас (и в мире) стоить 10-12 тыс уе., тогда можно будет говорить про революцию.
Я где-то говорил про революцию? Протрите глаза. Я говорил о начале процесса, а не о его повсеместном распространении.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ирод писал:Ужас, теперь придётся цистерну продавать , хотя нет, можно же и электролит возить, он та акумам нужен
Пока рано. Но лет через 10 уже можно начинать думать что с ней делать :)
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Comisar писал:Кстати эллектроэнергию для электромобилей, еще нужно произвести на электростанции, а многие из них работают на углеводородах..
ЕМНИП, большая часть э\э вырабатывается на АЭС.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить..." В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
vikapavl, Цитата из вики: Электромобиль появился раньше чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году. А сколько в Кременчуге электроавтомобилей? woland, Протер. Отвечал не Вам, а в тему. Сказано: при 10-12 тыс уе. можно будет говорить про революцию. З.Ы. Начало процесса заложено в 1841г :) Немного Вы опоздали с созданием темы
А теперь посмотрите динамику цен на нефть и темпы ее потребления за последние 100 лет, и все станет на свои места. Начало века - умеренное потребление. Период 1945-1960 годов: фаза умеренно-ускоренного роста. За этот 15-летний период среднесуточный объем потребления нефти возрос всего на 10 млн барр, с 10 млн до 20 млн барр. Период 1960-1975 годов: фаза бурного роста потребления нефти. За эти 15 лет мировое потребление увеличилось на 40 млн барр в сутки, т.е. в три раза. Этот бурный рост вызвал энергетический кризис, заставивший перейти к фазе стабилизации потребления. Период 1975-1990 годов: фаза стабилизации потребления нефти на уровне 60 млн барр в сутки. Период 1990-2005 годов: новая фаза умеренного роста объема потребления: оно поднялось еще на 15-18 млн барр в сутки (до 75-78 млн барр). Период 2005-2008 годов: бурный рост потребления на уровне 93-103 млн барр.
И это все при том, что запасы нефти далеко не неисчерпаемы...
Была игрушка...... уже нету..... После второй недели втыкания в розетку играть с ней как то разонравилось..... А счет за электричество пришел......
А еще с большими расстояниями которые мы ездим...... то цяця для деток которым все еще в игрушки играть хочется. А для взрослых дядь и теть (та еще и ленивых) то слишком накладно. Вот сколько времени уже гибриды есть в обороте но на пример у себя роста их покупок не наблюдаю.
Так что даёшь сосание углеводородов!
Вот в бензин Аш2О добавлять..... то интерессно.....
Наша передовая во всех отношениях страна, где жигули продолжали делать, даже когда их сняли с производства в России, не увидит гибридов и электрокаров даже в телескоп еще не один год, но это не мешает производителям уже сегодня продавать их сотнями тысяч, например, в США.
Хорошая машина, я бы в качестве второго автомобиля купил бы, но не дороже 20тыс.дол. После массового перехода на электрокары думаю цена на бензин будет увеличиваться.
Проблему больших расстояний решить не сложно, если не покупать аккумы, а брать их заряженными в аренду. Подъехал, скинул разряженные аккумы, закинул заряженные, и поехал дальше. При унифицированной системезамены это дело 5 минут. Проведу аналогию с сетью метановых АГНКС. Сеть одна по всей стране. (ещё лет 5 назад сеть была вообще одна, а сейчас держит процентов 80-90 рынка). Так вот пробег на метане обычно около 200 км, а дальше - задувай баллон, как правило с очередью на АГНКС.Переоборудовать авто на метан стОит около 700уе. Но это не останавливает людей переходить на метан, а когда он был значительно дешевле бензина и пропана - очереди на переоборудование были.
Так вот, когда украинский олигарх создаст сеть обмена аккумов - проблема малого пробега электромобилей будет не страшнее метановой.
старейшина
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
гражданин
гражданин
гражданин