Цитата:В пятницу, 22 октября, компания Nissan объявила о начале сборки на заводе в городе Оппама электромобиля Leaf. Как говорится в официальном пресс-релизе, к дилерам в Японии и США такая машина поступит в декабре, а на европейском рынке она появится в начале следующего года. При этом Nissan еще до начала производства модели распродал по предварительным заявкам все 19 тысяч Leaf, запланированных к выпуску на 2010 год.
...
Nissan LEAF — электромобиль японского концерна Nissan, серийно выпускаемый с весны 2010 года. Мировая премьера состоялась на международном токийском автосалоне в 2009 году. Заказы на модель японские и американские дилеры компании начали принимать 1 апреля 2010 года, сборка первых серийных экземпляров производится в Японии, также Nissan намерен развернуть производство электромобилей Leaf на заводах в США (2012 год), далее — в Великобритании и Португалии.
...
Масса батареи около 600 фунтов (300 кг) и расположена она под передними сиденьями. Ёмкости батареи 24 kW•h и возможностей рекуперативного торможения[1] хватает по оценкам представителей Nissan на 160 км пробега. Жизненного цикла батарей по предварительным оценкам должно быть достаточно минимум на 5 лет.
Полный цикл заряда аккумуляторов от бытовой электросети с напряжением 220 вольт длится порядка 8 часов, 80% ёмкости на специальном зарядном устройстве Nissan (480 вольт – 125 ампер) восполняются за 30 минут. Автомобиль оборудован двумя гнёздами для зарядных устройств в передней части машины : одно для стандартной и другое для ускоренной подзарядки.
Вполне отличный автомобиль формата "для города": днем поездил, на ночь поставил в гараж, воткнул в розетку - утром автомобиль "заправлен" под завязку и готов к очередному дню.
Всего лишь несколько лет подождать и это будет повсеместное явление. Хана углеводородам. Прощай неадекватная цена на бензин. Аминь.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить..." В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
Фигня! Пока не научаться делать дешевые аккумы (и легкие) эта технология еще далекое будущее. И что делать если между городами ездить? Две машины иметь? З.Ы. Недавно подумывал гибрид купить, так экономия в 3-5 литров бензина выливается в 8 тыс евро на аккумы каждые 2 года. В итоге передумал.
Ded писал:Пока не научаться делать дешевые аккумы (и легкие) эта технология еще далекое будущее. И что делать если между городами ездить? Две машины иметь?
Ну так научились же. На 5 лет, говорят, хватает.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить..." В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
на заборе многое можно написать, вот как появятся, тогда сразу станет ясно на сколько хватает Ded, тоже смотрел на такое чудо, а именно на Honda CR-Z все в ней супер и расход в 4 литра тоже вдохновляет, но опять же аккумы рано или поздно придется менять.....
Цена этого Ниссана 30 тыс евро (в Европе, у нас все 40-50 будет). Вот когда он будет у нас (и в мире) стоить 10-12 тыс уе., тогда можно будет говорить про революцию. Destroyer,
Цитата:тоже смотрел на такое чудо, а именно на Honda CR-Z все в ней супер и расход в 4 литра тоже вдохновляет, но опять же аккумы рано или поздно придется менять.....
Еще нужно подумать в каком гараже СТО его обслуживать
Я думаю все будет гораздо быстрее, чем мы можем ожидать. Вот например ЛСД телевизоры - я помню сравнительно недавно, несколько лет назад, смотрела в новостях, что южнокорейские производители обещали "через год такие аппараты будет иметь каждая семья", как сейчас помню подумала "неужели у меня дома такое будет?!", а он не только есть, а уже и горел :-).
Тут тесно все с экономикой связано. Потребители голосуют за технологию рублем (гривной, баксом и т.д.) Телевизор это массовый продукт довольно дешевый в производстве. Телик может себе позволить купить каждый (даже и в кредит), а вот электромобиль... Слишком дорогая "игрушка" З.Ы. В космос уже 50 лет летают, только вот на балконе/во дворе ни у кого еще не видел космического аппарата
В статье написано что 5 лет аккума это минимум. Япошки больше 5 лет на машинах и не ездят. Да и когда начнётся массовое производство, аккумы благодаря этому могут и подешеветь, да и наука на месте не стоит.
старейшина
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
старейшина
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
гражданин
гражданин