"Организация дорожного движения. Проблемные/неоднозначные места"

0
Горожане
+ 23
Почетный
гражданин

pantazm (06.10.2011, 21:55) писал:На полосе у нас еще не научились рисовать.


На этот раз Вашу шутку за чистую монету принял только сперва, пока не проехал мимо дк Дормаш. Там стрелки на полосе не плохо смотрятся.
Горожане
+ 15
Местный

urikrem (11.09.2011, 13:43) писал:Но!!! Считаю, решение есть, сделать стрелку можно, если сделать направляющий сектор с клумбой, перепланировать часть проезжей части и тротуар(бестолково широкий) на перекрёстке.


Это не спасает, у троллейбуса и маршрутных такси нет остановочного кармана. Когда перед перекрестком на остановке останавливается ,особенно, троллейбус, то приходится заранее перестраиваться в второй объехав троллейбус , а уж потом в первый, если пассажиров много на остановке.
Горожане
+ 23
Почетный
гражданин
Ну, если уж на направляющий сектор с клумбой найдут деньги, то на обустройство кармана и подавно. Вопрос только зачем? И в существующие карманы общественный транспорт безнаказанно не заезжает в 99% случаев. Дайцам и дела нет.
Горожане
+ 15
Местный
Tarasevich
18:35, 09.10.2011

urikrem (08.10.2011, 22:12) писал:Вопрос только зачем? И в существующие карманы общественный транспорт безнаказанно не заезжает в 99% случаев. Дайцам и дела нет.


Но троллейбусников и маршрутчиков надо мягко говоря заставлять.... Кстати про них же На перекрестке 60 Октября и Бреста если ехать в сторону молодежного, некоторые умудряются с 1 ряда в 2 ряд напрямик мягко говоря я в матюкливом шоке
Схожая ситуация была в Днепропетровске там маршрутный автобус на похожем изгибе дороги умудрялись делать маневр с 3 в 1 ряд, пока они в конец не достали всех. Один водила за всех ответил, не хорошо конечно. Но теперь с 1 в 1 или с 2 в 2.
Горожане
+ 15
Местный
Tarasevich
04:49, 09.10.2011
К сожалению очень точную карту не нашел, постарался как можно точнее сделать по тем что у меня есть.
Разметки наверно много, так думаю понятнее.
Горожане
+ 23
Почетный
гражданин
Нарисовано красиво!
Но. Первомайская не поворачивает в сторону Леонова, а идёт прямо. Потому сразу вопросы.
1. Вымерялись ли расстояния для такой организации движения на перекрёстке, иными словами, впишется ли этот рисунок в реальный перекрёсток?
2. Что такое жёлтая кривая линия на перекрёстке? Если в пределах островка безопасности это - бетонный отбойник, возможно это допустимо, если от отбойника до рельсы достаточное(сколько метров?) расстояние.
3. Как из одной полосы поворота налево с Первомайской, на перекрёстке оказались 2 полосы?
4. Вы считаете возможной такую организацию движения без кардинальной перестройки перекрёстка?

А вообще, тема интересная, не зря уже не первый человек предлагает вариант решения проблемы. Возможно, нужно выходить на городскую власть с этой идеей. Как это делается? Через депутатов? Через личный приём мэра? Что нужно? Организовать сбор подписей за это дело? Обратиться от организации? Завалить мэрию однотипными заявлениями от граждан?
Горожане
+ 329
Великий Гуру

urikrem (09.10.2011, 19:55) писал:Как это делается? Через депутатов? Через личный приём мэра? Что нужно? Организовать сбор подписей за это дело? Обратиться от организации? Завалить мэрию однотипными заявлениями от граждан?


В КиЁве есть институт, который делает разработки. По всем сложным развязкам решения принимают там. Вот они и приняли: ж/д, эл.станция, Московская-60 лет Октября.... Если хотите все вопросы можно задать в отдел ГАИ по организации дор.движения: 3-й этаж, каб. первый слева....
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 15
Местный
Tarasevich
14:59, 10.10.2011

urikrem (09.10.2011, 19:55) писал:Но. Первомайская не поворачивает в сторону Леонова, а идёт прямо.


Поворачивает, не буду сюда грузить карты, на 20 градусов.

urikrem (09.10.2011, 19:55) писал:Вымерялись ли расстояния для такой организации движения на перекрёстке, иными словами, впишется ли этот рисунок в реальный перекрёсток?


Нет не впишется нужно укорачивать пешеходный тротуар по Халаменюка и площадь возле Магистрали с елочками, не одна елка не должна погибнуть при перестройке Нет я не бега с рулеткой по перекрестку, во первых такой болльшой рулетки у меня нет, во вторых одному это не под силу. разброс на данной схеме или погрешность составляет 25, 50 см М1:1000. транспорт в масштабе. желтый 2м на 6м типа Богдан, троллейбус 2.5 м на 12м, легковая 1.8м на 4.3м. Сама схема загруженная на форум не масштабная, так как наверно она GIFом немного ужалась. У меня нет ген плановских карт и чертежей, использовал детальный план центральной части города м1:1000 но, он с огрехами.

urikrem (09.10.2011, 19:55) писал:Что такое жёлтая кривая линия на перекрёстке? Если в пределах островка безопасности это - бетонный отбойник, возможно это допустимо, если от отбойника до рельсы достаточное(сколько метров?) расстояние.


Желтая это обычная разделительная белая линия, запарился не сразу заметил. Так и выложил. Где то 3 метра.

urikrem (09.10.2011, 19:55) писал:Как из одной полосы поворота налево с Первомайской, на перекрёстке оказались 2 полосы?


Это реально сделать так , как это происходит и сейчас, авто объезжают троллейбус с лева его, когда он прошел половину поворота. Так же, но это уж точно к городским властям , для КТУ могли закупить скоростные кривые (направляющие для контактной сети). тогда б троллейбус проходил данный участок в пределах 25-30 км/ч, а не 5-10 км/ч.

urikrem (09.10.2011, 19:55) писал:Вы считаете возможной такую организацию движения без кардинальной перестройки перекрёстка?


Нет не считаю. 1. затрагивается Халаменюка от отеля Днепровские зори до Первомайской для организации 3 полос движения, из которых одна для общественного транспорта.
2. Затрагивается для перестройки площадь возле Магистрали для 2 полосы, Первомайская для 2 полосы до перекрестка, с ул. Воровского.
3.Со стороны вокзала, и Амстора я ни чего не делал, кроме кармана, для троллейбуса. то есть нечего менять не надо, но если решать в комплексе с Амстором то я бы организовал еще один заезд, а выезд где сейчас и то, и другое. оставил только для выезда с Амстора.

Вот еще одна схема на обсуждения, погрешности есть в размерах, она больше ознакомительная, нужно ли такое или нет.
Горожане
+ 178
Великий Гуру
Скажу честно. Все картинки не тронули. ИМХО. На переездах всем стоять!!! Хотя можно пустить (когда поезд идет) с Халеменюка на Первомайскую и то сомневаюсь.
Бутырина не такая оживленная улица, чтобы с нее лепить еще переезд. Лучше в районе рынка что-то думать, чтобы развязывать уикендные пробки. Хотя читали бы меня киевляне... Шапками забросали.
С уважением,
Сергей
Горожане
+ 15
Местный

Serzh_G (11.10.2011, 10:19) писал:Лучше в районе рынка что-то думать, чтобы развязывать уикендные пробки.


А зачем в районе рынка что то думать? Или так скажу на мой взгляд главный архитектор халатно отнеся или точнее вредительски к этому району. АТБ построилипо первомайской полосу на которой стояли такси могли и оставить Помнится Бабаев предложил сделать поворот с Первомайской на Карла Маркса которая выходит на Воровского, а от туда на мост, постройки все ближе к дороге. Нет возможности не расширить не сделать развязку... А Бутырина идет через "центр" упирается в Победы. и если не хочется стоять в пробке возле центрального рынка- объехал и все. или там путепровод сделать надо?

Serzh_G (11.10.2011, 10:19) писал:На переездах всем стоять!!!


И для этого нафиг ж/д снять через центр. На карьер ветку с стороны завода КрАЗ протянуть .
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте