urikrem (11.09.2011, 13:43) писал:Но!!! Считаю, решение есть, сделать стрелку можно, если сделать направляющий сектор с клумбой, перепланировать часть проезжей части и тротуар(бестолково широкий) на перекрёстке.
Это не спасает, у троллейбуса и маршрутных такси нет остановочного кармана. Когда перед перекрестком на остановке останавливается ,особенно, троллейбус, то приходится заранее перестраиваться в второй объехав троллейбус , а уж потом в первый, если пассажиров много на остановке.
Ну, если уж на направляющий сектор с клумбой найдут деньги, то на обустройство кармана и подавно. Вопрос только зачем? И в существующие карманы общественный транспорт безнаказанно не заезжает в 99% случаев. Дайцам и дела нет.
urikrem (08.10.2011, 22:12) писал:Вопрос только зачем? И в существующие карманы общественный транспорт безнаказанно не заезжает в 99% случаев. Дайцам и дела нет.
Но троллейбусников и маршрутчиков надо мягко говоря заставлять.... Кстати про них же На перекрестке 60 Октября и Бреста если ехать в сторону молодежного, некоторые умудряются с 1 ряда в 2 ряд напрямик мягко говоря я в матюкливом шоке Схожая ситуация была в Днепропетровске там маршрутный автобус на похожем изгибе дороги умудрялись делать маневр с 3 в 1 ряд, пока они в конец не достали всех. Один водила за всех ответил, не хорошо конечно. Но теперь с 1 в 1 или с 2 в 2.
Нарисовано красиво! Но. Первомайская не поворачивает в сторону Леонова, а идёт прямо. Потому сразу вопросы. 1. Вымерялись ли расстояния для такой организации движения на перекрёстке, иными словами, впишется ли этот рисунок в реальный перекрёсток? 2. Что такое жёлтая кривая линия на перекрёстке? Если в пределах островка безопасности это - бетонный отбойник, возможно это допустимо, если от отбойника до рельсы достаточное(сколько метров?) расстояние. 3. Как из одной полосы поворота налево с Первомайской, на перекрёстке оказались 2 полосы? 4. Вы считаете возможной такую организацию движения без кардинальной перестройки перекрёстка?
А вообще, тема интересная, не зря уже не первый человек предлагает вариант решения проблемы. Возможно, нужно выходить на городскую власть с этой идеей. Как это делается? Через депутатов? Через личный приём мэра? Что нужно? Организовать сбор подписей за это дело? Обратиться от организации? Завалить мэрию однотипными заявлениями от граждан?
urikrem (09.10.2011, 19:55) писал:Как это делается? Через депутатов? Через личный приём мэра? Что нужно? Организовать сбор подписей за это дело? Обратиться от организации? Завалить мэрию однотипными заявлениями от граждан?
В КиЁве есть институт, который делает разработки. По всем сложным развязкам решения принимают там. Вот они и приняли: ж/д, эл.станция, Московская-60 лет Октября.... Если хотите все вопросы можно задать в отдел ГАИ по организации дор.движения: 3-й этаж, каб. первый слева....
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
urikrem (09.10.2011, 19:55) писал:Но. Первомайская не поворачивает в сторону Леонова, а идёт прямо.
Поворачивает, не буду сюда грузить карты, на 20 градусов.
urikrem (09.10.2011, 19:55) писал:Вымерялись ли расстояния для такой организации движения на перекрёстке, иными словами, впишется ли этот рисунок в реальный перекрёсток?
Нет не впишется нужно укорачивать пешеходный тротуар по Халаменюка и площадь возле Магистрали с елочками, не одна елка не должна погибнуть при перестройке Нет я не бега с рулеткой по перекрестку, во первых такой болльшой рулетки у меня нет, во вторых одному это не под силу. разброс на данной схеме или погрешность составляет 25, 50 см М1:1000. транспорт в масштабе. желтый 2м на 6м типа Богдан, троллейбус 2.5 м на 12м, легковая 1.8м на 4.3м. Сама схема загруженная на форум не масштабная, так как наверно она GIFом немного ужалась. У меня нет ген плановских карт и чертежей, использовал детальный план центральной части города м1:1000 но, он с огрехами.
urikrem (09.10.2011, 19:55) писал:Что такое жёлтая кривая линия на перекрёстке? Если в пределах островка безопасности это - бетонный отбойник, возможно это допустимо, если от отбойника до рельсы достаточное(сколько метров?) расстояние.
Желтая это обычная разделительная белая линия, запарился не сразу заметил. Так и выложил. Где то 3 метра.
urikrem (09.10.2011, 19:55) писал:Как из одной полосы поворота налево с Первомайской, на перекрёстке оказались 2 полосы?
Это реально сделать так , как это происходит и сейчас, авто объезжают троллейбус с лева его, когда он прошел половину поворота. Так же, но это уж точно к городским властям , для КТУ могли закупить скоростные кривые (направляющие для контактной сети). тогда б троллейбус проходил данный участок в пределах 25-30 км/ч, а не 5-10 км/ч.
urikrem (09.10.2011, 19:55) писал:Вы считаете возможной такую организацию движения без кардинальной перестройки перекрёстка?
Нет не считаю. 1. затрагивается Халаменюка от отеля Днепровские зори до Первомайской для организации 3 полос движения, из которых одна для общественного транспорта. 2. Затрагивается для перестройки площадь возле Магистрали для 2 полосы, Первомайская для 2 полосы до перекрестка, с ул. Воровского. 3.Со стороны вокзала, и Амстора я ни чего не делал, кроме кармана, для троллейбуса. то есть нечего менять не надо, но если решать в комплексе с Амстором то я бы организовал еще один заезд, а выезд где сейчас и то, и другое. оставил только для выезда с Амстора.
Вот еще одна схема на обсуждения, погрешности есть в размерах, она больше ознакомительная, нужно ли такое или нет.
Скажу честно. Все картинки не тронули. ИМХО. На переездах всем стоять!!! Хотя можно пустить (когда поезд идет) с Халеменюка на Первомайскую и то сомневаюсь. Бутырина не такая оживленная улица, чтобы с нее лепить еще переезд. Лучше в районе рынка что-то думать, чтобы развязывать уикендные пробки. Хотя читали бы меня киевляне... Шапками забросали.
Serzh_G (11.10.2011, 10:19) писал:Лучше в районе рынка что-то думать, чтобы развязывать уикендные пробки.
А зачем в районе рынка что то думать? Или так скажу на мой взгляд главный архитектор халатно отнеся или точнее вредительски к этому району. АТБ построилипо первомайской полосу на которой стояли такси могли и оставить Помнится Бабаев предложил сделать поворот с Первомайской на Карла Маркса которая выходит на Воровского, а от туда на мост, постройки все ближе к дороге. Нет возможности не расширить не сделать развязку... А Бутырина идет через "центр" упирается в Победы. и если не хочется стоять в пробке возле центрального рынка- объехал и все. или там путепровод сделать надо?
Serzh_G (11.10.2011, 10:19) писал:На переездах всем стоять!!!
И для этого нафиг ж/д снять через центр. На карьер ветку с стороны завода КрАЗ протянуть .
гражданин
гражданин
гражданин
Сергей