Serzh_G (11.10.2011, 10:19) писал:На переездах всем стоять!!!
На переездах - да. А возле ж\д-полотна? Если действительно по жёлтой грани островка безопасности пустить бетонный отбойник? Вот, на той же 40лет октября идёт дорога вдоль жд-ветки. Метра 4 от бордюра до рельсы. Там можно, а здесь нельзя?
urikrem (11.10.2011, 14:35) писал:А возле ж\д-полотна?
Нужен ограничитель. А то вдруг зимой снесло авто и под поезд. Это я говорю о с Пролетарской на Халаменюка. Или тоже ДТП. Машину откинуло под поезд. Да масса причин. Если только отбойник, то возможно. А так лучше постоять, чем ...
urikrem (11.10.2011, 14:35) писал:Вот, на той же 40лет октября идёт дорога вдоль жд-ветки. Метра 4 от бордюра до рельсы. Там можно, а здесь нельзя?
Про шлагбаум не забыли? Который на 60 лет выходит. К тому сравнение не корректно. Совсем разные дороги и ситуации. Где само пересечение, то там везде шлагбаумы стоят.
Tarasevich (11.10.2011, 13:00) писал: или там путепровод сделать надо?
Я смотрю, что Вы любитель масштабных строек... Вентилируете поддержку новых кормушек строек? ИМХО. Достаточно не пускать фуры ехать через перекресток возле рынка с поворотом на мост. Пускать их через автовокзал с выездом из под моста. . А то с моста (с Крюкова) как ехать, то навешали знаков... только на занасып.. А как в обратную сторону, то нет. ГАИшникам четко следить за соблюдением правил парковки по Шевченко.
Tarasevich (11.10.2011, 13:00) писал:И для этого нафиг ж/д снять через центр.
Лично мне существующая ветка ни разу не мешает. Корона с головы не падает, если я 10-15 минут подожду. Зато можно подумать о красоте, ну или кто о чем...
Tarasevich (11.10.2011, 13:00) писал: А Бутырина идет через "центр" упирается в Победы.
Ну сделали маааленький крюк и вперед... на 60 лет. (также обратно). Проблема?
Serzh_G (11.10.2011, 16:43) писал:Достаточно не пускать фуры ехать через перекресток возле рынка с поворотом на мост. Пускать их через автовокзал с выездом из под моста. . А то с моста (с Крюкова) как ехать, то навешали знаков... только на занасып.. А как в обратную сторону, то нет. ГАИшникам четко следить за соблюдением правил парковки по Шевченко.
А обратно это как через автовокзал, чтоб фура стояла на пересечении Воровского и Первомайской или на пересечении Горького Первомайской? Под путепроводом на занасыпь надо бы углубление или как там это называется сделать, а то скоро вагоны падать будут, цепляются же.
Serzh_G (11.10.2011, 16:43) писал:Я смотрю, что Вы любитель масштабных строек...
Запрещаете?
Serzh_G (11.10.2011, 16:43) писал:Зато можно подумать о красоте, ну или кто о чем...
Она и так меня окружает.
Serzh_G (11.10.2011, 16:43) писал:крюк и вперед... на 60 лет.
Tarasevich (11.10.2011, 17:04) писал:А обратно это как через автовокзал, чтоб фура стояла на пересечении Воровского и Первомайской или на пересечении Горького Первомайской?
Элементарно Ватсон! Выезд/заезд - первый поворот после ж/д (в сторону речвокзала). Можно поворот налево туда легковым запретить. Тогда фурам раздолье. Для инфо. фур там вообще быть не должно! Знаки висят так, что только назанасып, как с Крюкова ехать. Так что...
Tarasevich (11.10.2011, 17:04) писал:Под путепроводом на занасыпь надо бы углубление или как там это называется сделать, а то скоро вагоны падать будут, цепляются же.
Уже знаки так висят!!! Водилам можно сочувствовать. Если не влез под мост, только нарушать.
Tarasevich (11.10.2011, 17:04) писал:Запрещаете?
Ради Бога. Церетели Вы наш...
Tarasevich (11.10.2011, 17:04) писал:Она и так меня окружает.
По картинкам я так и понял. Все очень скрупулезно.
Tarasevich (11.10.2011, 17:04) писал:Привычка что ж.
Нет. Не есть проблема... P.S. Если вентилируете, то ... Вместо новых строек, лучше существующее в порядок привести.
Serzh_G (11.10.2011, 17:21) писал:Элементарно Ватсон! Выезд/заезд - первый поворот после ж/д (в сторону речвокзала). Можно поворот налево туда легковым запретить. Тогда фурам раздолье. Для инфо. фур там вообще быть не должно! Знаки висят так, что только назанасып, как с Крюкова ехать. Так что...
Не совсем так элементарно как вам кажется 18 метров дуры поворачивает с Пролетарской на Воровского, далее На Артема ибо некуда, оттуда на Шевченко , габариты однако не как у Ланоса. дальше там без особых проблем. Маневр с Артема на Шевченко там и гляди что нибудь не подмять, под себя и постоять там иногда приходится.
Serzh_G (11.10.2011, 17:21) писал:Ради Бога. Церетели Вы наш...
Не могу я быть чьим. Он вообще то скульптор, причем он тут.
Serzh_G (11.10.2011, 17:21) писал:По картинкам я так и понял. Все очень скрупулезно.
Serzh_G (11.10.2011, 16:43) писал: Где само пересечение, то там везде шлагбаумы стоят.
Да. Вот только в предлагаемом варианте переделки нет пересечения. для едущих Первомайская-Халаменюка и обратно. Я, наверное, плохо объяснил. Когда едете по 40лет мимо Ореха, - едете рядом с поездом, меньше чем в 4х метрах от рельсы. Так и здесь, аналогично - для едущих Первомайская-Халаменюка и обратно - нет пересечения с жд, а только проезд рядом с жд.
pantazm (11.10.2011, 23:51) писал:Где ж аналогично?
Аналогия в том, что автомобили не пересекают жд, а идут рядом, в 3-4 метрах. Хотя, конечно, мне мой вариант с клумбой нравится больше в смысле безопасности.
urikrem (12.10.2011, 00:14) писал:мне мой вариант с клумбой нравится больше в смысле безопасности.
Вы в реале посмотрите на возможности проезжей части. Какая там клумба? Будет из неё утоптанный "островок безопасности", с чемоданами в руках и телефонами в ухе...Разбалованные мы...провинциалы. Для Киева или Москвы, где на работу едут по 3 часа, наши 5-7 минут- легкий расслабон во время рабочего дня....
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
гражданин
Сергей
Сергей
гражданин
гражданин
гражданин