"Организация дорожного движения. Проблемные/неоднозначные места"

0
Горожане
+ 23
Почетный
гражданин
urikrem
23:54, 31.08.2011

pantazm (31.08.2011, 22:35) писал:..А что делать ГАЙцу?


3.5. Наближаючись до нерухомого транспортного засобу з увімкненим проблисковим маячком синього або синього і червоного кольору та спеціальним звуковим сигналом (або без увімкненого спеціального звукового сигналу), що стоїть на проїзній частині, водій повинен зупинитися. Продовжувати рух можна лише з дозволу регулювальника, а за його відсутності - іншої особи, яка регулює рух.

Оно стоИт с жезлом вместо хвоста за своим маячковым авто, и даже не знает о 3.5
Маршрутчик справа, похоже, о 3.5 знает.
Горожане
+ 329
Великий Гуру

ednik (31.08.2011, 22:44) писал:Ширина полосы зависит не от хороших габаритов авто, а от того, что написано в ГОСТе, точнее ДСТУ.

В ГОСТах как раз предусмотрены габариты, я просто цифрами не оперирую.

urikrem (31.08.2011, 22:49) писал: Наближаючись до нерухомого транспортного засобу з увімкненим проблисковим маячком синього або синього і червоного кольору та спеціальним звуковим сигналом (або без увімкненого спеціального звукового сигналу), що стоїть на проїзній частині, водій повинен зупинитися.


Ну да, в принципе ГАЕц не должен стоять спиной к потоку встречных, должен своей полосатой палкой регулировать движение. Здесь же все прохлаждаются...Наверное не знают жестов регулировщика....
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 23
Почетный
гражданин
urikrem
01:05, 01.09.2011

pantazm (31.08.2011, 23:16) писал:В ГОСТах как раз предусмотрены габариты


Межгосударственный стандарт. ГОСТ 23457-86 "ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ"
3.1.2. При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м; допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения.

А высота полицая по ДСТУ 4123:2006 не может быть выше 70мм. С обязательной покраской его жёлтым не менее 30% площади.
Горожане
+ 23
Почетный
гражданин
urikrem
23:15, 01.09.2011
Значится так, получается - дайцы оказались "соврамши" и на этот раз.
Ширина проезжей части улицы Артёма от Пролетарской до Шевченко, в 20 метрах от светофора Артёма/Шевченко составляет 10метров 60см.
А это значит, что 3 полосы там можно рисовать с запасом. А если добавить по 20см с каждого бордюра, то и 4 полосы по 2.75 с рекомендуемой скоростью 40кмч - тоже вполне.
Горожане
+ 49
Почетный
гражданин

urikrem (01.09.2011, 22:02) писал:Ширина проезжей части улицы Артёмаот Пролетарской до Шевченко, в 20 метрах от светофора Артёма/Шевченко составляет 10метров 60см.

Вот и разобрались: можно свободно рисовать три полосы (и еще 1 метр и 20 см. остается в запасе).
Левая полоса на лево, правая полоса - на право, а центральная полоса - прямо.
И никаких там:

pantazm (31.08.2011, 22:05) писал:не надо настаивать- этот вопрос уже год назад задавался. Нач. отдела выезжал для наблюдения о "перестройке" транспорта в один ряд, но не обнаружил фактов. Поэтому, учитывая техн.возможности, я эти факты насобираю....Аргументы были содержательные, ширина дороги замерялась. Она не расчитана на три авто, имеющих хорошие габариты...

Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
Горожане
+ 23
Почетный
гражданин
urikrem
00:20, 02.09.2011
Упреждая освещение проблемы "со второго ряда до перекрёстка - в первый после него" приведу п.3.2.8. : "Розмітка 1.7 застосовується для позначення смуг руху в межах перехрестя у випадках, коли потрібно показати траєкторію руху транспортних засобів чи підкреслити межі руху смуги. Приклади позначення смуг руху наведено в додатку 2 (рис. 3, 4, 9, 12)." ДСТУ 2587-94

Вобщем, было бы у дайцов желание уменьшить аварийность бОльшим, чем "доложить" жене и начальству - давно бы решили вопрос. При повороте на Киевскую нарисовали ж. Могут. Но не хотят.

П.С. На этом перекрёстке сейчас устроили беспредел грузовикам. Поставили знаки, запрещающие движение грузовым, идущим с моста - дальше прямо по Артёма и налево по Шевченко. Выходит, если ТИР не влазит под ж/д мост в начале Шевченко - должен его перепрыгнуть.
Горожане
+ 329
Великий Гуру
pantazm
00:15, 02.09.2011
ednik, urikrem, спасибо! Аргументы веские, попробую тему пробить.
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 329
Великий Гуру
Возник вопрос по расположению знака "кирпич". Соответстует ли стандартам расположение знака над заездом на площадку, параллельно дороге и непосредственно на въезде?

Это речпорт, конечная троллейбусная остановка.
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 5
Гастарбайтер
толку от того кирпича на речпорте,как заезжают туда так и будут заезжать.Помню знак висел ближе к столбу (на фото справа) то его балончиком кто-то задул
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
правый поворот с халаменюка на первомайскую перед вокзалом , помо ему там зеленая картонная стрелка была бы в самый раз ... да и набоьы разрешить правый поворот когда поезд идет
в один ряд там допуска вроде позволяют ...
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте