pantazm (31.08.2011, 22:35) писал:..А что делать ГАЙцу?
3.5. Наближаючись до нерухомого транспортного засобу з увімкненим проблисковим маячком синього або синього і червоного кольору та спеціальним звуковим сигналом (або без увімкненого спеціального звукового сигналу), що стоїть на проїзній частині, водій повинен зупинитися. Продовжувати рух можна лише з дозволу регулювальника, а за його відсутності - іншої особи, яка регулює рух.
Оно стоИт с жезлом вместо хвоста за своим маячковым авто, и даже не знает о 3.5 Маршрутчик справа, похоже, о 3.5 знает.
ednik (31.08.2011, 22:44) писал:Ширина полосы зависит не от хороших габаритов авто, а от того, что написано в ГОСТе, точнее ДСТУ.
В ГОСТах как раз предусмотрены габариты, я просто цифрами не оперирую.
urikrem (31.08.2011, 22:49) писал: Наближаючись до нерухомого транспортного засобу з увімкненим проблисковим маячком синього або синього і червоного кольору та спеціальним звуковим сигналом (або без увімкненого спеціального звукового сигналу), що стоїть на проїзній частині, водій повинен зупинитися.
Ну да, в принципе ГАЕц не должен стоять спиной к потоку встречных, должен своей полосатой палкой регулировать движение. Здесь же все прохлаждаются...Наверное не знают жестов регулировщика....
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
pantazm (31.08.2011, 23:16) писал:В ГОСТах как раз предусмотрены габариты
Межгосударственный стандарт. ГОСТ 23457-86 "ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ" 3.1.2. При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м; допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения.
А высота полицая по ДСТУ 4123:2006 не может быть выше 70мм. С обязательной покраской его жёлтым не менее 30% площади.
Значится так, получается - дайцы оказались "соврамши" и на этот раз. Ширина проезжей части улицы Артёма от Пролетарской до Шевченко, в 20 метрах от светофора Артёма/Шевченко составляет 10метров 60см. А это значит, что 3 полосы там можно рисовать с запасом. А если добавить по 20см с каждого бордюра, то и 4 полосы по 2.75 с рекомендуемой скоростью 40кмч - тоже вполне.
urikrem (01.09.2011, 22:02) писал:Ширина проезжей части улицы Артёмаот Пролетарской до Шевченко, в 20 метрах от светофора Артёма/Шевченко составляет 10метров 60см.
Вот и разобрались: можно свободно рисовать три полосы (и еще 1 метр и 20 см. остается в запасе). Левая полоса на лево, правая полоса - на право, а центральная полоса - прямо. И никаких там:
pantazm (31.08.2011, 22:05) писал:не надо настаивать- этот вопрос уже год назад задавался. Нач. отдела выезжал для наблюдения о "перестройке" транспорта в один ряд, но не обнаружил фактов. Поэтому, учитывая техн.возможности, я эти факты насобираю....Аргументы были содержательные, ширина дороги замерялась. Она не расчитана на три авто, имеющих хорошие габариты...
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
Упреждая освещение проблемы "со второго ряда до перекрёстка - в первый после него" приведу п.3.2.8. : "Розмітка 1.7 застосовується для позначення смуг руху в межах перехрестя у випадках, коли потрібно показати траєкторію руху транспортних засобів чи підкреслити межі руху смуги. Приклади позначення смуг руху наведено в додатку 2 (рис. 3, 4, 9, 12)." ДСТУ 2587-94
Вобщем, было бы у дайцов желание уменьшить аварийность бОльшим, чем "доложить" жене и начальству - давно бы решили вопрос. При повороте на Киевскую нарисовали ж. Могут. Но не хотят.
П.С. На этом перекрёстке сейчас устроили беспредел грузовикам. Поставили знаки, запрещающие движение грузовым, идущим с моста - дальше прямо по Артёма и налево по Шевченко. Выходит, если ТИР не влазит под ж/д мост в начале Шевченко - должен его перепрыгнуть.
Возник вопрос по расположению знака "кирпич". Соответстует ли стандартам расположение знака над заездом на площадку, параллельно дороге и непосредственно на въезде?
Это речпорт, конечная троллейбусная остановка.
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
толку от того кирпича на речпорте,как заезжают туда так и будут заезжать.Помню знак висел ближе к столбу (на фото справа) то его балончиком кто-то задул
правый поворот с халаменюка на первомайскую перед вокзалом , помо ему там зеленая картонная стрелка была бы в самый раз ... да и набоьы разрешить правый поворот когда поезд идет в один ряд там допуска вроде позволяют ...
гражданин
гражданин
гражданин
гражданин
гражданин
гражданин