Это приблизительная цена за час стоянки, которую хотят ввести на официальных парковках в Кременчуге. Таких площадок в городе определено более 20. Недавно завершился конкурс на определение предпринимателя, который будет взимать плату с водителей. Сейчас работают над тем, чтобы установить оборудование, специальные дорожные знаки и закупить одежду для персонала.
Через 2-3 недели станет известна официальная плата за парковку.
— В конкурсе участвовала одна фирма, она и победила, — комментирует заместитель мэра Андрей Погребной. — Парковки будет обслуживать коммунальное предприятие «Приринкова площа», директор Максим Кушниренко. Оно предлагает стоимость стоянки 3-5 гривен за час, в зависимости от зоны расположения парковки. Возможно, будет определён минимальный срок, за который предпринимателям не нужно будет платить. Это если, например, водитель подъехал к магазину, зашёл на несколько минут поздороваться и вышел.
По словам Андрея Погребного, подумают и о льготах для отдельных категорий граждан.
В Кременчуге известие о платных парковках взволновала и автомобилистов, и тех, кто не имеет транспорта. Первые возмущены тем, что придётся платить «за воздух» на стоянке, ведь парковщики не несут ответственности за сохранность автомобиля. А те, кто не имеет автомобиля, говорят, что теперь стоянки автомобилей переедут с улиц во внутриквартальные переходы и дворы, и тогда прощайте газоны, детские площадки и цветы под окнами.
Как говорят в кременчугской мэрии, платные парковки — это не изобретение местных властей, а требование нового Налогового кодекса. Что же касается будущих доходов в казну, то в Кременчуге ожидают пополнить бюджет за счёт парковок не менее чем на 1 миллион гривен.
В других городах мира парковки тоже являются неплохим источником пополнения казны. Так, например, самое дорогое парковочное место в Лондоне, где среднемесячная плата составояет более 1000 долларов. Вдвое меньше (больше 400 долларов) парковка стоит в Москве. А дешевле всех среди зарубежных стран платят в Индии — там водители выкладывают за день $1,7.
Причём, во многих городах мира внедряют парковочные абонементы на 1 месяц, дающие право остановиться на любой срок на любой официальной парковке.
Буду долго смеяться, если там будут висеть дорожные знаки советского образца. Тогда главное - отойти от авто до прихода парковщика. А потом пусть доказывает, что это платная парковка.
Newsmaker 15.03.2011, 20:46 писал:. А те, кто не имеет автомобиля, говорят, что теперь стоянки автомобилей переедут с улиц во внутриквартальные переходы и дворы, и тогда прощайте газоны, детские площадки и цветы под окнами.
Да, так скорее всего и будет. Потому как под парковки не будут создаваться спец.площадки, а будет использоваться проезжая часть. У нас ведь не принято вкладывать, -принято "отнимать" и "делить".
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Newsmaker 15.03.2011, 20:46 писал:— В конкурсе участвовала одна фирма, она и победила, — комментирует заместитель мэра Андрей Погребной. — Парковки будет обслуживать коммунальное предприятие «Приринкова площа», директор Максим Кушниренко.
Кто бы сомневался! Или кто-то всё-таки допускает, что могло быть по-другому?!
Тут как бы существительное "конкурс", в котором участвует одна хвирма, лучше заменить каким-то другим более подходящим жаргонным словечком.
А ещё интересно, кто-нибудь из больших начальников, решением которых
Newsmaker 15.03.2011, 20:46 писал: Таких площадок в городе определено более 20.
- хотя-бы слышал о таком документе, как "ЗНАКИ ДОРОЖНІ Загальні технічні умови. Правила застосування ДСТУ 4100-2002" В которых украинским по белому написано: 10.9.18 Табличка 7.14 «Платні послуги» повинна застосовуватись із знаками 5.38 або 5.39 для позначення стоянкових майданчиків, розташованих за межами проїзної частини, а також для позначення спеціально збудованих «карманів» для стоянки транспортних засобів на проїзній частині дороги, на яких беруть платню за стоянку, а також із знаками 6.6, 6.7, 6.11, 6.23 де послуги надаються тільки за плату.
Хочется посмотреть, как будут построены эти самые карманы на проезжей части, или же площадки вне её.
urikrem 15.03.2011, 21:31 писал:10.9.18 Табличка 7.14 «Платні послуги» повинна застосовуватись із знаками 5.38 або 5.39 для позначення стоянкових майданчиків, розташованих за межами проїзної частини, а також для позначення спеціально збудованих «карманів» для стоянки транспортних засобів на проїзній частині дороги, на яких беруть платню за стоянку, а також із знаками 6.6, 6.7, 6.11, 6.23 де послуги надаються тільки за плату.
прочитает фирма-победитель, "карманов" нароет вокруг рынка...., реконструкцию ул.Ленина произведет, перераспределит транспортные потоки....В общем, подстава это для победителя!
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
wsmaker 15.03.2011, 20:46 писал:Как говорят в кременчугской мэрии, платные парковки — это не изобретение местных властей, а требование нового Налогового кодекса.
Это не требование нового налогового кодекса, а одна из возможностей наполнения бюджета.
Меня умиляют слова госпожи Жорняк из нашего исполкома (отвечает за бизнес и предпринимательство), которые она сказала в интервью ТК Визит пару месяцев назад о причинах, почему создаются платные парковки: Сейчас машины возле рынков стоят просто так, а будут стоять за деньги.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
Предприятию "Приринкова площа", я думаю, будет тяжело обустроить эти самые стоянки для автомобилей. Потому что стоянки, которые предоставляют услуги по парковки оборудуются не просто так "за деньги (ТМ)" а в соответствии с Законом: Постанова Кабінету міністрів від 3 грудня 2009 р. N 1342 "Правила паркувань транспортних засобів".
Вот интересные выписки из этого закона:
10. Забороняється розміщення майданчиків для паркування на вулицях з двома смугами руху завширшки менш як 7,5 метра.
12. Майданчики для паркування обладнуються відповідно до вимог цих Правил і Правил дорожнього руху
14. Відведені майданчики для платного паркування обов'язково повинні бути обладнані паркувальними автоматами з розрахунку не менш як один автомат на 10 місць для паркування з обох боків уздовж проїзної частини вулиці, дороги або тротуару.
16. На спеціально обладнаних майданчиках для платного паркування обов'язково повинні бути встановлені автоматичні в'їзні та виїзні термінали
19. Паркувальні автомати і автоматичні в'їзні та виїзні термінали на майданчиках для платного паркування встановлюються стаціонарно.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
гражданин
гражданин
гражданин
гражданин
Сергей
гражданин