Автомобильные новости

0
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
НАПОМИНАЮ...
......................................................
З початку 2018 року в Україні набули чинності нові норми максимально дозволеної швидкості руху транспорту: в населених пунктах вона зменшиться до 50 км/год з 60 км/год.

Відповідні зміни передбачені постановою Кабміну №883 від 10 листопада 2017 року. Урядовці стверджують, що у такий спосіб вдасться посилити рівень безпеки та зменшити кількість аварій зі смертельними наслідками.
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Хм, интересно-правда ли ....
Власти пошли на компромисс.
Представители власти и владельцы автомобилей на еврономерах пошли на компромисс.

Как пишет autotheme.info, есть вероятность, что уже в скором времени обе стороны найдут компромиссное решение по поводу машин с еврономерами. По словам руководителя общественной организации "АвтоЕвроСила" Олега Ярошевича, легализация таких авто может составить 600 евро.

"Сейчас у нас идет диалог, разрабатываем закон, классификатор, по которому будет возможность за сумму от 600 до 1000 евро растаможить такой автомобиль. Уже идут предметные диалоги, созданы рабочие группы. Это сейчас не афишируют, чтобы не делать процесс предметом политических игр", - сказал общественный активист.
https://fb8.from-ua.today/news/429667-evroblyaham-bit-vlasti-poshli-na-kompromiss.html
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Нормы Евро-5: водителей заставят переплачивать.


Говоря о «внедрении с 1 января 2018 года норм Евро-5», все почему-то забывают, что многие наши автомобили не соответствуют исходному для стран ЕС Евро-0. Такую точку зрения озвучил председатель специальных проектов научно-технического центра «Психея», эксперт по энергетическим вопросам Геннадий Рябцев.

В Украине зарегистрировано 4,4 млн транспортных средств, токсичность выхлопа которых соответствует нормам Евро-0…2. И если владельцам «бензиновых» автомобилей такого класса придётся лишь переплачивать за топливо стандарта Евро-5, то 730 тыс. дизелей эффективно работать на евротопливе попросту не могут. Речь идет о бортовых грузовиках, самосвалах, тягачах, специальных (в том числе пожарных) автомобилях, тракторах, внедорожной и военной технике советского, российского и отечественного производства.

Как известно, стандарты ДТ Евро-5 принципиально отличаются от ДТ Евро-0…3 по двум показателям – цетановому числу и содержанию серы. Снижение массовой доли последней пережить можно – все упирается в стоимость пакета присадок, которые вводят для восстановления смазывающей способности топлива (которую как раз и обеспечивала «лишняя» сера). Что же касается цетанового числа, то 51 единица по «новому» стандарту, оказывается, намного хуже 45-ти по требованиям «старого». И если, например, перевести на ДТ Евро-5 армейский КамАЗ или сельский ДТ-75, то дымить они станут больше, мощность упадет, а удельный расход топлива увеличится.

Кстати, проконтролировать, соответствуют ли экологические характеристики автомобилей новым нормам, в нашей стране практически невозможно. Беда в том, что из-за несоответствия отечественных и европейских методик 99% наших СТО вообще не в состоянии что-либо установить.
https://news.finance.ua/ru/news/-/419158/normy-evro-5-voditelej-zastavyat-pereplachivat
Горожане
+ 64
Почетный
гражданин
Fogel,
В Беларуси уже года 2, как дизель на заправках только Евро-5 (мне даже кажется, что производство , ниже, чем Евро-5, в стране запрещено). Все им заправляются: и современные машины, и 20-летние иномарки, и еще советские самосвалы. Про проблемы из-за этого не слыхал.
В Европе на экологии повернуты: на том же finance.ua пару недель назад писали, что в Австрии штраф за прогрев двигателя 5000 евро.
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Belarus (28.01.2018, 22:19) писал:В Европе на экологии повернуты: на том же finance.ua пару недель назад писали, что в Австрии штраф за прогрев двигателя 5000 евро.

Хм. У них пусковые подогреватели стоят.
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
Fogel (29.01.2018, 15:09) писал:Хм. У них пусковые подогреватели стоят.
Fogel, в подогревателе Webasto сгорает тот же бензин, что и в движке, и дымит из-под капота в мороз он неслабо.
С прогревом движка у них просто бзик на счёт того, что при прогреве в жилой зоне капец экологии наступает. Посмотрел бы я на этих борцов за экологию, когда в минус 30 и ниже положили бы они свои задницы на седушки в холодной машине...
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Сердж (29.01.2018, 16:45) писал:в подогревателе Webasto сгорает тот же бензин, что и в движке, и дымит из-под капота в мороз он неслабо.
Я не за то... Я имел ввижду вот такое...
Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.
Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Andrew Freeman, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров[1][2]. В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах.
Прикрепленная картинка
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
Fogel (29.01.2018, 18:48) писал:Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду...
Абсолютно точно, Fogel. Затем запускаешь двигатель, который немного нагреет тебе салон и лобовое (если нет электроподогрева стекла), а это в хороший мороз минут двадцать молотилова на холостом ходу.

Fogel (29.01.2018, 18:48) писал:Предпусковой подогреватель двигателя — ...в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.
Этот режим называется "никому не нужный капец АКБ".

Fogel (29.01.2018, 18:48) писал:Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. ...широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах.
Вот немного по теме электрических подогревателей из реалий бытия в городе, где бывает настоящая зима:

Вывод: европейские заморочки со штрафами и экологией явно не для нашего климата. И хотя в ПДД и есть такой пункт: 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
, я не знаю ни одного случая у нас, чтобы кого-то гайцы за это напрягли.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Новий Верховний Суд України погодився зі старим в частині абсолютності права потерпілого на відшкодування шкоди його заподіювача.

Верховний Суд підтвердив, що винуватець ДТП повинен відшкодувати збиток, незважаючи на страховку – повідомляє auto.24tv.ua.

Верховний Суд в складі колегії суддів Першої судової палати Касаційного цивільного суду при розгляді справи №344/10730/15-ц роз’яснив, що право потерпілого на відшкодування шкоди його заподіювача є абсолютним і суд не вправі відмовити у такому позові на тій підставі, що цивільно-правова відповідальність заподіювача шкоди застрахована.

Суди стягнули матеріальні збитки, завдані позивачу з вини відповідача, який порушив Правила дорожнього руху.

Рішення залишені без змін, їх виконання відновлено. Касаційний цивільний суд визнав безпідставним доводи відповідача про те, що:

нести відповідальність за шкоду повинен страховик, якому він сплачує страхові внески;
позивач є неналежним, оскільки не володіє пошкодженим автомобілем.
Позивач керував автомобілем на підставі водійських прав і реєстраційного документа на транспортний засіб, що відповідно до статей 395, 396, 1166, 1187 ЦК, пунктом 2.2 ПДР дає йому право захищати своє речове право і вимагати відшкодування збитків. А відповідач не спростував презумпцію вини заподіювача шкоди. При цьому особа здійснює свої права вільно, на власний розсуд. Особа не може бути примушена до дій, вчинення яких не є обов’язковим для нього.

Таким чином підтверджено правову позицію Верховного Суду України, висловлена під час розгляду справ №6-954цс16, №6-2808цс15 про те, що потерпілий в ДТП може вимагати відшкодування збитків у заподіювача шкоди, незважаючи на те, що відповідальність останнього застрахована.
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
Fogel (07.03.2018, 17:21) писал:Таким чином підтверджено правову позицію Верховного Суду України, висловлена під час розгляду справ №6-954цс16, №6-2808цс15 про те, що потерпілий в ДТП може вимагати відшкодування збитків у заподіювача шкоди, незважаючи на те, що відповідальність останнього застрахована.
Если ущерб превысил выплату по страховке, то решение правильное, как на мой взгляд. В противном случае - хрень полнейшая.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте