Автомобильные новости

0
Горожане
+ 102
Заслуженный
пенсионер
Кабмін заборонив боржникам продавати автомобілі.
Кабінет міністрів заборонив перереєстрацію та зняття з обліку транспортного засобу в разі наявності відомостей про його власника в Єдиному реєстрі боржників.

Відповідну постанову уряд прийняв на засіданні 22 серпня, передає "Інтерфакс-Україна".

Кабмін вніс відповідні зміни до Порядку держреєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, самохідних машин на шасі автомобілів, мотоциклів, причепів та напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів, мопедів.

Згідно з документом, зокрема, в ході держреєстрації (перереєстрації) та зняття з обліку ТЗ уповноважені особи сервісного центру МВС перевірятимуть відомості про його власника в реєстрі боржників і робити відповідну позначку на заяві власника авто.

Нагадаємо, Єдиний реєстр боржників є складовою частиною Автоматизованої системи виконавчого провадження. Його основна мета - запобігання відчуження майна боржником, внесеним до реєстру.

До реєстру вноситься інформація про осіб, що мають заборгованість по сплаті періодичних платежів більше трьох місяців, зокрема, аліментів, сплата яких здійснюється в межах виконавчого провадження.
Прикрепленная картинка
Горожане
+ 102
Заслуженный
пенсионер
Не совсем и новость....Но мне кажется интересная инфа.

В современном мире на дорогах царит анархия. Огромный пикап с дурью за 400 сил может запросто сгонять с левого ряда скоростного шоссе спортивный родстер. Маленькие хот-хэтчи с форсированными турбомоторами не испытывают никакого пиетета перед восьмицилиндровыми премиум-седанами. Тридцать лет назад все было иначе. Все было понятно и упорядочно. Дизельные микролитражки и вэны покорно держались правой полосы, слева летели спорткары и спортседаны, посередине двигались не попавшие в две крайности. Хотя случались, порой, и вещи из ряда вон…

В начале 80-х среди немецких автомобилистов, что называется из уст в уста, ходила легенда – по форме почти страшная сказка. Якобы иногда, очень-очень редко, на автобане появляется таинственный микроавтобус Volkswagen, который уделывает BMW 530, а “Гольф-GTi” заглатывает целиком, не поперхнувшись. И вроде стоит на этом чудище страшном мотор от Porsche 911 Turbo, хотя это не точно. И ездит он гораздо быстрее 200 км/ч – вот это уж с ручательством!

И таки да. “Страшный” Volkswagen действительно существовал в реальности. Причем, существовал даже не в единственном экземпляре, будучи при этом полноценной заводской разработкой, а не кустарно-тюнинговой поделкой. Единственная поправка – таинственный бус, вершивший хаос в левом ряду автобанов, был родом не из Вольфсбурга, а из Цуффенхаузена. Машина эта официально называлась Porsche B-32.

Его история началась с одной неприятной проблемы. Как-то раз инженеры отдела испытаний Porsche, в начале 80-х работавшие в Северной Африке, пожаловались – мол, стандартные технички VW Transporter, сопровождавшие тестовые “поршаки” во время высокотемпературных ресурсных испытаний, не справляются со своей задачей. Слишком уж медленные. Логично, учитывая, что мощность даже топовых версий VW T3 не переваливала за 113 л.с.

Почему-то многие считают, что идея построить микроавтобус с мотором от 911-го, пришла в голову немецким инженерам на тестах раллиной версии Porsche 959. Крайне сомнительно. В 1981-м этот проект был только в самой начальной стадии разработки…

Медленные технички настолько задерживали работу тестовой команды, что однажды во время ночевки где-то в алжирской глуши Гельмут Ботт, главный инженер Porsche, принял волевое решение – пора оснастить “Транспортер” нормальным мотором!

Работа над назовем это повышением мощностного потенциала VW T3 началась осенью 1981-го. Быстро нашелся и подходящий “нормальный мотор” – им стала бэушная 3,2-литровая “шестерка” от Porsche 911 SC (не совсем 911 Turbo, но все же), к тому моменту накатавшая свыше 22 тысяч км. Двигатель вместе с коробкой передач и трансмиссией просто сняли “Порше” и инсталлировали в “Фольксваген”.

Какое тут интересное подполье, однако…

Ну, конечно, не просто взяли и переставили. Уровень пола в задней части Т3 пришлось поднять на 15 см, чтобы разместить в том числе дополнительный масляный резервуар и расширительный топливный бак с собственным насосом. Систему дополнили масляным радиатором (размещен в передней части кузова), а также вентиляционными отверстиями по бокам.

Щедрая инъекция лошадиных сил – мощность Т3 сразу скакнула хорошо за 200 л.с. – потребовала апгрейда подвески и ходовой части. Заряженный бус оснастили вентилируемыми тормозными дисками спереди и более жесткими пружинами и амортизаторами. На выходе получился микроавтобус, делавший сотню за 8,3 с и выезжавший за 200 км/ч по максималке.

За основу мелкосерийных B-32 в Цуффенхаузене брали 9-местные VW T3 в топ-исполнении Carat. Впрочем, это отнюдь не подразумевало обязательный салон из натуральной кожи…

На постройку машины ушло 770 человеко-часов, но вскоре выяснилось, что одного экземпляра скоростного “Транспортера” недостаточно. Вернувшемуся с африканской вахты “Фольксвагену” нашлась работа и в Германии. В центральном офисе Porsche высоко оценили не только его достойную динамику, но и 9-местный салон. Раньше на важные встречи сотрудников офиса приходилось доставлять на нескольких спорткарах “Порше” – ездить на “Мерседесах” или BMW было не с руки по соображениям корпоративной этики. Теперь же с работой трех-четырех 911-х легко справлялся один “Транспортер” с пламенным оппозитным сердцем.

Потом 3,2-литровый Т3 попался на глаза Петеру Шутцу. Тогдашний гендиректор Porsche настолько проникся концепцией быстрого буса, что немедля распорядился изготовить такой же для своих личных целей. Этому же примеру вскоре последует и Вольфганг Порше. Кстати, именно младший сын Фердинанда и член наблюдательного совета компании, по сути выписал скоростному Т3 путевку в жизнь.

Если бы не руль Porsche, то и не поймешь в какой редкой редкости ты отказался

Надо учесть – начало 80-х не самое шоколадное для Porsche время. Сравнительно невысокие продажи и отсутствие масштабных заказов у инженерно-консалтингового бюро, подтолкнули Вольфганга к абсолютно здравой идее. “Если достаточное количество покупателей проявит интерес, я не вижу причин не заняться мелкосерийным выпуском таких микроавтобусов!” – заявил Вольфганг Порше.

Желающие быстро нашлись. Так в конце 1983-го инженеры из Штутгарта начали работу над проектом 2656 – мелкосерийным производством 9-местного микроавтобуса с 3,2-литровым оппозитным мотором. Машине, наконец, присвоили имя собственное – Porsche B-32.

Блок дополнительных приборов, размещенный у основания рычага МКП

Первая (и как впоследствии окажется и последняя) партия машин насчитывала девять экземпляров. Парочку оставили для представительских нужд компании, одна ушла немецкому дилеру, а две уплыли в штаты. Причем, американский покупатель настоял, чтобы по-крайней мере один из экземпляров получил руль и кресла от Porsche 928, а также кованые “фуксовские” колесные диски от 911-го.

К проекту, в Цуффенхаузене подошли со всей немецкой педантичностью. Скажем, машины предназначенные для США подготовили с учетом федерального законодательства (фары, бампера и т.д.), кроме того каждому B-32 полагалась скрупулезно составленная “Инструкция по эксплуатации”. Очень мило.

Несмотря на 231-сильный мотор, в технических характеристиках серийного B-32 указывали сравнительно скромную максималку в 185 км/ч и разгон до сотни за 9,6 с. На все вопросы представители Porsche отвечали максимально дипломатично: “Динамические характеристики указаны для автомобиля с полной нагрузкой, включая водителя и восемь пассажиров, а также их багаж”. Что ж, в таком случае налегке самый быстрый на тот момент “Транспортер” мира должен был играючи укладывать стрелку спидометра за предельно обозначенные на приборке 200 км/ч.

Решетки в задней части кузова — самый простой способ отличить B-32. Фуксовские колеса — опция

Жаль, но, судя по всему, даже первую партию B-32 не удалось изготовить полностью. И дело не в цене, хотя при прайсе порядка 100 тысяч дойчмарок “Поршебус” считался очень дорогим удовольствием. Просто в 1984 году инженерный отдел Цуффенхаузена вдруг завалило срочной работой, включая разработку гоночного V6 для “Формулы-1”. На квадратиш, практиш и ух какой быстрый Porsche B-32, который был для компании скорее хобби, нежели основным бизнесом, теперь не осталось ни сил, ни средств.
Горожане
+ 102
Заслуженный
пенсионер
Верховный суд Украины обрадовал всех украинских водителей
Водители в Украине больше не будут платить за повреждения своих авто на разбитых дорогах страны.
Верховный суд Украины постановил, что ущерб нанесенный транспортному средству должна возместить структура, на балансе которой находится разбитая дорога.
Решение было принято в ходе рассмотрения дела №373 / 1281/16-ц в котором владелец Renault Lodgy требовал компенсацию в 38,4 тыс. грн. от Переяслав-Хмельницкого городского совета.
Старший партнер адвокатской компании Ростислав Кравец так прокомментировал это решение:
«Очень логическое постановление, раз и навсегда расставляет все по своим местам: за кем официально закреплен тот или иной участок дороги — тот и должен возмещать убытки, которые были нанесены автомобилю или человеку из-за его неисправности (им непосредственно или страховым компаниям, если те ранее провели выплаты пострадавшим). То есть ответственность несет не Укравтодор, не какая-то еще обслуживающая компания, а фактический владелец. Он должен поддерживать дорогу в адекватном состоянии и платить, если не делает этого. Все четко и понятно».
ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог в Украине не редкость. В таких авариях страдает не только техника, но и люди. Обычно все расходы после этого несут сами люди или страховые компании, если авто застраховано.
Впрочем, водители уже выигрывали подобные иски. Чаще всего после этого очень сложно дождаться компенсации, но настырные владельцы все же «выбивают» деньги примерно в течение года.
Горожане
+ 323
Великий Гуру
pantazm
20:03, 24.12.2018
Fogel (24.12.2018, 19:14) писал:Решение было принято в ходе рассмотрения дела №373 / 1281/16-ц

Может я что то упустила, но в украине не действовало прецедентное право и каждый пострадавший в любом иске должен индивидуально пройти судебную процедуру. Необходимо еще доказать что присутствует причинно- следственная связь. Т.е.необходима фиксация доказательств, свидетельская и фактическая. Например пенсионеры в судах доказывают что украина обязана выплачивать пенсии и что, от этого появились деньги в бюджете или активы страны кто то арестовал?))
При злочинной панде я имела судебный опыт с дорожной службой, отвечающей за состояние дороги, но не с ее владельцем. Опыт положительный. Не смотря на отсутствие материального ущерба транспорта и инфраструктуры начальник понес материальную ответственность в виде штрафа) за ненадлежащее исполнение обязанностей, приведших к ДТП) Обледеневшая трасса не была обработана и имела выбоины, при отсутствии предупреждающих знаков... Авто улетело в кювет, с мягкой посадкой в снег...
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 102
Заслуженный
пенсионер
Увага! Зміни в процедурі проведення ОТК
Формат документу, що підтверджує успішне проходження транспортним засобом перевірки технічного стану, буде оновлено. З 1 травня 2019 року паперовий бланк протоколу буде видаватися суб’єктами здійснення ОТК в комплекті зі самоклейною міткою радіочастотної ідентифікації. Відповідно до пункту 30.2 Правил дорожнього руху, власник транспортного засобу зобов’язаний закріпити мітку в правій верхній частині вітрового скла, з його внутрішнього боку.

Нововведення зменшить ризик фальсифікації протоколів ОТК. Також, контролюючим органам буде легше перевіряти, чи допущено певний транспортний засіб до участі в дорожньому русі: інформацію зі самоклейної мітки радіочастотної ідентифікації незабаром стане можливо зчитувати з відстані за допомогою спеціального технічного устаткування.

Зміни в порядку проведення ОТК затверджені Постановою Кабінету Міністрів України від 23 січня 2019 р. № 46, що було опубліковано 7 лютого 2019 р. та яка набуває чинності через три місяці з моменту публікації. Якщо власник транспортного засобу, що підлягає обов’язковому технічному контролю, отримав бланк протоколу ОТК до набрання чинності ПКМУ від 23 січня 2019 р. № 46, він зможе користуватися документом старого зразка до моменту закінчення строку його дії.

Дізнатися про інші зміни, затверджені ПКМУ від 23 січня 2019 р. № 46, можна за посиланням. На сайті Головного сервісного центру МВС можна ознайомитися з мапою суб’єктів обов’язкового технічного контролю транспортних засобів (ОТК), переглянути основну інформацію про них та обрати найближчий за місцем розташування. Нагадаємо, що з травня 2017 року за ініціативою Головного сервісного центру МВС в Україні вперше була запроваджено фотофіксацію під час проведення обов’язкового технічного контролю транспортних засобів.

ОТК підлягають певні категорії транспортних засобів, що беруть участь у дорожньому русі та пройшли державну реєстрацію. Обов’язковий технічний контроль транспортних засобів здійснюють суб’єкти проведення ОТК, які мають на правах власності або користування обладнання, що дає змогу перевіряти технічний стан транспортних засобів на відповідність вимогам безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища.

Отримати додаткову інформацію та консультації можна за телефоном (044) 290-19-88 та на Фейсбук-сторінці Головного сервісного центру МВС, переглянути актуальні новини сервісних центрів МВC – на hsc.gov.ua.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте