Serzh_G (17.05.2013, 14:46) писал:makey_s, если стоит движок 1300 кубиков, то конструкция ГРМ такова. Швивы, зубчастые и ремень с зубцами внутрь. При заводке с "толкача" происходит типа обратного удара, в момент запуска двигла. Ремень сам не рвется, а рвутся зубцы на ремне, точнее их срезают с ремня острые края зубцов на шкивах. Если так заводить часто, то, рвутся 3-5 зубцов на ремне и клапа встречаются с поршнями. Если двигло 1500 кубиков, то не страшно. При обрыве, клапа не гнет. Ну в общем где-то так. Все остальные авто заводить можно с "толкача", но не нужно.
Н-да - бачив би шо Ви написали батя, то був би ше оин повод шоб мозги подовбать. А по суті - давайте розбиратись з написаним. Чим відрізняються шківи і ремінь 2108, 21081 і 21083? Їхні каталожні номери згідно Вашої думки повинні бути різні, а вони однакові: ремінь 2108-1006040-10, шків колінвала 2108-1005030-10 і шків розпредвала 2108-1006020-20. Для прикладу регулювальні шайби, кількість яких по каталогу 31, мають різну товщину, і відповідно різний каталожний номер. І що означає "зворотній удар" Звідки він береться? А за клапана я не боюсь - батя проточив поршня після чергового бриву ременя, і заклинювання движка через злом клапана і пробиття головки. І доречі - проточки допомагають. Вже після проточки ремінь наїздив 3 тищі км і за пів години до нового року благополучно обірвався без трагічних наслідків!!
makey_s (22.05.2013, 10:01) писал:І що означає "зворотній удар" Звідки він береться?
Ну это я так назвал. Это когда с толкача заводитесь, то машина дергается. Может есть этому научное объяснение.
makey_s (22.05.2013, 10:01) писал: І доречі - проточки допомагають.
Знаю. У меня знакомый тоже так делал, то потом прикинул на калбкуляторе перерасход топлива, то вышло, что, можно 2 капиталки сделать. По сути, Вы увеличили объем движка. Об этом я писал, что в движках 1500, уже клапана не встречаются с поршнями.
fordmax, вам говорят как есть на самом деле, а вы начитались учебных пособий для ПТУшников и пытаетесь на них свой жизненный опыт организовать. Свой-то организовывайте, танец другого на граблях всегда приятно наблюдать, свой багаж знаний тогда тяжелее кажется, но других хоть этой вашей ереси не поучайте.
Serzh_G (23.05.2013, 20:17) писал:Это когда с толкача заводитесь, то машина дергается. Может есть этому научное объяснение.
Есть:
fordmax (21.05.2013, 21:26) писал:все зависит не от метода запуска а от прокладки за рулем ...
AHTOH (23.05.2013, 20:22) писал:но других хоть этой вашей ереси не поучайте.
Я знаю одно. Когда я учился в автошколе (это было очень давно), то наш инструктор, за то, что заглох при трогании, выгонял заводить авто "кривым стартером" и когда паренек заводил авто таким образом, то ему при старте движка выбило большой палец, тем "стартером". Инструктор потом очканул, что не сказал как правильно держать "стартер". Так что, хоть это жизненный опыт, но такова была действительность. Да, кто хочет, может мотнуться на СТО и узнать за завод авто с толкача. Что не говорите, а когда стартером заводишь, то движок плавно заводится.
Serzh_G (23.05.2013, 20:36) писал:то ему при старте движка выбило большой палец, тем "стартером"
Бггг)) Парнишка или компрессию не передавил, или зажигание больно раннее в обратку крутануло. Не ровняйте стотрицатьтретьи зилы с легковушками, и кочайте силу и ловкость и подлость пальцев рук.
Serzh_G (24.05.2013, 09:27) писал:В чем принципиальное отличие ЗИЛа от 2108? Вопрос настроек ДВС.
вес имеет значение , при отдаче дальше летиш =))
Serzh_G (24.05.2013, 09:27) писал: т.е.Вы уже "обратку" не исключаете?!
на карбовых машинах при заводке кривым стартером да м.б. , на впрысковых при любом виде запуска только при неисправности или неправильной установке грм или зажигания
Fogel, зато есть устройство запуска кривыми руками :) ...
Сергей
Сергей
гражданин
Сергей
пенсионер
гражданин
пенсионер