Газ на авто

0
Горожане
+ 370
Командировочный
Хочу переобладнати Мітсубісі Паджеро, 3.0 на газ.
Чи мається економія?
Яку СТО можете порекомендувати та яке обладнання?
Мф.6.33
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
17:50, 04.09.2011

адвокат Ульянов (02.09.2011, 12:37) писал:Хочу переобладнати Мітсубісі Паджеро, 3.0 на газ.
Чи мається економія?
Яку СТО можете порекомендувати та яке обладнання?



какой именно 3.0 , мивек GDI или нет ???

оборудование не сильно критично,
- элеткроника желательно stag-300 премиум, brc, prince, vialle
- форсунки aeb, omvl, horizont , в идеале матрикс но на нашем газу это критично
- редуктора томасето, омвл, брц, ловато и .тд.
- баллоны все равно , мультиклапана ... ловато томасето с клапаном или без ... по вкусу ...
лучше с клапаном считается более безопасным ...

корректор угла опережения зажигания обязательно

регулировка клапанов ... согласно бензиновому мануала обязательна для любого двигателя , стоимость это отдельный разговор

капельница - на любителя , я считаю это изделие с австралийской историей после отмены этилированых бензинов вещью бесполезной

расход в лучшем случае +10% к бензину , вероятнее всего +20 %

плюсы - гарантия невозможности детонации , меньший "износ" масла , меньший износ свечей ,

кстати замена платиновых свечей ( по 140 грн штука ) на обычные ( 35 грн штука ) проходит совершенно нормально и "газовые" обычные свечи ходят по 30-40-70 ткм , от бензина платиновые умирают быстрее

про прогары клапанов ...
- не крутите на газу долго до отсечки , и все будет ок , обычно настаривается переход на бензин на оборотах макс -20%

теперь именно про паджеро

если мотор мивек с его системой управления , то газ причем только 4 поколение и выше (причем любого производителя) ставится тяжело
и все равно остается вероятность загорания "чек", 5-е поколение лучше решает вопрос но дорого.

если у вас мивек с прямым впрыском (mivec gdi) , то нормально станет только 5-е поколение ( где-то около 2к евро )

бензиновые форсунки ...
-да забиваются немного быстрее чем без гбо и это естественно , хотя теже 30ткм выхаживают нормально , для профилактики в безин добавлять Castrol TBE и будет легче

фильтра ГБО грубой очистки менять на ТО2 - т.е. 20 ткм , тонкой очистки 30 ткм ... вмеcте с очисткой газовых форсунок

советчикам про двухрежимку предлагаю попробовать сделать это на паджерике :) и дать клиенту гарантию ... :) эдак на 30-60ткм ...

топикстартеру просьба уточнить какой именно мотор , если у вас mivec gdi , то или экономить
на 4-м поколении и смириться с тем что чек будет загораться переодически , или ставить 5-е но тут надо экономику посчитать

-- допустим 5-е с установкой около 22000 грн , средний расход 16 литров по городу , ну пусть эксплуатационный вообще 12
итого экономия (11-7)*13=52 грн на 100 км , т.е. окупаемость около 44ткм ... многовато ... с учетом дорогого обслуживания 5-го поколения

про затраты на 4-м гдето так

Затраты при установке ГБО

- установка ГБО от 7500 до 12000грн ( 4-е поколение )
- регистрация ГБО и внесение изменений в регистрационные документы 800-1200 грн

Затраты после установки ГБО

- ТО1, ТО2 ГБО одновременно с основным ТО автомобиля через 10 и 20 ткм (20-50грн.)
- ТО3 ГБО одновременно с основным ТО автомобиля через 30ткм (100-200 грн.)
- профилактические ремонты ГБО ( 1 раз на 90 тыс.км ) от 200 до 1200 грн

не забываем что срок службы форсунок и редукторов около 100ткм


если 4-е поколение

оборудование около 8-12тыс , тогда окупаемость около 16-24ткм ... а дальше решайте сами :)

________________


да про прогоревшие клапана на ГБО ...

тут часто получается так , народ катается до 40-50ткм на бензине не следя за зазорами , ставит ГБО и к 80 ткм получает прогар т.к.
все равно не следит за зазорами , а сервисы просто забивают на это особенно если видят ГБО на машине
то или требуют регулировку ( заметьте регулировку а не проверку а это совершенно разные по стоимости операции ) через 10 ткм
или перестают проверять т.к. знают что машина приедет в дорогостоящий ремонт :)

___________________


поитогу мицу 3.0 можно поставить вот такое

Электроника STAG-300 premium, 6 цил., - 3246грн
Форсунка Hana 2000 Single, Type A (Green, 33-50 Нр) - 6*405= 2430 грн
Редуктор Gurtner (пропан)(luxe) до 310л.с. - 1096 грн
Электроклапан газа (пропан-бутан) Valtek вх. d8 / вых. d8, type 07 BFC - 333грн
Тороидальный баллон (пропан-бутан) Atiker наружный (270х630) 68 л - 1615 грн
Мультиклапан Tomasetto БЕЗ ВЗУ R67-01 для нар.тор. балл.H270-0, с катушкой - 674 грн
Заправочник - 240 грн
монтажные материалы 700-900 грн

т.е. комплект где-то 10530 , это качество выше среднего в розничных ценах
можно и дороже можно дешевле
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Fogel
00:26, 29.11.2011

fordmax (16.10.2011, 21:29) писал:срок окупаемости ГБО - тем меньше, чем больше объем двигателя и расход топлива


Не всегда. На трассе у меня расход бензина примерно 5,7-5,9 л/100 км. 9,9 (стоимость АИ-92)х 5,8 л.(возьмнм среднее значение)=57,42 грн на 100 км пробега. Расход газа на трассе 7,5- 8,3 л/100 км. 7,9(возьмем среднее значение) х 6,14 =48,50 грн. 57,42 - 48,50 = 8,92 грн. При пробеге около 20 000км в год я отбиваю ГБО за 2 года или 40 000 км. (моя ГБО обошлась мне 2960 грн вместе с оформление в ГАИ). Но в реальности я его отбил раньше. Зимой газ падает в цене - я тогда купил талоны по 1,95 грн/л газа (пропан) и когда летом стоимость газа поднялась до 3,8 грн/л. мне было как-то паралельно. В январе этого года можно было купить газ по 3,6 грн/л. Считайте сами.
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер

vinus (28.11.2011, 22:45) писал:будете смеятся) но я первый раз увидела газовый балон в багажнике в ланосе. и неужели люди не боятся ездить? ведь в зад вьедут и как ракета полетит машина. страшно.

просто не стоит выбирать машины с большим расходом. так экономичней. ну или дизель.


У Вас есть примеры , когда такое случалось ? Газовый баллон гораздо прочнее , чем бак для бензина и бензин не менее опасен...
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер

Serzh_G (30.11.2011, 09:47) писал:Если уже горит авто, бак может и не рвануть, а баллон рванет точно, если не успеют сбить пламя.


Вы уверены ? Бензин горит быстрее чем газ , да и теплотворность больше....
Горожане
+ 20
Старожил
Дабы не перечитывать всю тему хочу задать вопрос.
Взял себе снова аутлендера 2.4 на газу. Меня интересует как с профилактикой, чисткой?
Я с газом ни когда не сталкивался, ездить конечно выгодней, но надо ж знать и когда чего с ним делать.
Расскажешь? Мож на следующей неделе подскочить к тебе, для диагностики. Возможно какой нибудь чистки.
Кстати цены можно? Хоть и в ЛС
keep it simple, stupid!!!
Горожане
+ 20
Старожил
Вопрос в тему. Куда ехать на диагностику газобалонного оборудования?
И вопрос тем, у кого уже стоит газ в авто. Вот утром я завёлся, многие говорят, они газанут и сразу переключаются на газ, а я переключаюсь, видимо когда двигло нагреется. Ну и как то последнее время не такая тяговитая на скорости стала. На бензе процентов на 30 мощнее. Как говорят, нужно фильтр менять
keep it simple, stupid!!!
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте