адвокат Ульянов (02.09.2011, 12:37) писал:Хочу переобладнати Мітсубісі Паджеро, 3.0 на газ. Чи мається економія? Яку СТО можете порекомендувати та яке обладнання?
какой именно 3.0 , мивек GDI или нет ???
оборудование не сильно критично, - элеткроника желательно stag-300 премиум, brc, prince, vialle - форсунки aeb, omvl, horizont , в идеале матрикс но на нашем газу это критично - редуктора томасето, омвл, брц, ловато и .тд. - баллоны все равно , мультиклапана ... ловато томасето с клапаном или без ... по вкусу ... лучше с клапаном считается более безопасным ...
корректор угла опережения зажигания обязательно
регулировка клапанов ... согласно бензиновому мануала обязательна для любого двигателя , стоимость это отдельный разговор
капельница - на любителя , я считаю это изделие с австралийской историей после отмены этилированых бензинов вещью бесполезной
расход в лучшем случае +10% к бензину , вероятнее всего +20 %
кстати замена платиновых свечей ( по 140 грн штука ) на обычные ( 35 грн штука ) проходит совершенно нормально и "газовые" обычные свечи ходят по 30-40-70 ткм , от бензина платиновые умирают быстрее
про прогары клапанов ... - не крутите на газу долго до отсечки , и все будет ок , обычно настаривается переход на бензин на оборотах макс -20%
теперь именно про паджеро
если мотор мивек с его системой управления , то газ причем только 4 поколение и выше (причем любого производителя) ставится тяжело и все равно остается вероятность загорания "чек", 5-е поколение лучше решает вопрос но дорого.
если у вас мивек с прямым впрыском (mivec gdi) , то нормально станет только 5-е поколение ( где-то около 2к евро )
бензиновые форсунки ... -да забиваются немного быстрее чем без гбо и это естественно , хотя теже 30ткм выхаживают нормально , для профилактики в безин добавлять Castrol TBE и будет легче
фильтра ГБО грубой очистки менять на ТО2 - т.е. 20 ткм , тонкой очистки 30 ткм ... вмеcте с очисткой газовых форсунок
советчикам про двухрежимку предлагаю попробовать сделать это на паджерике :) и дать клиенту гарантию ... :) эдак на 30-60ткм ...
топикстартеру просьба уточнить какой именно мотор , если у вас mivec gdi , то или экономить на 4-м поколении и смириться с тем что чек будет загораться переодически , или ставить 5-е но тут надо экономику посчитать
-- допустим 5-е с установкой около 22000 грн , средний расход 16 литров по городу , ну пусть эксплуатационный вообще 12 итого экономия (11-7)*13=52 грн на 100 км , т.е. окупаемость около 44ткм ... многовато ... с учетом дорогого обслуживания 5-го поколения
про затраты на 4-м гдето так
Затраты при установке ГБО
- установка ГБО от 7500 до 12000грн ( 4-е поколение ) - регистрация ГБО и внесение изменений в регистрационные документы 800-1200 грн
Затраты после установки ГБО
- ТО1, ТО2 ГБО одновременно с основным ТО автомобиля через 10 и 20 ткм (20-50грн.) - ТО3 ГБО одновременно с основным ТО автомобиля через 30ткм (100-200 грн.) - профилактические ремонты ГБО ( 1 раз на 90 тыс.км ) от 200 до 1200 грн
не забываем что срок службы форсунок и редукторов около 100ткм
если 4-е поколение
оборудование около 8-12тыс , тогда окупаемость около 16-24ткм ... а дальше решайте сами :)
________________
да про прогоревшие клапана на ГБО ...
тут часто получается так , народ катается до 40-50ткм на бензине не следя за зазорами , ставит ГБО и к 80 ткм получает прогар т.к. все равно не следит за зазорами , а сервисы просто забивают на это особенно если видят ГБО на машине то или требуют регулировку ( заметьте регулировку а не проверку а это совершенно разные по стоимости операции ) через 10 ткм или перестают проверять т.к. знают что машина приедет в дорогостоящий ремонт :)
___________________
поитогу мицу 3.0 можно поставить вот такое
Электроника STAG-300 premium, 6 цил., - 3246грн Форсунка Hana 2000 Single, Type A (Green, 33-50 Нр) - 6*405= 2430 грн Редуктор Gurtner (пропан)(luxe) до 310л.с. - 1096 грн Электроклапан газа (пропан-бутан) Valtek вх. d8 / вых. d8, type 07 BFC - 333грн Тороидальный баллон (пропан-бутан) Atiker наружный (270х630) 68 л - 1615 грн Мультиклапан Tomasetto БЕЗ ВЗУ R67-01 для нар.тор. балл.H270-0, с катушкой - 674 грн Заправочник - 240 грн монтажные материалы 700-900 грн
т.е. комплект где-то 10530 , это качество выше среднего в розничных ценах можно и дороже можно дешевле
fordmax (16.10.2011, 21:29) писал:срок окупаемости ГБО - тем меньше, чем больше объем двигателя и расход топлива
Не всегда. На трассе у меня расход бензина примерно 5,7-5,9 л/100 км. 9,9 (стоимость АИ-92)х 5,8 л.(возьмнм среднее значение)=57,42 грн на 100 км пробега. Расход газа на трассе 7,5- 8,3 л/100 км. 7,9(возьмем среднее значение) х 6,14 =48,50 грн. 57,42 - 48,50 = 8,92 грн. При пробеге около 20 000км в год я отбиваю ГБО за 2 года или 40 000 км. (моя ГБО обошлась мне 2960 грн вместе с оформление в ГАИ). Но в реальности я его отбил раньше. Зимой газ падает в цене - я тогда купил талоны по 1,95 грн/л газа (пропан) и когда летом стоимость газа поднялась до 3,8 грн/л. мне было как-то паралельно. В январе этого года можно было купить газ по 3,6 грн/л. Считайте сами.
vinus (28.11.2011, 22:45) писал:будете смеятся) но я первый раз увидела газовый балон в багажнике в ланосе. и неужели люди не боятся ездить? ведь в зад вьедут и как ракета полетит машина. страшно.
просто не стоит выбирать машины с большим расходом. так экономичней. ну или дизель.
У Вас есть примеры , когда такое случалось ? Газовый баллон гораздо прочнее , чем бак для бензина и бензин не менее опасен...
Дабы не перечитывать всю тему хочу задать вопрос. Взял себе снова аутлендера 2.4 на газу. Меня интересует как с профилактикой, чисткой? Я с газом ни когда не сталкивался, ездить конечно выгодней, но надо ж знать и когда чего с ним делать. Расскажешь? Мож на следующей неделе подскочить к тебе, для диагностики. Возможно какой нибудь чистки. Кстати цены можно? Хоть и в ЛС
Вопрос в тему. Куда ехать на диагностику газобалонного оборудования? И вопрос тем, у кого уже стоит газ в авто. Вот утром я завёлся, многие говорят, они газанут и сразу переключаются на газ, а я переключаюсь, видимо когда двигло нагреется. Ну и как то последнее время не такая тяговитая на скорости стала. На бензе процентов на 30 мощнее. Как говорят, нужно фильтр менять
keep it simple, stupid!!!
Доступ закрыт.
свернуть
развернуть
закрыть
Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте
гражданин
пенсионер
пенсионер
пенсионер