А по делу, ездил на паджерике 3,0 на газу. Недолго правда. Смысл есть. На газу получается дешевле ездить, чем пешком ходить - подошва на туфлях не стирается. См личку.
Якщо коротко. Газ на інжектор бажано встановлювати не менше 4-го покоління, обов"язково перепрошивати на дворежимку. При цьому бажано мати 10-15% регулярного пробігу на бензині (саме пробігу, а не прогріву). Зауважте також, що на машині з газом частіше доведеться чистити інжектори. А тепер порахуйте вартість установки, порахуйте, скільки буде коштувати наступні 70-100 тисяч пробігу (бо саме через стільки ви постанете перед питанням продати машину) газ (85%) та бензин (15%), а також вартість додаткового обслуговування. Чи справді буде вигідно? Моє ІМХО - газ варто ставити тоді, коли машина щодня бігає по кількасот кілометрів. Якщо ж це просто жоповозка (вибачте на слові) з дому на роботу, шопінг чи дача на вихідні, тоді цього не варто робити.
адвокат Ульянов (02.09.2011, 12:37) писал:Хочу переобладнати Мітсубісі Паджеро, 3.0 на газ. Чи мається економія? Яку СТО можете порекомендувати та яке обладнання?
Если бываете в столице, то там есть мастера проверенные временем. За день установят и настроят. Смысл конечно есть, если пробеги большие. Расход на Падже в районе 18л?
veis (02.09.2011, 13:50) писал:Зауважте також, що на машині з газом частіше доведеться чистити інжектори.
Вы о чем? каждые 10 тыщ ТО и все. Возможны корректировки настроек топливной карты. Самое правильное узнать тут Оборудование хвалят БРЦ. Хотя в тоже время и ругают.
veis (02.09.2011, 14:49) писал:Вы каждые 10 тыщ чистите форсунки на газу?
Нет. У меня дизель. Но про ГАЗ знаю. Поменяли фильтра и в случае надобности корректировка карт и все. В общем стандартное ТО.
veis (02.09.2011, 14:49) писал:Если ГБО не стоит, то читку, в среднем, делают каждые 30-40 тыс. пробега...
Дырки часом не протерли? Не мешайте машине ездить и будет Вам счастье. А если Вы мастер, то без коментов. Моему знакомому на СТО советовали на газу каждые 10 тыщ км клапана регулировать... В общем если есть что по делу, то милости прошу... Не чистил ниразу инжектор, когда была "зажигалка". 80 тыщ. полет нормальный был. Но это если не заливать всякую дрянь с канистр и т.д.
veis (02.09.2011, 13:50) писал:Якщо ж це просто жоповозка (вибачте на слові) з дому на роботу, шопінг чи дача на вихідні, тоді цього не варто робити.
адвокат Ульянов (02.09.2011, 12:37) писал:Хочу переобладнати Мітсубісі Паджеро, 3.0 на газ.
Насколько мне известно на эти авто ГБО не на все можно установить, по крайней мере у моего товарища так, он бедняга уже какие только системы не испробовал для экономии, но машина по моему 2000 года, но тоже трехлитровка. Вы бы подьехали на любую станцию, что скажут для начала, может цена там такая установки что смысла просто нету если Вы ездите немного. Тем более тенденция роста цены на газ меня настораживает. Мое ИМХО, и я согласен с veis, устанавливать не стоит, если Вы не ездите по несколько сот км в день.
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам. Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам. Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Уважаемые, я высказал свое мнение - ИМХО. Я не намерен спорить - мне от этого ни холодно, ни жарко, вы меня не переубедите, поскольку я основываюсь на некотором опыте. У меня были тачки, которые и после 80 тыс пробега не требовали чистки, а были и те, что при 30 тыс. тупо не ехали из-за забитых форсов. Мои и не только наблюдения показали, что с ГБО форсы забиваются быстрее, причем намного. Что касается регулировки клапанов, то давайте сначала смотреть на машину. Все совковые требуют КОНТРОЛЯ, а при необходимости и регулировки через каждые 10 тыс - это факт. Остальные - смотрите требования производителя. А вообще, ТС просил мнения форумчан о том, имеет ли смысл ему ставить ГБО. Мы, в т.ч. и я высказали свое ИМХО - кто исодя из опыта, кто - из слухов, но решать ТС. Так что давайте более толлерантно друг к другу относиться в теме...
Если это и так (в чём сомневаюсь), то необходимо хотя бы указать, о каком газе Вы пишите. У меня был пропан на старой машине, сейчас метан. Если пробег на одной заправке не важен - мне метан больше нравится.
Сергей
Сергей
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
гражданин