urikrem (03.09.2011, 21:08) писал:Если это и так (в чём сомневаюсь)
Вот и я о том же. У знакомого Хюндай Туксон, так ему на СТО (официалы) сказали, что клапана регулировать каждые 10 тысяч. К слову сказать, что у них данная регулировка 3-3,5 тысяч грн. Сказочники. Хотя когда у меня был Тушкан, то на СТО встретил Тушкана (газированного) с прогоревшим клапаном. Пробег у него был 70 тысяч. Подозрения были, что регулировка газовой установки не правильная, но итог не знаю. Ото так.
адвокат Ульянов (02.09.2011, 12:37) писал:Хочу переобладнати Мітсубісі Паджеро, 3.0 на газ. Чи мається економія? Яку СТО можете порекомендувати та яке обладнання?
какой именно 3.0 , мивек GDI или нет ???
оборудование не сильно критично, - элеткроника желательно stag-300 премиум, brc, prince, vialle - форсунки aeb, omvl, horizont , в идеале матрикс но на нашем газу это критично - редуктора томасето, омвл, брц, ловато и .тд. - баллоны все равно , мультиклапана ... ловато томасето с клапаном или без ... по вкусу ... лучше с клапаном считается более безопасным ...
корректор угла опережения зажигания обязательно
регулировка клапанов ... согласно бензиновому мануала обязательна для любого двигателя , стоимость это отдельный разговор
капельница - на любителя , я считаю это изделие с австралийской историей после отмены этилированых бензинов вещью бесполезной
расход в лучшем случае +10% к бензину , вероятнее всего +20 %
кстати замена платиновых свечей ( по 140 грн штука ) на обычные ( 35 грн штука ) проходит совершенно нормально и "газовые" обычные свечи ходят по 30-40-70 ткм , от бензина платиновые умирают быстрее
про прогары клапанов ... - не крутите на газу долго до отсечки , и все будет ок , обычно настаривается переход на бензин на оборотах макс -20%
теперь именно про паджеро
если мотор мивек с его системой управления , то газ причем только 4 поколение и выше (причем любого производителя) ставится тяжело и все равно остается вероятность загорания "чек", 5-е поколение лучше решает вопрос но дорого.
если у вас мивек с прямым впрыском (mivec gdi) , то нормально станет только 5-е поколение ( где-то около 2к евро )
бензиновые форсунки ... -да забиваются немного быстрее чем без гбо и это естественно , хотя теже 30ткм выхаживают нормально , для профилактики в безин добавлять Castrol TBE и будет легче
фильтра ГБО грубой очистки менять на ТО2 - т.е. 20 ткм , тонкой очистки 30 ткм ... вмеcте с очисткой газовых форсунок
советчикам про двухрежимку предлагаю попробовать сделать это на паджерике :) и дать клиенту гарантию ... :) эдак на 30-60ткм ...
топикстартеру просьба уточнить какой именно мотор , если у вас mivec gdi , то или экономить на 4-м поколении и смириться с тем что чек будет загораться переодически , или ставить 5-е но тут надо экономику посчитать
-- допустим 5-е с установкой около 22000 грн , средний расход 16 литров по городу , ну пусть эксплуатационный вообще 12 итого экономия (11-7)*13=52 грн на 100 км , т.е. окупаемость около 44ткм ... многовато ... с учетом дорогого обслуживания 5-го поколения
про затраты на 4-м гдето так
Затраты при установке ГБО
- установка ГБО от 7500 до 12000грн ( 4-е поколение ) - регистрация ГБО и внесение изменений в регистрационные документы 800-1200 грн
Затраты после установки ГБО
- ТО1, ТО2 ГБО одновременно с основным ТО автомобиля через 10 и 20 ткм (20-50грн.) - ТО3 ГБО одновременно с основным ТО автомобиля через 30ткм (100-200 грн.) - профилактические ремонты ГБО ( 1 раз на 90 тыс.км ) от 200 до 1200 грн
не забываем что срок службы форсунок и редукторов около 100ткм
если 4-е поколение
оборудование около 8-12тыс , тогда окупаемость около 16-24ткм ... а дальше решайте сами :)
________________
да про прогоревшие клапана на ГБО ...
тут часто получается так , народ катается до 40-50ткм на бензине не следя за зазорами , ставит ГБО и к 80 ткм получает прогар т.к. все равно не следит за зазорами , а сервисы просто забивают на это особенно если видят ГБО на машине то или требуют регулировку ( заметьте регулировку а не проверку а это совершенно разные по стоимости операции ) через 10 ткм или перестают проверять т.к. знают что машина приедет в дорогостоящий ремонт :)
___________________
поитогу мицу 3.0 можно поставить вот такое
Электроника STAG-300 premium, 6 цил., - 3246грн Форсунка Hana 2000 Single, Type A (Green, 33-50 Нр) - 6*405= 2430 грн Редуктор Gurtner (пропан)(luxe) до 310л.с. - 1096 грн Электроклапан газа (пропан-бутан) Valtek вх. d8 / вых. d8, type 07 BFC - 333грн Тороидальный баллон (пропан-бутан) Atiker наружный (270х630) 68 л - 1615 грн Мультиклапан Tomasetto БЕЗ ВЗУ R67-01 для нар.тор. балл.H270-0, с катушкой - 674 грн Заправочник - 240 грн монтажные материалы 700-900 грн
т.е. комплект где-то 10530 , это качество выше среднего в розничных ценах можно и дороже можно дешевле
fordmax (04.09.2011, 14:07) писал:газ причем только 4 поколение и выше (причем любого производителя) ставится тяжело
Поясніть докладніше - що значить "ставиться важко" та що таке "чек" і про що його загоряння може свідчити?
-- трудоемкая и сложная настройка , на газовых блоках управления которые не имеют например нормальной коррекции по давлению во впуске соответственно невозможность получение правильной смеси и загорания "чек енжин" по ошибкам лямбдо зонда или катализатора на mivec gdi ( прямой впріск ) на 4-м поколении невозможно формирование послойного впрыска и работы на сверхбедных смесях и другие нюансы отсюда опять постоянное загорание чекенжин
fordmax (04.09.2011, 14:07) писал:да про прогоревшие клапана на ГБО ...
Зазори на клапанах мають якось особливо були відрегульовані чи просто слід звернути увагу на паспортні регулювання для бензину та їх дотримання? -- нет проверка стандартно как для бензинового режима эксплуатации. Если не прописано ничего для бензина, а двигатель без гидрокомпенсаторов то раз в 30ткм . Зазоры желательно держать на газу на верхней границе допуска например впуск 0.2-0.25 значит держать 0.25
і останнє - кого з кременчуцьких установнинків могли б рекомендувати з розряду тих, що не тільки встановлюють, але і якісно обслуговують та регулюють в комплексі як бензинову, так і газові складові?
fordmax (04.09.2011, 14:07) писал:или требуют регулировку ( заметьте регулировку а не проверку а это совершенно разные по стоимости операции ) через 10 ткм
В том-то и дело, что знакомому озвучили каждые 10 тысяч именно регулировка.
адвокат Ульянов (05.09.2011, 00:05) писал:Поясніть докладніше - що значить "ставиться важко" та що таке "чек" і про що його загоряння може свідчити?
Это желтая лампочка в виде двигателя на приборной доске. Загорается она по разным причинам, но если говорит, то есть неисправность (комп контролирует массу данных с датчиков и вот когда где-то сбой, сразу желтая лампочка - так называемый ЧЕК). Надо ехать на СТО считывать код ошибки. Если не критичная ошибка, то ошибки обнуляют и ЧЕК гаснет до следующего раза. Можно еще клемму с аккумулятора снимать, для обнуления, но не всегда помогает. Да и лучше знать, что за ошибка. Сегодня просто из-за плохого бензина, а завтра что серьезней.
Этот значок двигателя должен гореть в положении ключа зажигания ON /также как куча других значков -АBS, подушек, масленки, аккумулятора и т. д./ и все должно тухнуть когда двигатель заведется.
Pravoved (05.09.2011, 11:02) писал:Этот значок двигателя должен гореть в положении ключа зажигания ON /также как куча других значков -АBS, подушек, масленки, аккумулятора и т. д./ и все должно тухнуть когда двигатель заведется.
Небольшое уточнение. ЧЕК (неисправность) горит при заведенном двигателе. P.S. От счастливый человек! Не знает что такое ЧЕК. В общем-то я тоже счастливчик. Чтобы никого не сглазить 3 раза плюнул и постучал по дереву.
Я в одно время запарился ездить ошибки читать. Лямбда ругалась и зажигала чек. Купил себе приблуду для считывания ошибок, разобрался с лямбдой и чек потушил.
Pravoved (05.09.2011, 11:02) писал:Этот значок двигателя должен гореть в положении ключа зажигания ON /также как куча других значков -АBS, подушек, масленки, аккумулятора и т. д./ и все должно тухнуть когда двигатель заведется.
Небольшое уточнение. ЧЕК (неисправность) горит при заведенном двигателе. P.S. От счастливый человек! Не знает что такое ЧЕК. В общем-то я тоже счастливчик. Чтобы никого не сглазить 3 раза плюнул и постучал по дереву.
он загорается при включении зажигания (* контроль лампочки ) тухнет в течение до 10сек после запуска двигателя ( разные машины по разному ) и потом загорается или при жестких ошибках ( отказ датчика и т.д. ) мягких - некорректность смеси по Л,З более 10ти раз за какоето время ...
Цитата:В рамках Столичного автошоу 2011 официальный импортер автомобилей SEAT в Украине компания «Формула Мотор Украина» и официальный представитель в Украине торговой марки «BRC Gas Equipment», компания «ХКД-Трейд» покажут автомобиль SEAT с новейшим ГБО. Газобаллонное оборудование, установленное на автомобиль SEAT относится к, так называемому, «четвёртому поколению» и работает по принципу «Common Rail» (анг. – общая рейка), где несколько газовых форсунок установлены на одной рейке. Газ подается в каждый цилиндр двигателя через отдельную форсунку. Такая система впрыска газа аналогична системе впрыска бензина.
Итак, рассмотрим основные эксплуатационные особенности этой системы:
1) Каждая газобаллонная система обеспечивает особо важную функцию – «Безопасный автомобиль». Она заключается в том, что перекрывает поток газа в случае остановки двигателя, даже при включённом зажигании. 2) Расход газа, при среднестатистической манере вождения автомобиля, составляет величину равную +15% к нормальному расходу бензина данного автомобиля (например: при среднем расходе бензина 8л/100 км + 15% = 9,20 л газа) 3) Периодичность замены воздушного фильтра не изменяется. Т.е. воздушный фильтр меняется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Это обусловлено тем, что состав топливовоздушной смеси не зависит от состояния фильтра, так как корректируется электроникой. 4) Электронный блок управления контролирует работу всей системы и позволяет быстро выполнять сложные расчёты для правильного функционирования. Электронный блок соединён с системами диагностики автомобиля OBD для обмена данными. 5) Система Sequent BRC, установленная на этом оборудовании, обеспечивает правильную работу двигателя при окончании газа в баллоне или понижении давления газа. Автоматический переключатель самостоятельно переводит систему с потребления газа на бензин. При этом водитель слышит звуковое предупреждение. 6) Динамические характеристики автомобиля, оборудованного распределённым впрыском газа «Common Rail» остаются на том же уровне, что и при эксплуатации на бензине. 7) Повышение октановых характеристик топливовоздушной смеси при применении распределённого впрыска позволяет увеличить ресурс двигателя и добиться значительной экономии затрат на топливо. 8) Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 36 месяцев или 200 000 км пробега.
Более детальную информацию можно будет получить на стенде компании «ХКД-Трейд» с 9 – 11 сентября на территории Столичного автошоу 2011.
Взято тут Знакомый ставил такую же систему. Доволен.
Serzh_G (08.09.2011, 16:38) писал:7) Повышение октановых характеристик топливовоздушной смеси при применении распределённого впрыска позволяет увеличить ресурс двигателя и добиться значительной экономии затрат на топливо. 8) Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 36 месяцев или 200 000 км пробега.
вот тут только
1- все ситемы обеспечивают такой режим эксплуатации 2- 200ткм на нашем газу брц не выхаживает 3- 36 месяцев на электронику как и у других средних брендов 4- безопасность автомобиля - клапан газа есть во всех системах и автоматически отключается при отсутствии оборотов двигателя тут больше вопрос какой стоит мультиклапан ( предохранительные , скоростные и т.д. клапана и есть ли электроклапан на баллоне для отсекания магистрали при выключенном двигателе или отключеном режиме "газ"
БРЦ качественная система против остальных как всегда вопрос "цена-качество", криворукость установщиков ,гарантийное и после гарантийное обслуживание
Сергей
гражданин
гражданин
Сергей
Сергей
гражданин
Сергей
гражданин