Девочки, всем привет))) Меня зовут - Аня;) Я занимаюсь организацией различных СП уже 7 лет! Нахожусь и живу в г.Днепропетровск. (могу дать ссылочки на свои темы, где море отзывов и вся моя работа)
По себе знаю как трудно найти хорошую качественную обувь для наших детей сейчас....или цена караул или качество ужас((((
Скажу от себя и свое мнение: обувь фирмы D.D.Step моя дочка носит уже не первый год, были и туфли, и ботинки, и босоножки...обувь отличного качества, не убиваемая, только кожа, ортопедическая стелька, жесткий задник, удобные модели на любой подъем и полноту!!! на липучках, носок прорезиненный, ножки никогда не потеют и не мерзнут, красивые расцветки, море вариантов!!! Не пожалеете точно!
Хочу предложить собрать и купить обувь производства Венгрия D. D. Step
</a>
Преимущества ТМ D.D.Step.:
- использование в производстве натуральных материалов и новых технологий (только кожа!!); - воздухопроницаемость; - долговечность; - 100% каучуковая антискользящая подошва, обеспечивает легкость, гибкость и прочность обуви; - круглый большой прорезиненный носок защищает ноги от ударов и обувь от деформации; - специальная стелька с супинатором, впитывающая влагу и поглощающая удары при ходьбе и беге, поддерживает свод ноги; - высокое качество и соответствие стандартам Евросоюза. - размерный ряд от 19 до 36!!
Размерная сетка - от сетки минус 5мм [url=http://savepic.net/7283279.htm]
</a>
По размерам!!! понимаю, что многие переживают за подойдетне подойдет размер?!?!...... я без проблем предлагаю 2 варианта:
1. обмен на любую модель из наличия сразу (наличие планирует быть) 2. запись в следующую ростовку с уже верным и нужным Вам размером и обмен при получении мной новой ростовки на нужный Вам размер. ...(да займет время какое-то, но не нужно заморачиваться с продажей и т.д.)