Белокурая Жози (30.10.2013, 11:39) писал:Я очень люблю Дельта-банк. И не очень люблю ПРиват за многое, о чем было уже не раз написано выше, но!..Когда 2 недели назад в Париже мне нужно было доплатить 60 евро за багаж и расплатиться можно было только картой, кэш не принимали - мой золотой евровый Мастеркард не сработал - в тот момент я не так сильно уже любила Дельта-банк. Хорошо, что у мужа была Виза Привата. Самая обычная, ни разу не золотая, гривневая С которой за эту поездку кто только не снимал деньги: и отель, и контора ренткар Херц, и Авис, и аэропорт:-))) И всегда получалось. А с карты Дельты я единожды только расплатилась за билеты в музей (44евро) - и все. Больше мне не дали даже евроцента:-)))
Пару лет назад Дельта-Банк зажал кредит на развитие бизнеса - буквоеды зажали кредит, прицепились к формальности и вообще никак сотрудничать не хотели. Вышел из Дельта-Банка, зашел в VIP отделение Привата - там 15 минут беседы с менеджером, достал ноут, показал что к чему, объяснил что мне надо, получил детальное объяснение почему нельзя сделать как я хочу, получил предложение с другими вариантами, один из которых был даже лучше чем я хотел изначально и все тип-топ, с тех пор я не видел лучшего обслуживания в украинских банках. Я правда не знаю как Приват обслуживает всякие там "клубнички", но платиновые карты хорошо обслуживает: консьерж-сервис 24х7 отвечает на любой вопрос, помогает с любой проблемой, не было ни разу чтобы что-то не решили. В магазине не можешь расплатиться картой - позвонил сказал "я не могу вашей картой расплатится", передал трубку продавцу, они его допытают какую ошибку терминал выдает, расскажут какие кнопки на терминале нажать, перезагрузить его там или еще что. А бдительные шокапец. Жена что-то там в iTunes оплатить собралась, позвонила в консьерж-сервис поднять интернет-лимит на оплату, дык через 5 минут мне звонит менеджер и спрашивает "У нас тут был запрос. Это действительно Ваша жена была?". Она оказывается позвонила туда с неизвестного им номера, хотя цена вопроса была всего десять долларов :) А получение документов и справок - это вообще песня. У охранника больше времени занимает отбросить запорник на паркоместе возле отделения, чем у менеджера выдать документы :) Все делают по звонку: позвонил, сказал "нужна такая справка, буду через час", заехал, только переступил порог - тебя уже навстречу менеджер с документами идет :) Нужна ячейка в депозитарии - пожалуйста, менеджер высылает смску, диктуешь менеджеру код из смски - услуга ячейка активирована, выдают ключ - пользуйся, деньги за услугу будут списываться каждый месяц с карты. Никакого бумажного геморроя. Надо тебе валюту поменять? В кассах других банков ты узнаешь новость, что водительские права - это, оказывается, не документ удостоверяющий личность и нужен только паспорт. Хотя и права, и паспорт выдаются одним и тем же ведомством одного и того же государства (этот маразм я никогда не пойму). И есть два варианта: или ехать домой за паспортом или зайти в ближайшую кассу Привата и поменять при помощи одной лишь их карты, без головняка. Удобно, елки-палки!
Мне недавно Укрсоц под шумок сделки свою голду впихнул. Так она и лежит до сих пор не активированная даже. Это как когда сильно влюбишься в одну женщину - на других даже смотреть не хочется :) Так и с банками :)
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить..." В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
woland (16.11.2013, 04:41) писал: водительские права - это, оказывается, не документ удостоверяющий личность и нужен только паспорт
По мнению НБУ, водительское удостоверение ещё пару месяцев назад не являлось документом, копию которого нужно было подложить под ф. 377-К (квитанция на валютообмен) в кассовые документы. Читал, что, вроде, собирались упростить процедуру, но приняли или нет не знаю.
Boxter (16.11.2013, 07:48) писал:По мнению НБУ, водительское удостоверение ещё пару месяцев назад не являлось документом, копию которого нужно было подложить под ф. 377-К (квитанция на валютообмен) в кассовые документы.
Мне все равно что считает НБУ. Это проблема НБУ и банков. Я, как потребитель, вижу, что в Привате с меня снимают головняк. И рад этому. Как они это делают - это их забота.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить..." В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
Ну шо. Вот и приехали. Приват заблокировал кредитные лимиты. Тоесть если на кредитной (или зарплатной с лимитом) карте минус, то рассчитаться в ближайшее время ею безналом или снять нал не удастся никаким образом. Это к тому, чтоб не удивлялись, почему терминалы огрызаются отказом транзакции. *дровишки из онлайн-поддержки приват24. Лимит на расчётные операции по кредитным картам 0 грн. Лимит при положительном балансе на обналичку вообще - 1000 грн. безнал без ограничений.
Gen (02.03.2014, 12:53) писал:avan, есть на карточке часть собственных средств,а есть и часть кредитных....не тупите!!
Это Вы не тупите, на карточке у Привата (не знаю как у других) один счёт, если часть кредитных средств уже использована, то карта в минусе и никаких собственных средств на ней нет.
старейшина
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
старейшина
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
гражданин
старейшина