Прикол что система интернет-банкинга устроена так тупо, что с тебя постоянно сшибают по 1 гривне за пароль. Я не настолько тупая, работая в 4-х дизайнерских прогах, офисных и т.д., чтобы не уметь ввести эти гребаные пароли. И вот каждый месяц они предлагают ввести новый пароль, потом оно заглючивает и пишет что он не действителен и потом когда я им пишу в онлайн консультацию об этом - они морозятся типа покупайте новый пароль за 1 грн.
Самый большой прикол был когда я заказала кредитку через интернет. Позвонили моему секретарю, которая работает у нас год и спросили - скажите а ваш директор положительно себя зарекомендовал? Хотя я им написала что являюсь владельцем предприятия уже 8 лет.
Я просто в шоке от такой тупости и сбивания бабла.
Ну и чего кричать: "самый идиотский банк"... Не нравится, ни кто не держит. Пользуйтесь услугами других "нормальных" банков. Зачем подсаживаться на "идиотские" банки... :stupid: Не нравится кредитная линия под 28% - найдите дешевле... Понимаете, если какая-нибудь услуга существует, значит спросом она пользуется и многие люди в ней находят что-то, приемлемое для себя. И вообще, считаю недопустимым вначале писать (кричать) какие "все" вокруг козлы, а потом осознавать, что проблема не во "всех", а в тебе в частности...
З.Ы. Меняя раз в месяц пароль, беря за это 1 грн., сильно бабла не сбиваешь... :nea:
Цитата:Написано: anatoliy Ну и чего кричать: "самый идиотский банк"... Не нравится, ни кто не держит. Пользуйтесь услугами других "нормальных" банков. Зачем подсаживаться на "идиотские" банки... :stupid: Не нравится кредитная линия под 28% - найдите дешевле... Понимаете, если какая-нибудь услуга существует, значит спросом она пользуется и многие люди в ней находят что-то, приемлемое для себя. И вообще, считаю недопустимым вначале писать (кричать) какие "все" вокруг козлы, а потом осознавать, что проблема не во "всех", а в тебе в частности...
З.Ы. Меняя раз в месяц пароль, беря за это 1 грн., сильно бабла не сбиваешь... :nea:
Ха! 1 гривна это еще по-моему кто-то из американских разводил придумал. Разослали людям письма с чепухой и собрали с каждого по 1-му доллару. Не припомпю уже эту классическую историю. В общем лохонули американцев на лимон баксов. А штука только в том что за 1 гривну никто не будет скандалить. Посчитайте ка сколько у них карточек виза выпущено? Только за пароли думаю лимончик в месяц они имеют :))))))) Это при том, что обслуживание карты ПЛАТНОЕ. РАЗВОД.
Все мои знакомые свалили из приватбанка - кто в ТАС, кто в Укрсиб.
Кредит тут непричем. Я говорю за обычную Visa. А то что альтернативы нет - так это браткам днепропетровским спасип. Вот зашел на Украину банк нормальный Райффайзен. У меня там кредит - оч. нравится мне все. Тока вот зажали их слишком. Не умеют европейцы по-нашему работать - по совковому.
Одна только очередь и вонь от плесени в Привате на Первомайской чего стоит! Не могут обслуживать нормально - дык не надо людей столько тянуть на себя. Но верхи хотят а низы не могут. Если вы работник Привата - сочуствую. Думаю тоже скоро вас увижу в другом банке :))))))))))
P/s/ во мне в частности проблема в том, что я не слепая. а также в том, что я руководитель, и своим работникам не позволяю НИ в какой ситуации хамить клиентам.
Я заказала Визу через интернет. Через неделю мне пришло сообщение что карта уже в Кременчуге. Звоню в отделение - да говорят, карта здесь, только вот у нас нет времени почту распаковать. Вы это слышали? НЕТ ВРЕМЕНИ РАСПАКОВАТЬ ПОЧТУ. Если бы я была такой как все обыватели, я бы ждала еще месяц свою карту. Но я накатали письмо на управляющего, отослала его по почте. Благо почта сейчас работает просто офигенно! 2 дня письмо по Кремню идет. Через 2 дня мне позвонили, вылизали одно место и я пришла и забрала свою карту. При этом фамилию мою они запомнили навсегда.
Если бы каждый из нас вместо того чтобы махать рукой, делал бы решительные шаги, гляди и общество было бы лучше....
Цитата:Не нравится, ни кто не держит. Пользуйтесь услугами других "нормальных" банков. Зачем подсаживаться на "идиотские" банки...
Правильно. Но это не значит, что не нужно высказывать свое мнение по поводу сервиса той или иной службы, того или иного банка, магазина, сервис и т.п.
Нормальные хозяева прислушиваются к критике. А ответ типа: "Не нравится - ваши проблемы, идите через дорогу" - это исключительно совковый подход... И пока он не вымрет окончательно - толку не будет. Клиента вылизывать надо... И если уж взялся за такую работу - будь добр это делать.
Отделение "Приватбанка" на Пивзаводе. Из 2 касс работает одна. Очередь в 8 человек шла 40 минут. :stupid: Это мое время, рабочее кстати, и терять его из-за всяких долбо...дятлов мне не хочется...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Знаете, у нормальный компаний есть человечек который ищет по поисковым словам названия своей организации любую инфу в И-нете. И вот на форумах можно часто встретить много инчересного.
Так вот - может бы сделать на сайте типа рейтинга и все бы голосовали, а при голосовании - пара предложений почему тебе нравится или нет.
Особенно это касается банков и кредитов. Такая инфа была бы крайне полезной. А также - автосервисов в Кременчуге, автосалонов и их автосервисов, и т.д. - сфера услуг безгранична.
Я могу целую статью еще накатать про сервис на Московской,10 - а то щас смотрю все себе там "шевроле" гребут. Бедные люди, не знают во что вляпываются.....
старейшина