Побывали мы на втором етапе кубка украины по Four Cross. Ну что я могу сказть. Было классно! Были конечно и не совсем приятные моменты и разочерование и прочее но это все мелочи. Что и когда и как... Нас было 4. Мы прехали на место проведения около 10 часов утра. Народу уже было нормально. Мы расположились, поснимали лишние шмотки, сложили воду в кусти одели защиту и поехали пробывать трассу! Трасса включала в себя массу горбов разной высоты контруклонов и несколько дропов. Вцелом довольно сложная трасса как для нас необразованных в этом деле.
Начали пробывать ездить втроем. Вад решил не брать учавствия в гонке и загорал на солнышке с ключем в руках куроча свой байк. Доехать до финиша на средней скорости и не грохнуться гдето было не так уж и просто. Возвращавшись к началу трассы нам сказали что нужно зарегистрироваться так как трасса будет открыта для тренировок только для зарегистрированых участников. Мы пошли дружно стали в очередь на регистрацию. Тут прибегает девченка и говорит что там почти внизу трассы очень серьезно упал парень, нужна помощь, вода и тд и тп. Куча ноароду кинулась туда. Я незнаю точно как упал тот парень и какие именно он получил повреждения но то что все очень серезно это факт. Андрюха побежал за водой и вниз туда. Я с Колей остальсь. Продолжаем регстрироваться. Приходит Макс Биев (организатор события) и както с оскалкой говорит что на одного участника стало меньше. Позже мы презжали там мимо столпотворения но близко смотреть не подходили, это не вещи на которые нужно смотреть. Кто-то принес баннер и предлагал вынести парня наверх к скорой так сказать. Благо какаято девушка настояла чтоы его не трогали до презда врачей. Биев выдал - уберите его хотя бы в сторону пусть продолжаються тренировки. Скорая приехала минут через 30-40 гдето, парня на носилки, в машыну и увезли. Погода была не сильно благоприятная для заездов так как был сильны ветер и когда вылетаешь с трамплина то ощутимо порывом толкает в сторону. (ощутил на себе) Поэтому мы все дружно решыли все трамлины переезжать а не выпригивать с них даби не покалечиться, так как опыта езди на местности нету вообще. Тут подошли мои друзья приехавшые посмореть на соревнованя, Димон и Гоша. Закрыли начало трассы для разметки старта. Я поехал встретить Марину с водой. Было очени жарко и те 5 литров что были с нами выпились очень быстро. В это время Коля успел навернуться и отламать на байке ручку заднего тормоза. Мы с Андрюхой решыли продолжить тренировки и стратовали с первого горба полсе старта. После того как мы стартонули с Андрюхой, подезжаю к первому препятствия (верблюжи горбы) я недостточно збросил скорость и презимлился передним колесом во второй горб "верблюда". Впечатления кончно непередаваемые. Море пылюки. Полетевшый через меня мой байк. Подбежала куча народу, зрители, фотографы, райдеры6 короче все кому не пофиг и начали мну дергать спрашывать как я себя чувствую. Я просто лежал пытался немного отдохнуть и понять что произшло. Потом встал. Все ОК! Какаято девушка успела зделать замечательный кадр моего падения(попробую найти его в интренет если повезет). Пошел попил воды отяхнулся. А вот и начало. Начались квалификационные заезды. Я выступал под номером 7. Чуть было не проавтыкал свой выход. Вышел на старт. Стартонул. На 2 горбу у меня слетает цепь. Проезжаю метров 10 накатом, встаю, одеваю цепь, еду дальше. Помельче тармплины прыгаю, те что повыше - проезжаю. Уже внизу трассы опять слетает цепь. На етот раз она аж по спицам барабанит. До финища около 50 метров, думаю доеду накатом. На одном из горбов теряю всю инерцию, встаю выставляю цепь и доезжаю до финиша. Вот кстати одна единственная моя фотка. Спасибо Димону удачно более менее споймал учитуя что первый день зеркалку в руках держит))
С квалификационного заезда отберают 16 лутьшых. Я в пролете! Расстроился. Всреднем у меня цепь слетала на каждом 4 заезде. Я надеялся что мне повезет, но мне не повезло. Технчески у меня был серьезный недочет - отсутсвие успокоителя цепи. Да резина стритовая. Туда бы чтото с более агресивным протектором. Тяжлее было бы но байк зато увернее дежался за почву особенно во время приземления. Коля более удачно проехал маршрут хотя и грохнулся разок. Андрей лучьче всего проехал трассу из нас троих но всеравно он непопал в 16 лидоров. На этом для нас соревнования закончились. Взяли в руки фотоаппараты видеокамеры и пошли лицезреть как преодоливают претствия учасники. Недождавшись результатов мы собрались и пошли домой.
------------------------- В заключении: В целом все остались довольны все прошло хорошо. Нам удалось немного поездить ну и посмореть как это делают другие. Я невкурсе сколько было участников иногородних но борьба была в основном между "своими". У меня сложилось впечатление что соревнования были устроены для себя а остальные - чисто для тусовки. Большой минус организаторам за отсутсвие скорой помощи, а ведь это второй этап кубка Украины. Жаль что выбрали первые 16 с квалификациооного заезда и не дали всем остальным попрбывать себя в групповом заезде. Оценка событию на -4. Понял одну вещь. У нас Кременчуге ездить никто не умеет, как это не обидно. Кому инетерсно больше фотграфий посмотреть то 4X это здесь
Очень просто! Сели в 2.30 ночи на гюнсовский автобус (велики в полуразобраном виде в базаж за 3 вела 25гр + билеты по 50 гр) а назад можно или автолюксом в 21.35 и 21.55 или гюнселом в 23 с чем-то. Парни уехали каким-то в 19.00 ведать гсударсвенным автобусом потму что даже дешевле получилось. зы: Сорри я имел введу никто не умеет ездить в екстримальном стиле. (не КК)
Я бы попрыгал с удовольсвием но у меня плече вибито :( шас вот сижу на роботе одной рукой по клаве штрыкаю. На родину приеду обязательно. До даунхила мне самому еще далековато, да и нету где. А вообще очень хотелось бы собрать тусу побольше и махнуть куданить за порцией адреналинчика! :)
гражданин
пенсионер