Здравствуйте, господа! Погода не располагает, но форум живет, и это радует! Пока нет возможности катать, хотелось бы услышать Ваше мнение, дорогие друзья, кто на чем катает, в каком стиле, и насколько доволен своими железками. Начну с себя. Рама бюджетная алюминиевая 7005 - Trekking Fox Canyon. Вилка жесткая хромолевая на 26", производитель мне неизвестен. Обода AlexRims DA19 на 36 спиц, спицы 2.0 ноунейм, втулки Alivio Система шатунов Deore квадрат 48/36/26 Кассета Sram 12-23 8ск. Цепь Shimano CN-HG70 Педали PD - M520 Дирейлеры - Alivio Палки ноунейм Седло ноунейм Рулевая FSA уже убитая Ну и вес райдера - 58 кг. Впрочем, бывает, что выезжаю из дома 60 кг, а возвращаюсь уже 54 Итак, мои впечатления. Рама - обычная бюджетная люминька, сварена с большим запасом прочности. Жесткая аж не в меру, в смысле в вертикальной плоскости. Гуляния в каретке не замечал никогда, возможно из-за петушиного веса. По гладкому асфальту катит хорошо, по укатанному грунту тоже, по крупной подсыпке начинает тупить, впрочем, я не знаю, что по ней нормально едет. Вилка - супер. Жалеет мои руки на убитом асфальте, катит, в общем, гнутая хромолька рулит. Аммортизация нафиг не нужна, имхо! Колеса - при моем весе и 36 спицах просто неубиваемые. Каретка - шимановский квадрат. Свою цену отрабатывает. На 5000 км хватает, бывает, под нагрузкой щелкает, но крутится нормально. В общем, дешевый расходник, что с него взять? Шатуны - нормально, но звезды кривоватые. Ресурс, по-любому, 10 000+ (уже проехал), возможно, до 20 000, если без говна. Цепь - отличная 8-скоростная цепь, рекомендую. При уходе ресурс до 5000 км. Кассета - за свои деньги нормально. Переключения четкие, 5000 км - износ еле заметен. Передний и задний переключатели Alivio 2005 - без вопросов и нареканий. Смотрятся стильно до 2005 г. выпуска включительно. Дизайн с 2006 г. заднего переклюка - отстой, качество, возможно, тоже. Педали - нормально. Встегиваться/выстегиваться легко, подшипники долговечные, чего не сказал бы о PD - M505 Палки - нормально. Чего на них деньги-то тратить? Седло - задница привыкла, в памперсе комфортно. Впрочем, после 3-й сотни в седле может я бы не был столь категоричен... Ну вот, вкратце, все. Езжу - асфальт/укатанный грунт, без грязи. 4-8 тыс. км за сезон, с середины марта по октябрь. Жду Ваших отзывов, господа!
Рама у меня тоже 7005. Вилка "ароматизированная". SR Suntour фирмочка не плохая. Модель вилки - XCM. 100мм. Регулируемая. Я очень доволен. Несколько раз были ситуации, когда она можно сказать спасла от падения. Все таки запас она дает неплохой. Еще не разбирал. Чувствую, что пока она в отличном состоянии. Вот и не разбираю. Обода Weinmann "Ultimate Power 2000". Сплав алюминия - 6061. Ими тоже вполне доволен. Пару раз так гупнулся, думал, все - восмерка будет конкретная. Когда смотрю - нормально, в пределах нормы. Так что жесткость отличная. Втулки - JoyTech. Я вообще большой сторонник соотношения цена-качество. А не цена-бренд. Вот и взял их. Нареканий никаких. Шатуны - 48/36/26 SR Suntour. Квадрат. Система переключения - вся Shimano Acera. Я считаю, что незачем платить больше в моем случае. Тормоза - Promax Disc механические. Мне очень по душе. Настроил так, чтобы тормозило при малейшем усилии. кассета - SRAM 11-34. 8-ск. В последнее время стала потрескивать, а я постороннии звуки не люблю. Ну ничего, разберемся. Цепь KMC-Z 6K. Ухаживаю за ней аккуратно, она мне отвечает на дороге взаимностью. Педали - Wellgo M919. рулевая - Aheadset. практически новая. покрышки поставил Schwalbe City Jet. Советую всем. На шоссе катят бесподобно. Что я могу сказать. Нарекания вызвала только кассета. То трещит под давлением, то начинает свистеть. Уже че только не делал. Оно знаете, когда не знаешь в чем дело, то проверяешь все подряд. Так я из-за этой кассеты перебрал шатуны (думал они трещат), потом поменял педали. Пока понял, что трещит она. И это после 3000 км. Она ж еще совсем новая! Минус тормозов - очень не любят они пыль. Плюс - зимой реально почувствовал преимущество над ви брейками. Еще один плюс - диски не зависят от обода и у них более продуктивное торможение. Насчет дизайна - так уж получилось, что все детали черного цвета и рама тоже. А черный ведь мой любимый цвет. Так что я доволен и дизайном. С учетом того, что поменял покрышки на шоссейные - с этого сезона планирую езду на 90% по асфальту. Ну конечно, на крайний случай велосипед можно переобуть :) В прошлом году ездил в основном по грунту. Мой вес - 65кг. Так что надеюсь, что в таком составе конь проживет довольно долго.
Цитата:Написано: BSS покрышки поставил Schwalbe City Jet. Советую всем. На шоссе катят бесподобно.
Schwalbe City Jet +1! Отличные покрышки на байк для шоссе. Накат хороший, вообще не колются и стоят недорого. Для кассеты 3000 км очень мало (если без грязи). Может просто цепь растянулась?
И поздравляю всех с началом велосезона 2008! В этом году как никогда рано!
Цитата:Написано: sobr И поздравляю всех с началом велосезона 2008! В этом году как никогда рано!
Тоже сегодня открыл :victory:
У меня лисапед я так понимаю стоковый - весь опыт заключался в катании 15 лет тому назад на Украине, поэтому ни опыта для выбора, ни желания переплачивать за "крутизну" не было (да и не знал вообще, понравится ли кататься?) Первоначально целился на нижние Trek или Gary Fisher, но... увидел TOMAHAWK FS DISC от Comanche... и взял. Комплектация, я так понимаю, схожая с предыдущим оратором:
В общем, взял в июле 2007-го, проехал до 1500 км., повода пожалеть... а, был, редиска- торгаш продал раму 19" (рост под 190, вес- под сотню:)), рассказывая сказки, что Нет сейчас на Украине бОльших рам, и неизвестно, когда будут... Я первоначально не въехал, а потом... случайно заехал к нему на рынок, и увидел, как он впаривает пацаненку раму 20", а тот сидя на трубе до земли не дотягивается ... В общем, не покупал я у него больше ничего. (и то, у меня хоть комплектация с виду родная, у пацана тормоза, перекидка, звезды, амортизатор- явно неродные подешевле стояли) А так, в общем, (ттт) доволен, как слон :good: Что было: -поменял заднюю покрышку- первое время увлекался тормозом вместо сигнала, пешеходы визг покрышек хорошо воспринимают :pardon: потом чуток на спущенных поездил- её и порвало.. -штырь подседельный, купил длинный MJ Cycle 272- колени меньше болят, родного явно нехватало, а когда снял старый - обнаружил трещины, подозреваю, с самого начала не подтянул крепления седла... - что еще напрягает: когда менял камеры, обратил внимание, похоже вода после дождя или луж плохо удаляется, внутри обода влажно, началась коррозия резбы спиц... я WD-40 побрызгал, не знаю, правильно ль ? мож дырок в ободе сделать для вентиляции? с другой стороны, грязи внутри будет больше, опять же жесткость.... -.... да так вроде и ничего больше....
2 alex_73 Нашлась кровная душа! У нас с вами оказывается одинаковые велосипеды! Я брал свой велик в мае 2007 года. Размер рамы - 20,5. Я тогда-то не знал что мне нужно 19. Брал в магазине. Доволен по уши. Недавно друг выбирал велик. Взял 3900 Трек. Через два дня обнаружил брак. Так велик в той же комплектации что и мой, в добавок вилка ниже уровнем на 150 у.е. дороже моего. ОБДИРАЛОВКА. Так что я не жалею. Я же очень аккуратно пользуюсь великом, и каждый скрип шорох воспринимаю с испугом. Но продавец на Советской Армии в магазине "Велобайк" не жлоб. Он мне все объяснял, настраивал без проблем.
BSS я тоже не знал про размер рамы... вернее знал, но в каталогах указывают вилку роста для разных рам, у меня была граница вилки, но оказалось, все таки надо больше.. Продавец, кстати, с Новоивановки, есть там - Саня такой... из серии без мыла в ж... с самого начала ему говорил про ростовку, а он - "поверь мне, я знаю..." Были там еще попытки развода, то его классный насос до полутора атмосфер качает, дальше травит- "так надо", то распинался про авторовский багажник дюралевый, я чую- тяжелый для дюраля... попросил у соседей магнит- он и прилип... пацану вообще всю обвеску поменял на дешевку, продавал как оригинал. Так что, в качестве антирекламы, никому не советую покупать у него :thumbdown:
А так вел и начинка вроде ничего, повода пожалеть пока не было, эксплуатирую что по грунтовкам, что по асфальту... сегодня ездил в лес, туда ехал засветло, объезжал лужи, застревал, переходил на шаг- назад уже в сумерках, дороги с грязюкой не видать, пер напрямик шо танк- ни разу не застрял :)
Цитата:BSS:Нарекания вызвала только кассета. То трещит под давлением, то начинает свистеть. Уже че только не делал. Оно знаете, когда не знаешь в чем дело, то проверяешь все подряд. Так я из-за этой кассеты перебрал шатуны (думал они трещат), потом поменял педали. Пока понял, что трещит она. И это после 3000 км. Она ж еще совсем новая!
Может просто цепь нужно смазать? (не сочти за издевательство), сама по себе касета представляет собой склепанные между собой звезды и промежуточные кольца, т.е. там механизма нет. Если посторонний шум-треск-скрип есть, то возможно он в самом храповике, на которуй садится касета.
Цитата:alex_73:вернее знал, но в каталогах указывают вилку роста для разных рам, у меня была граница вилки, но оказалось, все таки надо больше..
бр-р-р... ниче не понял. Вилки по росту не различаются, насколько я знаю, после установки на конкретную раму лишний кусок центральной трубы вилки просто отрезается. Вилки отличаются по ходу и принципу работы аммортизатора, а от роста рамы они не зависят - конкретно взятую (новую) вилку можно ставить на раму любого ротса.
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
Цитата:Написано: Rocketa конкретно взятую (новую) вилку можно ставить на раму любого ротса.
Только нужно перед покупкой убедиться, что конкретная вилка подходит под конкретную раму, а уж размер рамы тогда будет не важен.
Цитата:Написано: Rocketa (не сочти за издевательство)
Сочту. Я хоть только начинающий, но в таких вопросах уже что-то понимаю. Видимо, когда я мыл велосипед во втулку попали капли. Вот оно и скрипело. WD-40 - чудо жидкость!!!
гражданин
гражданин
гражданин
гражданин