Рамы и оборудование. Поделимся впечатлениями?

0
Горожане
+ 1
Командировочный
Здравствуйте, господа! Погода не располагает, но форум живет, и это радует! Пока нет возможности катать, хотелось бы услышать Ваше мнение, дорогие друзья, кто на чем катает, в каком стиле, и насколько доволен своими железками. Начну с себя.
Рама бюджетная алюминиевая 7005 - Trekking Fox Canyon.
Вилка жесткая хромолевая на 26", производитель мне неизвестен.
Обода AlexRims DA19 на 36 спиц, спицы 2.0 ноунейм, втулки Alivio
Система шатунов Deore квадрат 48/36/26
Кассета Sram 12-23 8ск.
Цепь Shimano CN-HG70
Педали PD - M520
Дирейлеры - Alivio
Палки ноунейм
Седло ноунейм
Рулевая FSA уже убитая
Ну и вес райдера - 58 кг. Впрочем, бывает, что выезжаю из дома 60 кг, а возвращаюсь уже 54
Итак, мои впечатления. Рама - обычная бюджетная люминька, сварена с большим запасом прочности. Жесткая аж не в меру, в смысле в вертикальной плоскости. Гуляния в каретке не замечал никогда, возможно из-за петушиного веса. По гладкому асфальту катит хорошо, по укатанному грунту тоже, по крупной подсыпке начинает тупить, впрочем, я не знаю, что по ней нормально едет.
Вилка - супер. Жалеет мои руки на убитом асфальте, катит, в общем, гнутая хромолька рулит. Аммортизация нафиг не нужна, имхо!
Колеса - при моем весе и 36 спицах просто неубиваемые.
Каретка - шимановский квадрат. Свою цену отрабатывает. На 5000 км хватает, бывает, под нагрузкой щелкает, но крутится нормально. В общем, дешевый расходник, что с него взять?
Шатуны - нормально, но звезды кривоватые. Ресурс, по-любому, 10 000+ (уже проехал), возможно, до 20 000, если без говна.
Цепь - отличная 8-скоростная цепь, рекомендую. При уходе ресурс до 5000 км.
Кассета - за свои деньги нормально. Переключения четкие, 5000 км - износ еле заметен.
Передний и задний переключатели Alivio 2005 - без вопросов и нареканий. Смотрятся стильно до 2005 г. выпуска включительно. Дизайн с 2006 г. заднего переклюка - отстой, качество, возможно, тоже.
Педали - нормально. Встегиваться/выстегиваться легко, подшипники долговечные, чего не сказал бы о PD - M505
Палки - нормально. Чего на них деньги-то тратить?
Седло - задница привыкла, в памперсе комфортно. Впрочем, после 3-й сотни в седле может я бы не был столь категоричен...
Ну вот, вкратце, все. Езжу - асфальт/укатанный грунт, без грязи. 4-8 тыс. км за сезон, с середины марта по октябрь. Жду Ваших отзывов, господа!
Горожане
0
Командировочный
Большой выбор на mtbr.com
BSS
Горожане
0
Залетный
Рама у меня тоже 7005.
Вилка "ароматизированная". SR Suntour фирмочка не плохая. Модель вилки - XCM. 100мм. Регулируемая. Я очень доволен. Несколько раз были ситуации, когда она можно сказать спасла от падения. Все таки запас она дает неплохой. Еще не разбирал. Чувствую, что пока она в отличном состоянии. Вот и не разбираю.
Обода Weinmann "Ultimate Power 2000". Сплав алюминия - 6061. Ими тоже вполне доволен. Пару раз так гупнулся, думал, все - восмерка будет конкретная. Когда смотрю - нормально, в пределах нормы. Так что жесткость отличная.
Втулки - JoyTech. Я вообще большой сторонник соотношения цена-качество. А не цена-бренд. Вот и взял их. Нареканий никаких.
Шатуны - 48/36/26 SR Suntour. Квадрат.
Система переключения - вся Shimano Acera. Я считаю, что незачем платить больше в моем случае.
Тормоза - Promax Disc механические. Мне очень по душе. Настроил так, чтобы тормозило при малейшем усилии.
кассета - SRAM 11-34. 8-ск. В последнее время стала потрескивать, а я постороннии звуки не люблю. Ну ничего, разберемся.
Цепь KMC-Z 6K. Ухаживаю за ней аккуратно, она мне отвечает на дороге взаимностью.
Педали - Wellgo M919.
рулевая - Aheadset. практически новая.
покрышки поставил Schwalbe City Jet. Советую всем. На шоссе катят бесподобно.
Что я могу сказать. Нарекания вызвала только кассета. То трещит под давлением, то начинает свистеть. Уже че только не делал. Оно знаете, когда не знаешь в чем дело, то проверяешь все подряд. Так я из-за этой кассеты перебрал шатуны (думал они трещат), потом поменял педали. Пока понял, что трещит она. И это после 3000 км. Она ж еще совсем новая!
Минус тормозов - очень не любят они пыль.
Плюс - зимой реально почувствовал преимущество над ви брейками. Еще один плюс - диски не зависят от обода и у них более продуктивное торможение.
Насчет дизайна - так уж получилось, что все детали черного цвета и рама тоже. А черный ведь мой любимый цвет. Так что я доволен и дизайном.
С учетом того, что поменял покрышки на шоссейные - с этого сезона планирую езду на 90% по асфальту. Ну конечно, на крайний случай велосипед можно переобуть :) В прошлом году ездил в основном по грунту.
Мой вес - 65кг. Так что надеюсь, что в таком составе конь проживет довольно долго.
Горожане
+ 1
Командировочный

Цитата:Написано: BSS
покрышки поставил Schwalbe City Jet. Советую всем. На шоссе катят бесподобно.


Schwalbe City Jet +1! Отличные покрышки на байк для шоссе. Накат хороший, вообще не колются и стоят недорого.
Для кассеты 3000 км очень мало (если без грязи). Может просто цепь растянулась?

И поздравляю всех с началом велосезона 2008! В этом году как никогда рано!
Забаненные
Почетный
гражданин

Цитата:Написано: sobr
И поздравляю всех с началом велосезона 2008! В этом году как никогда рано!



Тоже сегодня открыл :victory:

У меня лисапед я так понимаю стоковый - весь опыт заключался в катании 15 лет тому назад на Украине, поэтому ни опыта для выбора, ни желания переплачивать за "крутизну" не было (да и не знал вообще, понравится ли кататься?) Первоначально целился на нижние Trek или Gary Fisher, но... увидел TOMAHAWK FS DISC от Comanche... и взял. Комплектация, я так понимаю, схожая с предыдущим оратором:

Рама : Сплав алюминия 7005, усиленное соединение трубой рулевой колонки. Трубы рамы - аэропрофиль, задние перья квадратного сечения, S-образной формы.
Амортизационная вилка : Suntour SF XCM ход 100mm, регулируемая
Задняя перекидка : Shimano Acera RD-M340-L
Передняя перекидка : Shimano FD-TY32A-T
Шифтер : Shimano ST-EF50
Тормоза : PROMAX DISC 400
Шатун : Suntour CW-XCC 100PBG,175mm
Руль : Comanche MTB-AL-153TP Alloy
Вынос : Comanche TDS-A72-8 Alloy
Педали : VP-992S
Подседельный штырь : Comanche SP-232 Alloy
Седло : Comanche VL-3028
Втулки : F:JOY TECH DO41DSE Alloy 14G*36H R:JOY TECH D142DSE Alloy 14G*36H
Кассета : Shimano CS-HG30-8
Спицы : сталь
Обода : WEINMAN DP-2000, CNC двухстенный 14G*36H
Покрышка : KENDA K-879 26x1.95

В общем, взял в июле 2007-го, проехал до 1500 км., повода пожалеть... а, был, редиска- торгаш продал раму 19" (рост под 190, вес- под сотню:)), рассказывая сказки, что Нет сейчас на Украине бОльших рам, и неизвестно, когда будут... Я первоначально не въехал, а потом... случайно заехал к нему на рынок, и увидел, как он впаривает пацаненку раму 20", а тот сидя на трубе до земли не дотягивается ... В общем, не покупал я у него больше ничего. (и то, у меня хоть комплектация с виду родная, у пацана тормоза, перекидка, звезды, амортизатор- явно неродные подешевле стояли)
А так, в общем, (ттт) доволен, как слон :good:
Что было:
-поменял заднюю покрышку- первое время увлекался тормозом вместо сигнала, пешеходы визг покрышек хорошо воспринимают :pardon: потом чуток на спущенных поездил- её и порвало..
-штырь подседельный, купил длинный MJ Cycle 272- колени меньше болят, родного явно нехватало, а когда снял старый - обнаружил трещины, подозреваю, с самого начала не подтянул крепления седла...
- что еще напрягает: когда менял камеры, обратил внимание, похоже вода после дождя или луж плохо удаляется, внутри обода влажно, началась коррозия резбы спиц... я WD-40 побрызгал, не знаю, правильно ль ? мож дырок в ободе сделать для вентиляции? с другой стороны, грязи внутри будет больше, опять же жесткость....
-.... да так вроде и ничего больше....

В общем, с новым сезоном всех ! :drinks:
......
BSS
Горожане
0
Залетный
2 alex_73
Нашлась кровная душа! У нас с вами оказывается одинаковые велосипеды! Я брал свой велик в мае 2007 года. Размер рамы - 20,5. Я тогда-то не знал что мне нужно 19. Брал в магазине.
Доволен по уши. Недавно друг выбирал велик. Взял 3900 Трек. Через два дня обнаружил брак. Так велик в той же комплектации что и мой, в добавок вилка ниже уровнем на 150 у.е. дороже моего. ОБДИРАЛОВКА. Так что я не жалею. Я же очень аккуратно пользуюсь великом, и каждый скрип шорох воспринимаю с испугом. Но продавец на Советской Армии в магазине "Велобайк" не жлоб. Он мне все объяснял, настраивал без проблем.
Забаненные
Почетный
гражданин
BSS
я тоже не знал про размер рамы... вернее знал, но в каталогах указывают вилку роста для разных рам, у меня была граница вилки, но оказалось, все таки надо больше.. Продавец, кстати, с Новоивановки, есть там - Саня такой... из серии без мыла в ж... с самого начала ему говорил про ростовку, а он - "поверь мне, я знаю..." Были там еще попытки развода, то его классный насос до полутора атмосфер качает, дальше травит- "так надо", то распинался про авторовский багажник дюралевый, я чую- тяжелый для дюраля... попросил у соседей магнит- он и прилип... пацану вообще всю обвеску поменял на дешевку, продавал как оригинал.
Так что, в качестве антирекламы, никому не советую покупать у него :thumbdown:

А так вел и начинка вроде ничего, повода пожалеть пока не было, эксплуатирую что по грунтовкам, что по асфальту... сегодня ездил в лес, туда ехал засветло, объезжал лужи, застревал, переходил на шаг- назад уже в сумерках, дороги с грязюкой не видать, пер напрямик шо танк- ни разу не застрял :)
......
Горожане
+ 30
Почетный
гражданин

Цитата:BSS:Нарекания вызвала только кассета. То трещит под давлением, то начинает свистеть. Уже че только не делал. Оно знаете, когда не знаешь в чем дело, то проверяешь все подряд. Так я из-за этой кассеты перебрал шатуны (думал они трещат), потом поменял педали. Пока понял, что трещит она. И это после 3000 км. Она ж еще совсем новая!


Может просто цепь нужно смазать? (не сочти за издевательство), сама по себе касета представляет собой склепанные между собой звезды и промежуточные кольца, т.е. там механизма нет. Если посторонний шум-треск-скрип есть, то возможно он в самом храповике, на которуй садится касета.

Цитата:alex_73:вернее знал, но в каталогах указывают вилку роста для разных рам, у меня была граница вилки, но оказалось, все таки надо больше..


бр-р-р... ниче не понял. Вилки по росту не различаются, насколько я знаю, после установки на конкретную раму лишний кусок центральной трубы вилки просто отрезается. Вилки отличаются по ходу и принципу работы аммортизатора, а от роста рамы они не зависят - конкретно взятую (новую) вилку можно ставить на раму любого ротса.
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
BSS
Горожане
0
Залетный

Цитата:Написано: Rocketa
конкретно взятую (новую) вилку можно ставить на раму любого ротса.


Только нужно перед покупкой убедиться, что конкретная вилка подходит под конкретную раму, а уж размер рамы тогда будет не важен.

Цитата:Написано: Rocketa
(не сочти за издевательство)


Сочту. Я хоть только начинающий, но в таких вопросах уже что-то понимаю. Видимо, когда я мыл велосипед во втулку попали капли. Вот оно и скрипело. WD-40 - чудо жидкость!!!
Горожане
+ 30
Почетный
гражданин
А я езжу на таком:

Trek3900
рама Trek Alpha Aluminum 19.5"
вилка InSync Grind 1 | 70mm | preload
переднее обода Matrix 550 rim/Shimano RM30 hubs
заднее обод MathRubyProject/Deore
покрышки MAXXIS overdrive, 26x1.75"
сист. шатунов SR XCC-150 42/34/24
п.переключатель Shimano C050
з.переключатель Deore
манетки Shimano EF50, 8 speed
кассета Shimano, CS-HG50 12-25 8-зв
тормоза Tektro 845AL V
рул. колонка Aheadset Slimstak w/semi-cartridge bearings
вынос Bikepositive
руль Kalloy(прямой)
подсед. штырь Bontrager Approved
седло Selle
педали контакты Shimano MTB PD-M505 SPD

Гоночный-шоссе
рама Magellan Kinesis AL 7005, 54
вилка KINESIS Alu
переднее колесо MathRubyProject/Shimano105
заднее колесо MathRubyProject/ShimanoTiagra
покрышки - меняются
сист. шатунов Shimano105 интегр.
п.переключатель ShimanoSora
з.переключатель ShimanoSora
манетки DualControl ShimanoSora, 8 speed
кассета BBB BCS-09S 11-21
цепь ВВВ BCH-92
тормоза ShimanoSora
вынос Longus 105mm
подсед. штырь Longus
педали контакты Shimano MTB PD-M505 SPD
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте