Берется обычный обод, простая не бескамерная покрышка, армированный скотч, 20 дюймовая камера вместо флипера, золотник от старой камеры и специальный герметик. Снимаем флипер с обода, армированным скотчем герметизируем канавку с отверстиями под спицы, натягиваем 20 дюймовую камеру порезанную на полосы шириной с флипер, вкручиваем золотник от старой камеры, надеваем покрышку, заливаем 60 мл герметика и качаем очень интенсивно насосом. Как только накачали опять интенсивно трясем колесо пока герметик не заткнет все дыры. Если надо, то подкачиваем колесо и все, едем кататься.
Скажу просто- вейтвиннеры проходят мимо. Сбросить вес с колеса как задача не ставилась изначально. Настоящая бескамерная покрышка тяжелее обычной версии примерно на вес камеры. Задача в том, чтобы улучшить ходовые качества и комфорт езды. Преимущества внедорожной бескамерки :возможность катать на пониженном давлении (максимальное давление около 45psi, на обычной минимально допустимое 35psi), устранение проколов прямо в движении, отсутствие трения между камерой и покрышкой. Для шоссейной бескамерки : комфорт (поставь вместо обычной бутиловой камеры ЛАТЕКСНУЮ и ты прозреешь),устранение проколов прямо в движении, отсутствие трения между камерой и покрышкой. Если сделать все грамотно, то вес будет примерно тот же. Почему-то, когда речь заходит о 29 колесе, то все хлопают в ладошки - ведь оно лучше чем 26, это модно. И никого не интересует вес ( лишние 300гр на каждом колесе).
пенсионер
гражданин