+если ровняться на харьковскую команду,то они выкатываются много на горных велосипедах тоже,а не только шоссе.[/quote] Чтобы хорошо выступать в соревнованиях в МТВ, 3/4 тренировок нужно проводить на шоссе и на шоссейнике.
Михалыч (14.05.2013, 15:27) писал:Чтобы хорошо выступать в соревнованиях в МТВ, 3/4 тренировок нужно проводить на шоссе и на шоссейнике.
Желательно на хорошем шоссе, а то отпадает вся охота сесть на шоссер. Правда, если чуток этой охоты остается, то она пуще неволи. И ты готов поехать бог знает куда, что бы насладиться ездой на шоссейнике по-настоящему европейскому асфальту. И для этого не надо ехать в Италию, Испанию и т.д. Достаточно присоединиться к парням из Полтавы и прокатиться с ними 300 км для начала. Порадовала численность на старте, 12 человек. Я такого у нас не видел ни разу. Конечно не все изначально ехали 300 км, заранее были оговорены точки схода, но 100 км проехали все и первые 60 километров ехали одной группой довольно резво. И очень порадовало качество дороги, особенно трасса Харьков-Симферополь, построенная к Евро 2012 и которая абсолютно не загружена автомобилями. Вот бы где устраивать гонки, дорога как паркет. В общем проехались отлично. Только дождь в конце попортил удовольствие. Итог: 300 км пробега за общее время на все остановки 11 часов 35 минут , 10 часов 44 минуты чистого времени в седле, средняя скорость 27 км/ч, максимальная 59 км/ч. Я знаю, что наши кременчугские марафонцы ездили и дальше и быстрее, но где они теперь? Не видать, а жаль.
Так приятно встать рано утром, сесть на велосипед и покатить куда глаза глядят. А они глядели сегодня на Днепропетровск. Пустое шоссе, прохладный, не загазованный еще машинами воздух, штиль. Дорога то на гору, то с горы, то стиральная доска, то нормальный асфальт. Все прелести велоспорта. А Днепропетровск такой большой, с очень крутыми тачками, частными домами, со старыми трамваями, которые в сильный дождь так и норовят сойти с рельс и врезаться во что-нибудь как сегодня в дерево, перескочив с одной колеи на другую. Масса впечатлений. На все путешествие 16 часов с экскурсией по городу, 319 км, 12 часов 20 минут чистого верчения-кручения педалек со средней скоростью 26 км/ч и максимальной 50 км/ч. Хорошая получилась тренировочка.
yolop (05.06.2013, 21:56) писал:Так приятно встать рано утром, сесть на велосипед и покатить куда глаза глядят. А они глядели сегодня на Днепропетровск. Пустое шоссе, прохладный, не загазованный еще машинами воздух, штиль. Дорога то на гору, то с горы, то стиральная доска, то нормальный асфальт. Все прелести велоспорта. А Днепропетровск такой большой, с очень крутыми тачками, частными домами, со старыми трамваями, которые в сильный дождь так и норовят сойти с рельс и врезаться во что-нибудь как сегодня в дерево, перескочив с одной колеи на другую. Масса впечатлений. На все путешествие 16 часов с экскурсией по городу, 319 км, 12 часов 20 минут чистого верчения-кручения педалек со средней скоростью 26 км/ч и максимальной 50 км/ч. Хорошая получилась тренировочка.
А во сколько выехали и во сколько вернулись часов? Как вообще движение на трассах в районе часов 3-4 ночи? Когда полтавчан встречали, то выезжли где-то в три часа?
Выехал в половину пятого, вернулся в половину девятого вечера.С 3 до 6 утра движение практически отсутствует. За полтавчанами выезжал в три ночи с фонарями.
Провел вчера очередную тренировку на выносливость. Для души получились только первые 120 км. А затем начались мучения из-за жары. Даже ветерок в спину на обратном пути не помог. В общем получилось 364 км через Кобеляки-Царичанку-Днепропетровск за 17 часов 20 минут при средней скорости 27 км/ч и 13 часах 28 минут в седле.
А вокруг нашего водохранилища(не по трассе) кто-то катался? Хотя-бы к Демьяновке? А вообще, кто знает посмотреть на карты маршрутов, понятных, велосипедных(может кто создавал или создает), околокременчугских(Черкасской и Кировоградской областей), чтоб на горном не по трассе покататься "неизвиданными" тропами?
пенсионер