Кто готов к следующему заезду?

0
Горожане
0
Командировочный
:law:
Горожане
0
Проездом
Без проблем :D
Горожане
0
Командировочный
+1

ЗЫ: ...я вроде катался - нашел одного парня. Сказал, что типо давайте покатаемсо и тд. Кароче проагетировал его шоб приехал к нам в васкрисенье (говорил, что 35-40 км/час держит, при том, что спидометра на руле я не заметил, байк его тож не запомнилсо - ну короче серый такой :P ) - тпак что возможно на одного будет больше.
ЗЫЫ: ...а я снова приеду часвов в пол девятого :winner:
ЗЫЫЫ: ...почему у меня аватар не показывает?
Горожане
0
Аксакал

Цитата:говорил, что 35-40 км/час держит



:up2: и долго он такую скорость держит? ;)

Цитата:ЗЫЫЫ: ...почему у меня аватар не показывает?



Возможно картинка слишком большая. Попробуй сделать ее на 1 пиксель меньше рекомендуемого размера.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
+ 1
Проездом
Бревет на 331 км 15-16.10.2006
Стартовал в 12.16 на Власовку, Светловодск. Затем повернул на Днепродзержинск. Температура была примерно 20 градусов в тени, но солнце сияло, так что до Днепродзержинска ехал в велотрусах и веломайке с коротким рукавом. Ветер был встречный, но не очень сильный.
Обычно в летнее время в дорогу я беру минимум вещей и продуктов, мобильник, запасные батарейки для фары, смазку для цепи, и всё это помещается в три кармана веломайки. Запасную камеру и велоаптечку прикрепляю к выносу скотчем. Но на этот раз пришлось взять самый маленький рюкзак Kelly`s, чтобы поместилась одежда для холодной ночи, а также батарейки с расчётом на 11 часов темноты. Рюкзак сделал бесполезными карманы вело майки и доставать продукты приходилось уже из него на ходу, бросая руль.
Первые 100 км были пройдены за 3:57.23 чистого и общего времени, питаться начал на ходу с 60-го км, и каждые 10 км обязательно что-нибудь принимал, запивая зелёным чаем. Примерно в 19 часов остановился за ж.д. переездом перед Днепродзержинском у киоска с круглосуточным режимом работы (157 км), где я всегда останавливаюсь во время таких поездок. Докупил немного провианта к своим запасам, которые немного истощились, немного утеплился: одел терморукава, термозащиту для ног, для шеи, велошапочку, светоотражающую накидку. Минут через 15 двинулся дальше.
После Днепродзержинска началась самая приятная часть маршрута: дорога вдоль водохранилища до Орлика. Свежайший воздух, хорошее состояние дороги, попутный ветер. Единственное неудобство – обилие встречных машин. Видимо народ возвращался с мест отдыха. От слепящих фар спасался, как всегда, при помощи козырька велошапочки.
Сразу за пресечением с каналом Днепр-Донбасс был мой 200-й км.
Вторые 100 км были пройдены за 4:03.44 чистого времени ( из них 75 в темноте). Далее до Васильевки дорога довольно сильно посыпана камнями с гудроном и изрядно украшена ямами (примерно 30 км), но после развилки на Комсомольск-Кобеляки, опять пошла хорошая дорога при попутном ветре. Была полная Луна, так что в крайнем случае можно было бы ехать и без фары.
После переезда по мосту через Ворсклу и двух подъёмов, компьютер показал 245 км и 10 часов езды, после чего обнулился и стал считать сначала. Я констатировал, что совершенно не устал и если так и ехать дальше, то результат будет 16 часов на 400 км. Помня,что от Светлогорского до Озеры довольно неприятная дорога (из-за крупной засыпки камнями), к тому же, опасаясь встретить там туман (близость Днепра и низина), я попробовал прорваться на Озеру через Лучки. Но через 2-3 км дорога оказалась такой ужасной, что пришлось вернуться и ехать всё-таки через Светлогорское на Озеру, далее на Кобелячек.Перед Епистовкой я планировал повернуть на Новую Галещину и далее через Хоришки-Манжелию-Омельник вернуться в Кременчуг. Но после Кобелячека начался такой густой туман, что я ехал почти на ощупь. Скорость снизилась примерно до 15-18 км/ч. Я никогда не ездил по планируемому маршруту, а прямо, на Комсомольск- десятки раз, поэтому решил не рисковать и поехать знакомой дорогой. К тому же я рассчитывал подкрепиться на круглосуточной заправке перед Комсомольском, так как уже с 260-го км ехал без воды, а раз без воды, то и без еды, т.к. потолкнуть в себя что-либо насухую после стольких км почти невозможно. На заправке меня ждал большой привет: заправка не работала. Это был примерно 306-й км.
Я заменил батарейки в фарах и поехал на Кременчуг. С жаждой бороться было очень просто- можно было пить туман, с едой было сложнее-есть не хотелось.
Третьи 100 км были пройдены за 4:35,07 чистого времени.
Густой туман так и не прекратился и в Кременчуге, и я решил далее уже никуда не ехать, хотя можно было бы подкрепиться и смотаться в Светловодск, но последние 71 км без еды и питья в холодном тумане меня доканали.
Финиш в 03:22
Общее время 15:06 (21,9 км/ч)
Чистое время 14:08,17 (23,4 км/ч)
Горожане
0
Командировочный
levkovsk :respekt:
Yara 100*74 4.8 kb - вроде нормальный размер.
Горожане
0
Аксакал

Цитата:Бревет на 331 км 15-16.10.2006



15-16 чего??? С датой не ошибся???

Но в любом случае шокирован и потрясен!!! :respekt:

Drager

.jpg - файл?
Попробуй 99х74.
Если не пойдет - значит не судьба... ;)
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
0
Командировочный
...сбила меня только что машина. порвал куртку за 200баксов. захотелось продать вел. в воскресенье наверняка не поеду. и вообще больше не буду. слишком дорого у меня выходят покатушки. всем спасибо за те поездки, что я с вами ездил.
Горожане
0
Командировочный
Но унывать не надо! Я тоже падал, куртки, штаны, перчатки рвал, очки разбивал,
НО КАТАТЬСЯ БУДУ ВСЕ РАВНО!!! :dansing:
Горожане
0
Командировочный
oleg_M_75 Естественно если есть деньги на новые: куртки, штаны, перчатки рвал, очки разбивал, - то можно себя крутым паказать, шо типо мне пох.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте