orlexy (11.07.2013, 21:51) писал:Сегодня на приднепровском предложили желтый тюбик смазки "all in one"
Мда.. Пару лет назад на том же приднепровском мне сказал (не Юра - другой, который возле ковров) "Юзай для цепи смазку для швейных машинок и парь мозг ни себе ни людям". Со временем в масленке смазка для шв.машинок закончилось (что вполне естественно) - сейчас смазываю цепь моторной синтетикой 5W40(остается после авто ТО). Особой разницы не заметил.
Fogel (08.07.2013, 21:43) писал:Если у Вас алюминиевые звездочки или подшипники , то конечно применять не стоит.
у нас, на секундочку, рамы алюминиевые
orlexy (05.07.2013, 22:11) писал:Алекс, я нашел сайт украинского поставщика Molykote, так цены на 400мл/г от 170 до 400 гривен.
Кто? Я тройку лет назад обзванивал, дык они страдали хроническим нежеланием держать товар на складе, только под заказ работали.
Мьянг (09.07.2013, 09:54) писал:не ну реально гоните,пацаны. сходили-бы в веломагазин и купили специализированную смазку,предназначенную для велосипеда
К черту легкие пути
З.Ы. вариант наткнулся - Твердая порошковая смазка molykote Z-POWDER на основе дисульфида молибдена , можно разводить хоть спиртом, хоть керосином, нанес- проникло, высохло, работай... тюбик 280 гр. грубо 80$, в Россию правда не поставляют, дык Украина ж - не Россия?... Да и инетом думаю можно взять... группбай ?
ЗЗЫ На самом деле, как и Boxter, не парюсь, пользуюсь веретенкой (да WD-40, ежли спешу), тока ж хоцца и хорошо смазывать, и цепь сухой держать...
ЗЗЗЫ Знакомый- тот вообще цепь не моет, только подмазывает веретенкой, дык между звездами таакие отложения сам и не одобряю, но- человек и с велосипеда не слазит, и времени на процедуры не тратит... я б не сказал, что он так уж часто цепь меняет, кстати
Fogel (12.07.2013, 17:06) писал:Вы так педали крутите , что весь велик в смазке ? Кстати рама покрашена краской , для которой Литол не страшен.....
Fogel, скажу по секрету- кроме педалей (подшипников), там много чего еще смазывается. Опять же, резьбовые соединения, внутренние полости... пояснять, что литол с резьбой делать будет? З.Ы. и вообще, кроме водопроводных труб - сейчас велосипеды много еще из каких материалов делают ...
Мьянг (12.07.2013, 15:33) писал:знач уже звёздочки стёрты и смысла менять цепь нету.
Звезды терты, цепи менял не чаще меня, при том, что ездит круглый год, в отличие. Как раз с полгода тому и звезды поменял- лет 5-6 издевательств выдержали
Требуется скрутить звёздочку с трещотки. Кто-нибудь может одолжить инструмент (хлыст) или подсказать способ сделать это при помощи более простых инструментов?! Уже не надо, сделано.
Видел в городе точку, где всякие масла, смазки да присадки продают. Есть и аэрозольная "сухая" с PTFE, он же тефлон. Баллон (не маленький ) что-то в районе 70-80 гривен. Только вот настойчивое ИМХО, в цепи ему нечего делать. Есть также Литол с дисульфидом молибдена.
Fogel (12.07.2013, 22:12) писал:alex_73 (12.07.2013, 21:13) писал: пояснять, что литол с резьбой делать будет?
Конечно ! Очень интересно .
Блиин, ну нахрена ж в школах физику с химией преподают? Ок, Литий- щелочной металл, любая смазка на литии ее (щелочь) и содержит.
По поводу взаимодействия алюминия со щелочью-
Алюминий стабилен на воздухе (в воде), но только за счет прочной оксидной пленки, с легкостью образовывающейся на поверхности металла. Без оксидной пленки- очень активно взаимодействует с водой, растворяясь в ней и выделяя водород (например, процарапанный под ртутью, ежли склероз не изменяет).
Дык, щелочь, как раз, оксидную пленку и разрушает- то, облегчая вышеупомянутую реакцию.
З.Ы. Когда- то по молодости, напарившись при разборке алюминиевой составной антенны ("закисали" колена друг с другом), перед очередной сборкой промазал соединения какой- то смазкой, взятой у водил, через год- два, при очередной разборке удивился- стыки еще сильнее "закисать" стали, под смазкой явно видна стала коррозия. Потом понял- ну какая смазка у водил еще может быть, или циатим, или литол...
гражданин
пенсионер
гражданин
пенсионер
гражданин
гражданин