Bratick писал:умиляет как рекламщики любят пугать домохозяек (калгон, калгонит, порошки всякие), причем это пугание весьма эффективно
Вы правы не на 100%, а на 200%! Самое интересное, что я вызвала мастера по ремонту стиралок, потому что в машине начало что-то шуршать. Машина на гарантии, мастер нашел причину быстро и ерундовую. Я как-раз испекла заварные пирожные, предложила ему кофе и накормила выпечкой. Он был доволен, сказал что далеко не каждый клиент так встречает его, обычно все недовольны. В благодарность предложил почистить нагревательный элемент. Я ответила, что мне этого не надо - машине год, без калгона ни разу не стирала. Он засмеялся и ушел чистить. Когда показал мне нагревательный элемент, глаза вылезли из орбит... Точно как в рекламе - на нем были хлопья и лохмотья накипи. Дал дельный совет - не портить деньги на калгон. Вот и обещания сберечь машину...
Sarabi а если бы Вы внимательно читали что написано на порошках для стиралок, то там написано что в порошке уже содержатся добавки предотвращающие накипь, т.е. калогон в 2-а раза бесполезней ;)
представляете теперь кол-во бесполезных товаров нам впаривают используя рекламу. основной принцип маркетинга "найти и удовлетворить потребность" а сейчас есть новая наука, которая создает искусственную потребность в чем-либо и убеждает индивидума что эту, придуманную потребность надо удовлетворить немедленно.
Великие умы обсуждают идеи, средние умы - события, мелкие умы - людей.
еще супер реклама, корм для животных "Вискас стал еще вкусней!" кто знает что он стал вкусней???? ... кстати есть люди дегустаторы котячей и сабачей еды, но они почему-то в рекламе не снимаются :) вот тут играют на чувстве заботы людей о своих питомцах, сволочи .... а игра на чувствах это беспроигрышный вариант вытянуть деньги из кошелька ...
даже появилась новая интерпретация термина e-bussines - emotions bussines ... эт правда значительно более глубокая мысль нежели продавать котячую еду, но предпосылки растут из одного - эмоций человека.
Великие умы обсуждают идеи, средние умы - события, мелкие умы - людей.
Мы продолжаем знакомить замечательных читателей с замечательной рекламой
На очереди - по-настоящему китайская реклама с некрасивым английским и признаками незавуалированного трешевизма:
Нам подобный расклад может показаться диким, но в китае такая реклама идет на ура. так что необходимо воздать должное PR и такое прочее. вот токо за любимого актера обидно =/// Так что Евгений сделал правильный шаг в направлении покорения мира - ведь китайских интернет-пользователей уже больше, чем жителей США
26 июля перед отъездом из села в Кременчуг бабашка в панике вспоминает, что забыла дать какую-то там газету и пенсионный. В итоге нашла и сказала чтобы обязательно купил какие-то там носки, что в газете все написано и пенсионерам скидка. Что чуть ли эти носки не единственное ее спасение. Дома почитал и улыбнулся. Газета "Для дому і сім'ї" от 23 июля 2009 5 страница. На всю страницу объявление "Внимание! Акция! Только 27 июля в г. Кременчуг!" и расписаны 8 товаров, их полная цена и 50% скидка для пенсионеров: активатор "Живая вода", лечебно-профилактический бальзам "Фаурин", лекарство от аденомы "Флараксин", лечебные браслеты "БиоКард", бусы магнитные, бальзам для ног "Доктор Биокон", слуховые аппараты "S-111", лечебные носки Миллера. И все это добро можно приобрести в городском дворце культуры на Пушкина и только 27 июля и только с 11.00 до 13.00. Против бабушки не попрешь. Пришлось идти. Пришел туда я в 11.05 и увидел очередь из людей пенсионного возраста на человек так 300-400. Длиннющая змея в ширину 3 человека вилась от служебного входа чуть ли не до центрального. Подсчитав элементарным способом понял, что продавцы за 2 часа не переработают столько клиентов и ушел по своим делам. Но в 12.10 все-таки пришлось вернуться и занять очередь. К этому моменту она уменьшилась где-то на треть, но люди все равно подходили, а некоторые уходили, не выдержав ожидания. Вобщем обычная, наша старая, добрая, нетак давно забытая очередь. И главное бабули понимали что стоят за лохотроном, но продолжали стоять. В 14.00 купил я две пары носков. Изучил. Обычные носки с оторванной этикеткой Житомир, причем ужасно синтетические, вложены в пакетик вместе с кривовырезанной напечатанной на компе с ошибками бумажкой про свойства этих носков. Пробил я эти товаря по инету. Они действительно существуют, даже одобрены разными гос комитетами и министерствами. Но... их цена... "Фаурин" 60 грн. (инет - 14,10 грн.) "Флараксин" 40 грн. (инет - 12 грн.) "БиоКард" 60 грн. (инет - 15 грн.) "Доктор Биокон" 70 грн. (инет - 14 грн.) Неплохой зароботок. Такое же объявление нашел в инете и в Харьковской газете. Т.е. явно гастролеры. P.S. завтра носки бабушке повезу...
гражданин